Конспект подвижной игры «Совушка»
с детьми подготовительной группы
Задачи:
Закреплять у детей действовать по сигналу воспитателя
Развитие двигательных качеств: ловкости, координации
Формировать интерес к подвижным играм
Воспитание смелости, честности, коллективизма
Организация предметно- пространственной среды: скамейка, маска- совы
Место проведения: улица
Содержание |
Организационно-методическое сопровождение |
|
Сбор на игру |
Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг |
Перестроение врассыпную |
Объяснение правил игры (закрепление)
|
Беседа «Вот такие правила!» |
Сейчас с вами поиграем в игру «Совушка». Я расскажу вам правила. Сова будет жить на скамеечке. Все остальные – птички. Мы с вами будем проговаривать такие слова: Ах ты, совушка - сова, Золотая голова. Что ты ночью не спишь, Всё на нас глядишь. Как только я скажу «ДЕНЬ» птички разлетаются, бегают врассыпную по площадке, машут крыльями и клюют зернышки. По сигналу «НОЧЬ» все останавливаются и стоят неподвижно. И вот тут вылетает Сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает их в свое гнездо. Давайте вспомним чего в играх делать нельзя: толкаться нельзя, бежать навстречу нельзя. Вы бегаете врассыпную, но соблюдая одно направление. А теперь давайте выберем Сову. Как мы выберем Сову? (считалочкой) |
Раздача инвентаря и атрибутов |
- |
- |
Начало игры |
Подача сигнала |
Дети вместе с воспитателем начинают проговаривать слова: Ах ты, совушка - сова, Золотая голова. Что ты ночью не спишь, Всё на нас глядишь Воспитатель говорит «ДЕНЬ». |
Проведение игры «Совушка» |
|
«Птички» бегают по площадке. Воспитатель говорит «НОЧЬ» птички останавливаются и стоят на месте. Вылетает сова, смотрит и забирает тех, кто шевелится. |
Итог игры |
|
Воспитатель: давайте посчитаем, сколько птиц поймала сова. Всего 5 птиц. Отлично! |
Усложнение |
|
Две совы Принимать интересные позы |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.