Конспект по физической культуре для детей 3-4 лет
Оценка 5

Конспект по физической культуре для детей 3-4 лет

Оценка 5
docx
25.10.2020
Конспект по физической культуре для детей 3-4 лет
физо17.docx

Календарно – тематический план решения задачи:

 ООД Двигательная деятельность (группа)

Образовательные задачи:

Физическое – развитие:

·         развитие координации движений;

·         формирование правильной осанки;

·         в игре: способствовать прыжкам на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова;

·         воспитывать желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми;

·         закрепить умение у детей ползать на четвереньках; (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении.

·         обучение прыжкам на двух ногах с продвижением вперед;

·         воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности;

Материалы и оборудование: глобус, мячи большого и среднего диаметра разных цветов на каждого ребенка, музыкальное сопровождение (аудиозапись «Звуки природы»).

Ход:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Предметно – развивающая среда

Ожидаемые результаты

1.

Вводная часть

Воспитатель говорит о том, что приближается праздник «День земли». Читает детям поздравительное стихотворение.

С Днем Земли! Она – наш дом.

Пусть уютно будет в нем.

Сбережем моря, леса,

Солнце, птичьи голоса,

Чистоту озер и рек,

Ведь в ответе человек

За свой дом, за красоту

И планеты чистоту!

Построение в шеренгу.

Ходьба в колонне по одному на носочках руки вверх, на пяточках руки на поясе, на внешней стороне стопы руки в сторону. Бег с прыжками в колонне по одному.

Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.)

Дети называют цвета мячей: синий, красный, золотой, оранжевый, желтый и др.

Включаются в диалог с воспитателем.

Выполняют указание по построению либо по перестроению.

Глобус

Активизирована мыслительная деятельность.

Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному  участию в нем.

 

2.

Основная часть

Воспитатель показывает глобус, и объясняет, что это маленькая модель нашей планеты – Земля. Она имеет форму шара. Спрашивает детей, на что еще похожа наша планета? Воспитатель предлагает детям выполнить ору с мячом.

Комплекс ОРУ с мячом большого диаметра.

1. «Мяч за голову»

 И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч внизу. 

Вып: мяч вверх, посмотреть, за голову (голову не опускать), поднять вверх, и.п. Пов:4-6 раз.

2. «Положи»                          

И. п.: стоя, ноги на ширине стопы, мяч прижат к груди.

Вып: присесть, положить мяч на пол, встать, руки на пояс, присесть, взять мяч, и.п. Пов:4-5 раз.

3. «Голову на мяч»

И. п.: сидя, упор рук сзади, мяч между ног.

Вып: наклониться, достать головой мяча, выпрямиться, посмотреть вверх. Пов:5-6 раз

4. «Спрячем мяч»

И. п.: лёжа на спине, мяч на животе.

Вып: согнуть ноги в коленях, головой тянуться к мячу, и.п. Пов:5р

5. «Подними вверх»

И. п.: сидя на коленях, мяч в руках.

Вып: встать на колени, поднять мяч вверх, и.п. Пов:5-6 раз.

Основные виды движения.

1. Отбивание мяча среднего диаметра об пол правой и левой рукой. (10 раз).

2.Прыжки на двух ногах вокруг мяча, лежащего на полу.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Ход: воспитатель показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи. (Повтор игры 2-3 раза)

Индивидуальная работа с Давидом Ж. и Платоном А. Продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Дети внимательно слушают рассказ воспитателя о планете Земля, делают предположения что она похожа на шарик, яблоко, мячик и т.д.

 

Выполняют ОРУ и ОД с мячом среднего диаметра, внимательно смотрят на воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках.

 

дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их.

 

 

 

Мячи большого и среднего диаметра.

 

Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности.

Развита ориентировка  в пространстве.

Сформирована

правильная осанка.

Развита координация движений.

Закреплено умение у детей ползать на четвереньках; (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении.

 

 

 

 

Сформировано умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

 

 

 

 

 

3.

Заключительная часть (2 минуты)

- обычная ходьба по кругу.

Релаксация. Вот и закончилась наша встреча с планетой Земля,  скажем ей до свидания и пообещаем ее беречь и ценить.

Дети прощаются с планетой «Земля».

 Музыкальное сопровождение.

Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми.

 


 

Календарно – тематический план решения задачи:

Календарно – тематический план решения задачи:

И планеты чистоту! Построение в шеренгу

И планеты чистоту! Построение в шеренгу

Вып: наклониться, достать головой мяча, выпрямиться, посмотреть вверх

Вып: наклониться, достать головой мяча, выпрямиться, посмотреть вверх

Повтор игры 2-3 раза) Индивидуальная работа с

Повтор игры 2-3 раза) Индивидуальная работа с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2020