Конспект подвижной игры
«Пробеги тихо»
с детьми старшей группы
Задачи:
· Упражнять детей бегать легко, на носочках, двигаться бесшумно
· Развивать слух, умение ориентироваться в пространстве
· Закреплять умение соблюдать правила
· Воспитывать доброжелательное отношение между детьми
Организация предметно- пространственной среды: маленькая скамейка
Место проведения: спортивный зал
Содержание |
Организационно-методическое сопровождение |
|
Сбор на игру |
Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг |
Всех детей зовем играть, будем дружбу укреплять. Очень нравится игра, крикнем громко все: «Ура!» |
Объяснение правил игры (закрепление)
|
Беседа «Вот такие правила!» |
Чтобы нам научиться играть в игру «Пробеги тихо», нам необходимо узнать правила игры. Вот послушайте, как мы будем играть: Сначала мы по считалочке выберем водящего, он будет сидеть в центре зала на маленькой скамеечке, это будет ловишка, я ему шарфиком завижу глаза. А вы ребята по очереди тихо будете пробегать на другую сторону паласа, очень тихо, чтобы ловишка его не услышал, а если ловишка услышит, что кто-то бежит, он должен сказать «стоп!» И тогда этот ребенок выбывает из игры. А потом мы посмотрим сколько ребят перебежит на другую сторону и кого ловишка не поймает. Поиграем? А давайте мы с вами ловишкой выберем воспитателя. |
Раздача инвентаря и атрибутов |
- |
Скамейка для водящего, шарфик |
Начало игры |
Подача сигнала |
По хлопку дети по очереди перебегают на другую сторону зала. |
Проведение игры
|
|
Водящий садится на скамейку и закрывает глаза. По сигналу (хлопок в ладоши) дети поочереди перебегают на другую сторону паласа. Когда все дети перебегут. Инструктор говорит «Стоп игра!», воспитатель снимает повязку с глаз. И все смотрят на какой стороне зала детей больше. |
Итог игры |
|
Выделить группу, которая выиграла. Похвалить детей Скажите, а у нас были дети, нарушавшие правила? Умницы! |
Усложнение |
- |
Разделить детей на группы. Выбрать водящего из детей. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.