Конспект продуктивной деятельности ранний возраст
Оценка 5

Конспект продуктивной деятельности ранний возраст

Оценка 5
docx
18.05.2023
Конспект продуктивной деятельности ранний возраст
konspekt_k_konkursu.docx

дата: 4.05.23

педагог: Подлих Э.В.     возрастная группа: ранний возраст

Конспект образовательной деятельности

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Мишка и букет для мамы»

Детская цель: помочь Мишке сделать букет цветов

Задачи:

Создать условия для:

1.      Формирования умения детей рисовать цветок примакиванием ватными палочками

2.      Закрепления умения наносить краски близко к веточке

3.      Развития умения различать основные цвета (желтый, зеленый)

4.      Развития умения выполнять движения в соответствии с текстом

5.      Воспитания умения слушать речь педагога и детей

Организация детских видов деятельности:

  1. Общение ребенка с взрослым;
  2. Игровая деятельность

Материалы и оборудование: игрушка медведя, картинка букета цветов, краски разных цветов, ватные палочки

Методы и приёмы: сюрпризный момент рассматривание и беседа, вопросы  с объяснением

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Дети сидят в групповой комнате у воспитателя подготовлен весь наглядный материал

В группе  появляется мишка

 Ребята, послушайте, кто это у нас за дверью плачет? Давайте посмотрим.

Ребята, да это же мишка пришел! Мишка почему ты плачешь?

М: Ребята, у моей мамы сегодня день рожденье и я хотел подарить ей букет цветов, но он потерялся и я не знаю, что мне делать. Ребята, вы мне поможете сделать новый букет для мамы?

Ну что, ребятишки мы поможем Мишке с его проблемой? Но у нас с вами есть только краски и водичка, что мы можем сделать? Хорошо, тогда присаживайтесь за столы.

 

Дети внимательно слушают воспитателя

 

 

 

Дети внимательно слушать и отвечают на вопросы

 

 

 

Дети соглашаются помочь

Создать условия для заинтересованности детей

 

 

 

Воспитания умения слушать речь педагога и детей

 

Основная часть

Дети сидят за столами подготовлен весь необходимый материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Мишка, а какие любимые цветы у твоей мамы? Мимоза

Ребята, значит нам с вами нужно нарисовать мимозу.

Давайте для начала с вами рассмотрим эти цветы. Давайте все вместе рассмотрим веточку мимозы. Какая она красивая! Какая она пушистая! Скажите, а каким цветом у неё стебель? Каким цветом сам цветочек? А как вы думаете на что похожи цветочки мимозы?

-Мы сегодня будем рисовать необычным способом без кисточки. Мы будем рисовать ватными палочками. Для этого окунаем палочку в краску и печатаем желтые цветочки-шарики. Печатаем цветочки по всей длине веточке с двух сторон, рядом, густо, но четко, не размазывая, чтобы каждый цветочек был виден.

А теперь пока наши цветочки сохнут давайте с вами  с мишкой отдохнем, ведь вы  так старались для него

Физминутка «Отдохнуть нам очень нужно»

Мы похлопаем в ладоши,

Мы потопаем немножко,

Покачаем головой.

Нам не стоит унывать,

Будем руки поднимать.

А теперь присядем дружно,

Отдохнуть нам очень нужно.

Мы похлопаем в ладоши,

И потопаем немножко,

Молодцы, ребята наши цветочки подсохли и мы с вами помогли мишке и сделали ему новые цветы!

М: Ребята, спасибо вам большое за помощь! Мне пора бежать поздравлять маму. До свидания.

 

 

Дети внимательно рассматривают цветок и отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Дети внимательно слушают технику рисования и приступают к работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют Физминутку «Отдохнуть нам очень нужно»

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети прощаются с мишкой

Развития умения различать основные цвета (желтый, зеленый)

Формирования умения детей рисовать цветок примакиванием ватными палочками

 

 

 

 

Развития умения выполнять движения в соответствии с текстом

 

Заключительная часть

 

Дети сидят за столами

Кто к нам сегодня в гости приходил?

А почему Мишка к нам пришел?

Как мы помогли с вами Мишке? А как эти цветы называются? Молодцы

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя

Активизировать речевую деятельность

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст

Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст

Ребята, вы мне поможете сделать новый букет для мамы?

Ребята, вы мне поможете сделать новый букет для мамы?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2023