Конспект по аппликации старшая группа
Оценка 4.8

Конспект по аппликации старшая группа

Оценка 4.8
docx
19.04.2024
Конспект по аппликации старшая группа
applikatsia_1 (2).docx

 

Структурная часть

Задачи

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Индивидуально-дифференцированный подход

Примечание

1. Вводная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

О1

Загадка.
Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма.
Кто хозяйничал? (зима)
- Да, ребята правильно, это зима.
- А сейчас какое время года?
Закройте глаза и шепотом произнесите «зима»! Уже даже от слова «зима» мы почувствовали холод. Покажите как вы замерзли от холода? Как согрелись?
- Ребята, посмотрите, на столах лежат картинки, на которых изображены времена года. Какое время года у нас сейчас?
-По каким признакам вы решили, что здесь изображена зима?

 

 

Отгадывают загадку

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

Да!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напоминаю детям про ответы на вопросы полным предложением.

2. Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

О2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В1

 

 

 

 

 

 

Р1

 

 

Игра «Что лишнее?»
(картинки с изображением зимы, лета, весны, осени, дети отбирают лишние картинки)
- Что вы можете рассказать о зиме? Какая она? (Холодная, суровая, морозная, лютая, вьюжная, злая, длинная.) –
Какими словами можно сказать о зиме?
Что изменилось в одежде людей с приходом зимы? -Какого цвета больше всего зимой?
Ребята кто любит зиму? За что?
Свои высказывания начнём со слов:
- А давайте с вами отправимся на зимнюю прогулку.
Физкультминутка «Мы шагаем по сугробам
Мы шагаем по сугробам, /Дети идут, высоко поднимая ноги
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали, /Садятся и поглаживают ноги
Наши ноженьки устали. ладонями снизу вверх.
Сейчас сядем, отдохнем,
И опять гулять пойдем.
Дидактическая игра «Назови ласково»
Зима - зимушка
Снежинка - снежиночка
Горка - горочка
Снеговик - снеговичок
Ветер - ветерок
Санки - саночки
Ком - комочек.
Снег - снежок
Попробуйте отгадать, а отгадку я вам покажу
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (снежинка)
- Посмотрите, какая она красивая (дети рассматривают)
- Ребята, а откуда появляется снег? Почему он идет? (ответы детей)
- Из всех водоемов - морей, океанов, рек испаряется вода. В виде пара крошечные невидимые частички воды поднимаются высоко в небо. Чем выше поднимаются частички, тем холоднее становится воздух. Пар охлаждается и превращается в маленькие печные кристаллы, которые соединяются друг с другом, образуя снежинки.
- Расскажите, какой снег?- Что происходит со снегом в тепле?
- А сейчас давайте согреем руки
Пальчиковая гимнастика
 Руки в кулак сожмем
и немножко подождем.
На ладошки мы подуем,
все снежинки мы с них сдуем.
Руки растираем и разогреваем.

Дидактическая игра «Зимние слова»
Дети хлопают в ладоши, если слышат слово связанное с зимой (снежинки, тепло, Новый год, санки, лед, жара, рукавички, цветочки, снегопад, сосулька)

 

 

Рассматривают узоры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пальчиковая гимнастика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Даю детям указания отвечать на вопросы полным предложением, по поднятой руке.

 

 

 

 

 

 

 

3.Заключительная часть

 

 

 

Подойдите все ко мне.

- А что мы сегодня делали?

- О чем говорили?

- Что вы узнали нового о зиме?

Все молодцы!

Я рада, что вам было интересно и мне очень понравилась наше с вами занятие!

 

 

Подведение итогов

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:  Зимушка-зима

 

Цель:  развитие и расширение знания детей о признаках зимы,

Задачи:

Образовательные:

1.                   совершенствовать диалогическую речь, умение участвовать в беседе

2. Совершенствовать умение отмечать характерные признаки зимы (снегопад, мороз) в природе

Коррекционно-развивающие:

1. Развитие мелкой моторики рук.

2. Развитие ППП: мышление, память, внимание, воображение

 

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к природе,

Оборудование: сюжетные картинки с изображением времён года

Обогощение словаря: снегопад

Активизация словаря: зима, признаки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «РПК»)

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

занятия по ознакомлению с окружающим

 

Наименование образовательной организации:

МБДОУ «№65»

ФИО воспитателя:

Согласовано с воспитателем: ________________________________

                                                               подпись воспитателя

Группа: подготовительная

Дата проведения: 14.12. 2023 г.

ФИО студента: Бурмистрова Ульяна Сергеевна

ФИО преподавателя: Яколева Наталья Александровна

Допуск к проведению: ______________________________________

                                                     подпись методиста

«______» 12.2023г.

 

 

 

 

Отметка: ____________________

Подпись методиста: ____________________

 

Рязань, 2023


 

Скачано с www.znanio.ru

Структурная часть Задачи

Структурная часть Задачи

Р2

Р2

Заключительная часть

Заключительная часть

Цель: развитие и расширение знания детей о признаках зимы,

Цель: развитие и расширение знания детей о признаках зимы,

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТНОЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТНОЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2024