Конспект по логоритмике в старшей группе по теме "Продукты питания"
Оценка 4.9

Конспект по логоритмике в старшей группе по теме "Продукты питания"

Оценка 4.9
docx
25.05.2021
Конспект по логоритмике в старшей группе  по теме "Продукты питания"
продукты питания логоритмика.docx

МКДОУ – детский сад «Лучик»

Конспект по логоритмике в старшей группе

Продукты питания

Цель: закрепить знания о продуктах питания, их пользе для здоровья.

Задачи:

1. Развивать ручную моторику и тактильные ощущения через массаж с массажными мячами, координацию движений, умение соотносить текст песенки и движений.

2. Закрепить умение образовывать относительные прилагательные.

3. Развивать слуховое внимание, память.

4. Воспитывать доброжелательность.

Ход занятия:

I. Орг. момент.

Дети входят в группу, под музыку выполняют маршировку с перестроением.

Логопед предлагает детям взять колокольчики. Дети берут колокольчики и поют песенку- приветствие каждому ребенку по очереди:

-Здравствуй, (имя ребенка, наш дружок! Звонкий колокольчик -динь- динь- дон!

Логопед говорит:

- Колокольчик с вами поздоровался. Давайте и ему песенку споем:

Колокольчик на ладошку положи, положи.

(Дети ставят колокольчики на ладошки).

Колокольчик на ладошке покажи, покажи.

(Дети показывают колокольчики на ладошке).

А теперь его за дужку надо взять, надо взять,

(Дети берут колокольчики за дужку).

И тихонько возле ушка поиграть, поиграть.

(Дети звенят колокольчиками возле каждого уха по очереди).

- А сейчас в круг встанет тот, кто назовёт любой продукт питания.

II. Постановка цели занятия.

- Сегодня на занятии мы поговорим о полезных продуктах питания.

III. 1.

- Встаньте в круг. Передаём по очереди мяч под музыку. Как только музыка остановиться, у кого в руке останется мяч, тот и отвечает на мой вопрос.

«Что будет?»

Яйцо будет …. (яичницей).

Мясо будет …. .

Мука будет … .

Капуста будет … .

Греча будет … .

Яблоко будет … .

Молоко будет … .

- Скажите, из чего мы делаем соки?

- Правильно, из фруктов и овощей. Чем полезны соки?

- Назовите овощ и сок, который из него можно сделать.

Пальчиковая гимнастика. «Мы капустку чистим, чистим…»

Педагог включает музыкальное сопровождение – песенку «Мы капустку чистим, чистим…»

(в обработке С. и Е. Железновых).

Мы капустку чистим, чистим, мы капустку чистим, чистим

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

(Лёгкими, скользящими, движениями всех пальцев, как бы рвать траву

Мы капустку рубим, рубим, мы капустку рубим, рубим,

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

(Попеременно постукиваем рёбрами обеих ладоней).

Мы капустку давим, давим, мы капустку давим, давим,

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

(Нажимаем осторожно ладонью с небольшим вращением).

Мы капустку солим, солим, мы капустку солим, солим,

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

- Назовите фрукт и какой сок можно из него сделать.

Упражнение «Яблоко держу в руке…»

- А теперь давайте поиграем с массажными мячиками. Возьмите мячик в руку. Представьте себе, что это спелое, наливное яблоко.

Яблоко держу в руке,

(Дети кладут мячик на правую ладошку).

Зажимаю в кулаке,

(Крепко сжимают его).

Отпускаю, разжимаю

(Раскрывают ладонь).

И ладошками катаю.

(Катают мячик между ладонями).

2. – Какие продукты можно получить из молока? Чем полезно молоко?

- Вы сказали, что можно сварить кашу на молоке. Почему полезно кушать кашу на завтрак?

– Как вы думаете, почему о некоторых людях говорят: «Он мало каши ел?»

– Давайте и мы с вами сейчас сварим вкусную молочную кашу.

(Исполнение песни В. Абелян “Каша”)

3. – А сейчас хлопайте в ладоши, если я назову полезные продукты и топайте ногой, если – вредные.

Игра «Полезные - неполезные».

 

 

 


 

МКДОУ – детский сад «Лучик» Конспект по логоритмике в старшей группе

МКДОУ – детский сад «Лучик» Конспект по логоритмике в старшей группе

Сегодня на занятии мы поговорим о полезных продуктах питания

Сегодня на занятии мы поговорим о полезных продуктах питания

Мы всех просим не зевать и немножко помогать

Мы всех просим не зевать и немножко помогать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021