Календарно – тематический план решения задачи:
ООД Двигательная деятельность (группа)
Образовательные задачи:
Физическое – развитие:
· развитие координации движений в процессе выполнения основных движений;
· закрепление умения метать мешочек с песком правой и левой рукой в вертикальную цель (100см.).
· развитие равновесия;
· формирование правильной осанки;
· сформирован интерес к двигательной деятельности;
· в игре: развитие быстроты реакции, умение быстро передавать флажок по кругу.
Материалы и оборудование: коробка с разноцветными флажками, мешочки с песком и обручи.музыкальное сопровождение (аудиозапись спокойной мелодии).
Ход:
№ |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Предметно – развивающая среда |
Ожидаемые результаты |
1. |
Вводная часть Воспитатель приносит в зал закрытую коробку, и вместе с детьми пытается угадать, что в ней находится. Воспитатель находит на коробке листок с загадкой: Праздник, праздник у ворот! Кто встречать его пойдет? Я и верный мой дружок- Красный, маленький… (флажок) Построение в круг. Ходьба в кругу по одному, на носочках руки с флажком вверх, на пяточках руки с флажком за спиной. Ходьба широким и узким шагом лицом вкруг, руки с флажком вперед. Бег в колонне по одному, флажок прижат к туловищу. Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.) |
Рассматривают коробку, делают предположение о ее содержимом. Отгадывают загадку. Выполняют указание по построению либо по перестроению. |
Коробка с разноцветными флажками. |
Активизирована мыслительная деятельность Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному участию в нем.
|
2. |
Основная часть Комплекс ОРУ с разноцветными флажками. 1. «Салют» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, флажки опущены. Вып: поднять флажки через стороны вверх, помахать 3 раза, и.п. Пов:6 раз. 2. «Неваляшка» И.п.: то же Вып: наклониться вправо (влево), постараться достать флажком пола, и.п.Пов:6 раз. 3. «Постучи» И.п.: стоя, ноги на ширине стопы. Вып: присесть, поставить флажки палочками на пол, и.п. Пов:6 раз. 4. «Дотянись» И.п.: сидя, ноги врозь, флажки в согнутых руках у плеч. Вып: наклониться вперёд, поставить флажки у носочков, и.п. Пов:6 раз. 4. «Спрячем флажки» И. п.: сидя, ноги врозь, флажки лежат между ног, упор рук сзади. Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:6 раз. 5. «Повернись» И.п.: стоя на коленях, флажки внизу. Вып: повернуться вправо (влево), отвести флажок назад, посмотреть на него, и.п.Пов:6 раз. Основные виды движения. 1. Прыжки на двух ногах, флажками махать над головой, руки прямые; чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой. 2. Метание мешочка с песком правой и левой рукой в вертикальную цель (100см.). Подвижная игра «Передай флажок». Ход: дети стоят в круге, флажок у ребенка. По сигналу «Передай флажок», дети передают друг другу в руки флажок. По сигналу «Стоп», ребенок у которого остался в руках флажок, выходит в круг и делает любое упражнение с флажком, другие дети к нему присоединяются (Повтор игры 2-3 раза) Индивидуальная работа С Машей. и Давидом Ж. продолжать учить бросать мешочек двумя руками «сверху» вперед. |
Выполняют ОРУ и ОД, внимательно смотрят на воспитателя.
Внимательно слушают воспитателя.
Играют в игру, соблюдая все указания.
|
Разноцветные флажки.
Мешочки с песком, обручи.
Разноцветные флажки. |
Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности. Развита ориентировка в пространстве. Развита координация движений.
Закреплено умение метать мешочек с песком правой и левой рукой в вертикальную цель (100см.).
Сформировано умение выполнять действия по сигналу, быстро передавать флажок друг другу. Развита координация движения. |
3. |
Заключительная часть (2 минуты) - обычная ходьба по кругу с чередованием дыхательным упражнениям «Подуем на платочек». Релаксация. Воспитатель предлагает детям попрощаться с матрешками, и вернуться обратно в группу с хорошим настроением. |
Выполняют указания воспитателя. |
Музыкальное сопровождение. |
Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.