Конспект по ФЭМП (старшая группа)
Оценка 4.9

Конспект по ФЭМП (старшая группа)

Оценка 4.9
docx
Детсад
12.04.2020
Конспект по ФЭМП (старшая группа)
конспект по ФЭМП ( страшая группа) дополнение к дистанционному обучению от 20.04.2020-25.04.2020
Математика на 22.docx

Математика на 22.04.2020

Вспомним счет от  1-9, а теперь обратно от  9-1.
счет вспомнили, а теперь порешаем задачки, они очень легкие, я уверена, что ты справишься с этим заданием

Логические задачи

Три яблока из сада

Ежик притащил.

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила Белка.

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке!(2)

 

К богатой кошке гость пришел –

Известный в городе козел

С женой седой и строгой

Козою длиннорогой.

Петух явился боевой.

За петухом – наседка,

И в мягкой шапке пуховой

Пришла свинья – соседка.

Пересчитай скорей

Всех кошкиных гостей!(5)

 

На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок...

Помогите вы Танюшке

Сосчитать свои игрушки!(6)

 

У Аленки в гостях

Два цыпленка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в сережках,

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане,

А корова в юбке,

Теплом полушубка.

Сколько всего гостей?

Посчитай скорей! (7)

 

Молодец!!! (динамическая пауза)

Вот немного отдохнули , а теперь я посмотрю какая(ой) ты внимательная(ый)

«Заметить всё»

Раскладывают в ряд 7-10 предметов, которые затем закрываются. Приоткрыв предметы на 10 секунд, снова закрыть их и предложить детям перечислить все предметы, которые они запомнили.

Приоткрыв снова эти же предметы, секунд на 8-10. Спросить у детей, в какой последовательности они лежали. Поменять местами два любых предмета, снова показать все на 10 секунд. Предложить детям определить, какие предметы переложены. Не глядя больше на предметы, сказать, какого цвета каждый из них.

Здорово, еще поиграем?

Игра "Что изменилось?".

Развитие концентрации, объема, распределения внимания и зрительной памяти. Мелкие предметы (ластик, карандаш, блокнот, спичка и т. п. в количестве 8-10 штук) раскладывают на столе. В течение 30 секунд ребенок смотрит и запоминает расположение предметов; потом ребенок поворачивается спиной к столу, а в это время 2 -3 предмета перекладывают на другие места. Снова 30 секунд дается на осмотр предметов, после чего спросим играющего: что изменилось в расположении предметов, какие из них были переложены?

 

Как ты быстро справилась(ся) с этим заданием, я уверена, что со следующим заданием ты справишься на пять

Графический диктант

Берем листок бумаги (в клетку)
карандаш:  красного, зеленого, синего, желтого
Слушай меня внимательно (ребенок рисует под диктовку взрослого)
1. В верхней стороне листа провести прямую линию красным карандашом
2. Вдоль нижней стороны  провести прямую линию зеленым карандашом
3. Вдоль левой стороны линия синим карандашом
4. Вдоль правой стороны линия желтым карандашом
5. В середине листа нарисуй круг красным карандашом
6. В верхнем левом углу нарисуй круг синим карандашом
7. В нижнем левом углу круг красным карандашом
8. В верхнем правом углу круг желтым карандашом
9. В нижнем правом углу круг зеленым карандашом
После задания спросите ребенка, что и где он нарисовал?

 


 

Математика на 22.04.2020 Вспомним счет от 1-9, а теперь обратно от 9-1

Математика на 22.04.2020 Вспомним счет от 1-9, а теперь обратно от 9-1

На большом диване в ряд Куклы

На большом диване в ряд Куклы

Приоткрыв снова эти же предметы, секунд на 8-10

Приоткрыв снова эти же предметы, секунд на 8-10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2020