Конспект продуктивной деятельности ранний возраст

  • docx
  • 18.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала konspekt_k_konkursu.docx

дата: 4.05.23

педагог: Подлих Э.В.     возрастная группа: ранний возраст

Конспект образовательной деятельности

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Мишка и букет для мамы»

Детская цель: помочь Мишке сделать букет цветов

Задачи:

Создать условия для:

1.      Формирования умения детей рисовать цветок примакиванием ватными палочками

2.      Закрепления умения наносить краски близко к веточке

3.      Развития умения различать основные цвета (желтый, зеленый)

4.      Развития умения выполнять движения в соответствии с текстом

5.      Воспитания умения слушать речь педагога и детей

Организация детских видов деятельности:

  1. Общение ребенка с взрослым;
  2. Игровая деятельность

Материалы и оборудование: игрушка медведя, картинка букета цветов, краски разных цветов, ватные палочки

Методы и приёмы: сюрпризный момент рассматривание и беседа, вопросы  с объяснением

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Дети сидят в групповой комнате у воспитателя подготовлен весь наглядный материал

В группе  появляется мишка

 Ребята, послушайте, кто это у нас за дверью плачет? Давайте посмотрим.

Ребята, да это же мишка пришел! Мишка почему ты плачешь?

М: Ребята, у моей мамы сегодня день рожденье и я хотел подарить ей букет цветов, но он потерялся и я не знаю, что мне делать. Ребята, вы мне поможете сделать новый букет для мамы?

Ну что, ребятишки мы поможем Мишке с его проблемой? Но у нас с вами есть только краски и водичка, что мы можем сделать? Хорошо, тогда присаживайтесь за столы.

 

Дети внимательно слушают воспитателя

 

 

 

Дети внимательно слушать и отвечают на вопросы

 

 

 

Дети соглашаются помочь

Создать условия для заинтересованности детей

 

 

 

Воспитания умения слушать речь педагога и детей

 

Основная часть

Дети сидят за столами подготовлен весь необходимый материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Мишка, а какие любимые цветы у твоей мамы? Мимоза

Ребята, значит нам с вами нужно нарисовать мимозу.

Давайте для начала с вами рассмотрим эти цветы. Давайте все вместе рассмотрим веточку мимозы. Какая она красивая! Какая она пушистая! Скажите, а каким цветом у неё стебель? Каким цветом сам цветочек? А как вы думаете на что похожи цветочки мимозы?

-Мы сегодня будем рисовать необычным способом без кисточки. Мы будем рисовать ватными палочками. Для этого окунаем палочку в краску и печатаем желтые цветочки-шарики. Печатаем цветочки по всей длине веточке с двух сторон, рядом, густо, но четко, не размазывая, чтобы каждый цветочек был виден.

А теперь пока наши цветочки сохнут давайте с вами  с мишкой отдохнем, ведь вы  так старались для него

Физминутка «Отдохнуть нам очень нужно»

Мы похлопаем в ладоши,

Мы потопаем немножко,

Покачаем головой.

Нам не стоит унывать,

Будем руки поднимать.

А теперь присядем дружно,

Отдохнуть нам очень нужно.

Мы похлопаем в ладоши,

И потопаем немножко,

Молодцы, ребята наши цветочки подсохли и мы с вами помогли мишке и сделали ему новые цветы!

М: Ребята, спасибо вам большое за помощь! Мне пора бежать поздравлять маму. До свидания.

 

 

Дети внимательно рассматривают цветок и отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Дети внимательно слушают технику рисования и приступают к работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют Физминутку «Отдохнуть нам очень нужно»

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети прощаются с мишкой

Развития умения различать основные цвета (желтый, зеленый)

Формирования умения детей рисовать цветок примакиванием ватными палочками

 

 

 

 

Развития умения выполнять движения в соответствии с текстом

 

Заключительная часть

 

Дети сидят за столами

Кто к нам сегодня в гости приходил?

А почему Мишка к нам пришел?

Как мы помогли с вами Мишке? А как эти цветы называются? Молодцы

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя

Активизировать речевую деятельность

 


 

Скачано с www.znanio.ru