Конспект по литературному чтению 2 класс
Оценка 4.6

Конспект по литературному чтению 2 класс

Оценка 4.6
docx
27.01.2021
Конспект по литературному чтению 2 класс
толстой котенок и правда всего дороже.docx

Тема:Л.Н.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже».

цель:

- образовательная:познакомить учащихся с поучительными рассказами Л. Н. Толстого; учить составлять план;

- развивающая:развивать навык правильного, осознанного, выразительного, беглого чтения. Развивать произвольное внимание, речь, обогащать словарный запас детей;

- воспитательная: воспитывать честность, добрые отношения к животным.

Тип урока: урок усвоения знаний.

Оборудование: учебник, портрет Толстого, иллюстрации к книгам.

Формы, методы, приемы, технологии: фронтальная работа, проблемная ситуация, работа с учебником, коллективная работа, исследовательскаяработа, самостоятельная работа, словарная работа, вариативность, взаимопроверка, самооценка, взаимооценка, здоровьесберегающая технология.

Планируемые результаты:

Предметные:

Познакомить учащихся с поучительными рассказами Л. Н. Толстого; учить составлять план.

Метапредметные:

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.

П. Ставить и формулировать проблемы.

К. Слушать собеседника.

Личностные:

Уважительное отношение к иному мнению.

Структура поурочного плана:

I. Организационный момент.

Приветствие, рабочее место.

II.      Мотивация и актуализация опорных знаний.

1.Беседа.

- На сегодняшнем уроке мы продолжаем знакомится с творчеством великого русского писателя, имя которого нам подскажет выставка иллюстраций к книгам.

- Посмотрите на выставку. Прочитайте их названия. С каким писателем мы сегодня продолжаем работать?

– Прочитайте пословицы, объясните их смысл.

·        Всякий правду любит, да не всякий ее скажет.

·        Засыпь правду золотом, затопчи ее в грязь, а она все наружу выйдет.

-Предположите тему урока и цели урока?(Проблемная ситуация.)

III. Усвоение знаний и способов действия.

1.Рассказ «Правда всего дороже».

- Прочитайте рассказ Л. Н. Толстого «Правда всего дороже».

- О каком человеческом качестве хотел напомнить нам автор?

IV. Физкультминутка.

V. Первичная проверка знаний.

1.Первичное чтение и словарная работа.

(Учитель и учащиеся читают рассказ «Котенок». Одновременно ведется словарная работа.)

Подле – около.

Амбар – сарай.

Что было духу – очень быстро.

2.Обсуждение рассказа.

- Какое впечатление произвел на вас этот рассказ?

- Что вы можете сказать о Васе? Какой он?

- Найдите отрывок к иллюстрации в учебнике, прочитайте его.

VI.    Закрепление знаний и способов действия.

1.Составление плана.

- Разделите рассказ «Котенок» на части. Получится план. Подготовьте по нему рассказ.

1. У Кати и Васи пропала кошка.

2. …

3. …

4. …

5. …

6. Вася спасает котенка.

2. Пересказ по плану.

VII.   Подведение итогов урока.

1.Беседа.

- С какими рассказами вы познакомились на уроке?

- Какие качества ценятся в людях?

VIII. Домашнее задание.

Пересказ текста «Котенок».

IX. Рефлексия.

Оценивание: самооценка, взаимооценка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема: Л.Н.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»

Тема: Л.Н.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»

Всякий правду любит, да не всякий ее скажет

Всякий правду любит, да не всякий ее скажет

V I I. Подведение итогов урока

V I I. Подведение итогов урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021