Мектепалды дайындық тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі №1
Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки. № 1
Өткізу күні/Дата проведения: 2.09. 2019 г
Мұғалiм: Саулина М.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
ҰОІ-Ә/ ОУД: «Английский язык»
Тақырыбы/Тема: «Откуда ты?» “Where are you from?”
Мақсаты/Цель:
1.Тәрбиелік- воспитательная:
Воспитание дружелюбного отношения ко всем народам, независимо от страны, в которой они проживают.
2.Дамытушылық -развивающая:
Развитие навыков говорения умение вести диалог – расспрос, используя вопрос “Where are you from?”
3.Оқыту - обучающая: формирование у детей чувства привязанности и любви к детскому саду, группе, детям и взрослым, развитию интереса к совместной деятельности. Ознакомление детей с вопросом “Where are you from?” ознакомление с флагами стран, где говорят на английском языке;
Түзетулік міндеттер/Коррекционные задачи: Формирование движения рук, умения действовать с предметами.
Жабдықтау/Оборудование: Флаги Казахстана, Великобритании, Америки, куклы. Презентация .
Педагогикалық технология/Педагогические технологии: Здоровьесберегающие и коррекционные технологии.
Қос тілдік компонент/ Полиязычный компонент
Қазақ тілі: жарайсыңдар-молодцы, жоқ-нет, иә-да.
English: Good morning, what is your name? My name is… where are you from? I am from Kazakhstan. Hello, Great Britani, The USA, Kazakhstan, good bye.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Здоровается с детьми. Ребята мы с вами познакомимся с английским языком. Хотите? (ответы детей)
Сегодня мы выучим стихотворение “Good morning”.
Good morning, good morning, good morning to you.
Good morning, good morning, I am glad to see you!
Фонетическая разминка.
Обезьянка
умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем на ладошку: [h-h-h]. Медведь
тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому. Как? Дуем на ладошку:
[р-р-р]. А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он (дуем на
ладошку): [w-w-w] [wont]. (Дети повторяют.)
- Давайте задуем свечку всеми способами сразу. Repeat after
me:
[h-p-w],[h-p-w], [h-p-w].
- Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары:
[z-z-z]. (Дети повторяют.)
То высоко: [z—z-z].
То низко: [s-s-s].
А один комарик летает вверх и вниз: [z-s-z-s-z-s].
- Very good!
2. Негізі бөлімі/основная часть.
Вступительная беседа.
-Когда человек знакомится с другим человеком, обязательно встает вопрос «Откуда ты? Из какой страны?» Предлагает вспомнить страны, где говорят на английском языке.
Послушайте вопрос: “Where are you from?”
Откуда вы приехали? – звучит со всех сторон.
Откуда вы? Откуда вы? “Where are you from?”
Педагог использует языковую догадку- America, Great Britain, Kazakhstan, Russia.
Откуда вы приехали,
Звучит со всех сторон.
Откуда вы? Откуда вы?
Where are you from?
Обращает внимание детей на кукол (казашку и русскую). От имени куклы казашки говорит: “My name is Asel. I’m from Kazakhstan.” Русская: “My name is Masha. I’m from Russia”
Соединить пальцы обеих рук “домиком”. Кончики пальцев по очереди хлопают друг по другу, здороваются большой с большим пальцем, затем указательный с указательным и т.д. При этом приговаривают традиционное приветствие на английском языке “Hello!”, когда встречаются одноименные пальцы разных рук. Аналогично можно использовать речевые конструкции: “Good morning”, “Good afternoon”, “Good evening”.
Игра «Придумай»
Цель: закрепить название англоговорящих стран, тренировать память и внимание.
- А сейчас нарисуем – флага Великобритании, Казахстана, Америки, России.
3. Қорытынды/итоговая часть
ПЕСНЯ «What is your name?»
/What is your name?/ - 2 р.
Now, tell me please:
What is your name?
My name is Helen,
My name is Helen,
My name is Helen,
That’s my name.
Учит детей видеть результаты своей деятельности (рассматривают рисунки флагов, обсуждают цвета, детали на флагах). Повторяют грамматические конструкции. Отмечает активных детей. Good bye children.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.