Конспект по экологии с детьми второй младшей группы Тема: «Узнаем, какая вода»
Оценка 4.9

Конспект по экологии с детьми второй младшей группы Тема: «Узнаем, какая вода»

Оценка 4.9
docx
28.04.2020
Конспект по экологии с детьми второй младшей группы Тема: «Узнаем, какая вода»
Узаём какая вода.docx

Конспект по экологии

с детьми второй младшей группы

Тема: «Узнаем, какая вода»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая)

Задачи:

- воспитывать интерес к теме «вода»

- формировать бережное отношение к ней

- развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук

- учить отгадывать загадки

Методы и приемы:

- Практические: показ экспериментов

- Наглядные: экспериментальная деятельность

- Словесные: беседа, вопросы, рассказ, загадки

Оборудование (материалы и инструменты): два прозрачных стаканчика, монета, краска акварель красного цвета, кисточка

 

Детская

деятельность

Формы и методы организации совместной

деятельности

Познавательно-

исследовательская

Экспериментальная деятельность

Коммуникативная

Беседы, вопросы, речевые ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

- Ребята, отгадайте загадки:

Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто я такая?

Мы говорим: она течёт;

Мы говорим: она играет;

Она бежит всегда вперёд,

Но никуда не убегает.

Дети: вода

- Ребята, а где у нас в группе живет вода?

Дети: в кране

- Правильно, вода в садике и в любом доме живет в кране. Когда кран открываем, то мы выпускаем из него воду.

- Вода из крана льется, течет, бежит струйкой вниз.

Я набрала воду в стаканчик

- Посмотрите и скажите, какая вода?

Дети: чистая

- Сейчас я положу в стакан с водой монетку. Вы ее видите?

Дети: да

- Почему вы видите монетку? Какая вода?

Дети: прозрачная

- Да, вода чистая и прозрачная, сквозь воду видна монета.    

Я переливаю воду из одного стаканчика в другой. Вода из этого стаканчика перетекла в другой. Один стакан стал полным, а другой пустым.

Почему так происходит?

Дети: вода жидкая, она может течь.

- Интересно, а вода пахнет?

Проверьте.

Дети: нет не пахнет

- Да, ребята, вода не пахнет.

- А теперь я возьму кисточку, наберу на неё краски и опущу в стакан. Что произошло?

Дети: вода покрасилась

- Нужна ли нам вода? Кому нужна вода?

Дети: детям, взрослым.

- Вода течет из крана. Она чистая и прозрачная. Вода смывает грязь. Вода нужна всем, воду надо беречь. Кран не надо открывать сильно. Дома расскажите родителям, бабушкам и дедушкам о том, что воду надо беречь.

Дети сидят на стульях.

- Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили?

Дети: о воде

- Где живет вода?

Дети: в кране

- Какая вода? Какими свойствами она обладает?

Дети: вода прозрачная, текучая, без запаха

- Зачем нужна вода?

Дети: вода нужна людям, она смывает грязь.

- Давайте беречь воду и не оставлять открытыми краны просто так.


 

Конспект по экологии с детьми второй младшей группы

Конспект по экологии с детьми второй младшей группы

Ребята, отгадайте загадки: Меня пьют, меня льют

Ребята, отгадайте загадки: Меня пьют, меня льют

Проверьте. Дети: нет не пахнет -

Проверьте. Дети: нет не пахнет -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020
Посмотрите также: