Конспект по экологии Тема: «Безопасность на воде»
Оценка 5

Конспект по экологии Тема: «Безопасность на воде»

Оценка 5
docx
28.04.2020
Конспект по экологии Тема: «Безопасность на воде»
Безопасность на воде.docx

Конспект кружковой работы по экологии

с детьми второй младшей группы

Дата: 13.06.17

Воспитатель: Солдаткина Елена Валериевна

Студент: Селягина Екатерина Андреевна

Тема: «Безопасность на воде»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Цель: Формирование основ безопасности на водоёмах.

Задачи:

- формирование у детей представления о безопасном поведении на водоёме;

- развивать способности к осмысленности восприятия опасности на водоёме.

- воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих

- развивать внимание, мышление, речь.

Методы и приемы:

- Практические: игровая ситуация : водяной помогает вспомнить правила безопасного поведения на воде

- Наглядные: мультфильм

- Словесные: беседа, вопросы, рассказ, стихотворения

Оборудование (материалы и инструменты): иллюстрация водяного, ноутбук, мультфильм

Детская

деятельность

Формы и методы организации совместной

деятельности

Двигательная

Физминутка

Познавательно-

исследовательская

Просмотр мультфильма о безопасности на воде

Коммуникативная

Беседы, вопросы, рассказ

Игровая

Игровые приёмы с водяным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

Ребята, хочу поинтересоваться, какое у вас настроение? Я предлагаю вам поднять друг другу настроение с помощью улыбки. Давайте улыбнёмся друг другу, и я уверенна, что настроение ваше улучшится. (Улыбаются). А теперь ваше настроение улучшилось? Это очень хорошо! Ребята, к нам в детский сад пришло письмо от Водяного, давайте прочитаем его.

-Здравствуйте ребята! Я очень люблю лето, но летом у меня очень много работы. Почистить водоёмы, расставить буйки в нужные места, расставить запрещающие или разрешающие знаки вблизи водоёмов.

А вы любите купаться летом на озере, пруду, реке, море?

(ответы детей)

Я, хочу, чтобы вы знали правила поведения на водных просторах.

Многие люди загрязняют берега и водоёмы, бросая мусор у берегов. А, ведь, это очень плохо.

-Самое главное правило безопасного купание: когда мы купаемся, рядом должны быть взрослые.

И большим, и детям хочется сказать:

В незнакомом месте вам нельзя нырять

Может очень мелкой речка оказаться…

А в песок опасно головой втыкаться!

Сучья, камни, стекла спрятались на дне –

Их заметить сложно в водной глубине…

Воспитатель с детьми делают вывод: Нельзя купаться в незнакомом месте. Дно реки может таить в себе много опасностей.

Если развлекаться будешь на воде,

Проследи, чтоб шутка не вела к беде…

Не топи другого – может оказаться,

Что воды случиться, другу наглотаться,

И игра такая грустно завершиться …

          Мы вам не желаем в речке утопиться!

Воспитатель с детьми делают вывод: Ни в коем случае нельзя во время купания нельзя хватать друг друга. Это очень опасно. Человек может захлебнуться и утонуть.

Я прошу вас запомнить, что детям и взрослым нельзя

заплывать далеко на надувных матрасах.

Может прохудиться круг или матрас…

Кто спасти успеет из пучины вас?

И перевернуться на волнах легко…

Так что не советуем плавать далеко!

Воспитатель с детьми делают вывод: Ветром или течением вас может отнести далеко от берега или из матраца может выйти воздух, и он не сможет удержать вас на воде.

На высоком берегу,

Дети не играйте!

Из-под ног уйти земля

Может, так и знайте!

И с обрыва прямо вниз

В воду полетите…

И останется кричать:

«Люди, помогите!!!

Физминутка

Капля раз, капля два, очень медленно сперва (хлопки руками на каждое слово)

А потом, потом, потом- всё бегом, бегом, бегом (бег по кругу, держась за руки)

Стали капли поспевать, капля каплю догонять (хлопки руками на каждое слово)

 

Кап-кап, кап-кап (свободное движение пальцами)

Зонтики скорей раскроем, от дождя себя укроем (соединить руки над головой)

А теперь, ребята, я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Уроки тётушки Совы»

Итак, ребята, о чём мы сегодня с вами разговаривали?

Ответы детей

Все ли правила вы запомнили? Давайте повторим их.

Будьте  внимательными и осторожными на водоёмах. Соблюдайте правила и научите этим правилам взрослых.


 

Конспект кружковой работы по экологии с детьми второй младшей группы

Конспект кружковой работы по экологии с детьми второй младшей группы

Ход занятия Ребята, хочу поинтересоваться, какое у вас настроение?

Ход занятия Ребята, хочу поинтересоваться, какое у вас настроение?

Воспитатель с детьми делают вывод:

Воспитатель с детьми делают вывод:

Зонтики скорей раскроем, от дождя себя укроем (соединить руки над головой)

Зонтики скорей раскроем, от дождя себя укроем (соединить руки над головой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020
Посмотрите также: