дата: 4.05.23
педагог: Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст
Конспект образовательной деятельности
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Мишка и букет для мамы»
Детская цель: помочь Мишке сделать букет цветов
Задачи:
Создать условия для:
1. Формирования умения детей рисовать цветок примакиванием ватными палочками
2. Закрепления умения наносить краски близко к веточке
3. Развития умения различать основные цвета (желтый, зеленый)
4. Развития умения выполнять движения в соответствии с текстом
5. Воспитания умения слушать речь педагога и детей
Организация детских видов деятельности:
Материалы и оборудование: игрушка медведя, картинка букета цветов, краски разных цветов, ватные палочки
Методы и приёмы: сюрпризный момент рассматривание и беседа, вопросы с объяснением
Организация рабочего пространства |
Деятельность взрослого |
Деятельность детей |
Психолого-педагогические условия/задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) |
|||
Дети сидят в групповой комнате у воспитателя подготовлен весь наглядный материал В группе появляется мишка |
Ребята, послушайте, кто это у нас за дверью плачет? Давайте посмотрим. Ребята, да это же мишка пришел! Мишка почему ты плачешь? М: Ребята, у моей мамы сегодня день рожденье и я хотел подарить ей букет цветов, но он потерялся и я не знаю, что мне делать. Ребята, вы мне поможете сделать новый букет для мамы? Ну что, ребятишки мы поможем Мишке с его проблемой? Но у нас с вами есть только краски и водичка, что мы можем сделать? Хорошо, тогда присаживайтесь за столы.
|
Дети внимательно слушают воспитателя
Дети внимательно слушать и отвечают на вопросы
Дети соглашаются помочь |
Создать условия для заинтересованности детей
Воспитания умения слушать речь педагога и детей
|
Основная часть |
|||
Дети сидят за столами подготовлен весь необходимый материал
|
Мишка, а какие любимые цветы у твоей мамы? Мимоза Ребята, значит нам с вами нужно нарисовать мимозу. Давайте для начала с вами рассмотрим эти цветы. Давайте все вместе рассмотрим веточку мимозы. Какая она красивая! Какая она пушистая! Скажите, а каким цветом у неё стебель? Каким цветом сам цветочек? А как вы думаете на что похожи цветочки мимозы? -Мы сегодня будем рисовать необычным способом без кисточки. Мы будем рисовать ватными палочками. Для этого окунаем палочку в краску и печатаем желтые цветочки-шарики. Печатаем цветочки по всей длине веточке с двух сторон, рядом, густо, но четко, не размазывая, чтобы каждый цветочек был виден. А теперь пока наши цветочки сохнут давайте с вами с мишкой отдохнем, ведь вы так старались для него Физминутка «Отдохнуть нам очень нужно» Мы похлопаем в ладоши, Мы потопаем немножко, Покачаем головой. Нам не стоит унывать, Будем руки поднимать. А теперь присядем дружно, Отдохнуть нам очень нужно. Мы похлопаем в ладоши, И потопаем немножко, Молодцы, ребята наши цветочки подсохли и мы с вами помогли мишке и сделали ему новые цветы! М: Ребята, спасибо вам большое за помощь! Мне пора бежать поздравлять маму. До свидания. |
Дети внимательно рассматривают цветок и отвечают на вопросы
Дети внимательно слушают технику рисования и приступают к работе
Дети выполняют Физминутку «Отдохнуть нам очень нужно»
Дети прощаются с мишкой |
Развития умения различать основные цвета (желтый, зеленый) Формирования умения детей рисовать цветок примакиванием ватными палочками
Развития умения выполнять движения в соответствии с текстом
|
Заключительная часть
|
|||
Дети сидят за столами |
Кто к нам сегодня в гости приходил? А почему Мишка к нам пришел? Как мы помогли с вами Мишке? А как эти цветы называются? Молодцы |
Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя |
Активизировать речевую деятельность |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.