МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «РПК»)
КОНСПЕКТ
Занятия трудовой деятельности
Наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 123 ФИО воспитателя: __________________________________ Группа: средняя с нарушением слуха Дата проведения: «16» декабря 2022г. |
ФИО студента: Богачева Марина Юрьевна ФИО преподавателя: Яковлева Наталья Александровна Допуск к проведению: ________________________ «____» _________________2022г. |
|
Отметка: ____________________ Подпись руководителя практикой____________________
|
Рязань, 2022
Тема: уборка групповой комнаты
Цель: воспитание положительного отношения к труду
Задачи:
Образовательные:
1.закреплять умение смачивать и тщательно выжимать тряпку
2.продолжать учить намыливать губку
3. Закреплять умение аккуратно мыть игрушки.
Коррекционно-развивающие:
1.Развивать слуховое восприятие;
2.Развивать психические познавательные процессы (внимание, восприятие, мышление);
3.Развивать зрительное восприятие;
4.Развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
1. Воспитывать трудолюбие, заканчивать начатое дело до конца
Активизация словаря: овощи, фрукты, фартуки
Обогащение словаря: мыльная вода
Оборудование: фартуки, клеенки, тазы, мыло, тряпочки, губки, кукольная посуда, игрушки, поднос
Структурные части |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
Индивидуально- дифференцированный подход |
Примечания |
Вводная часть
Основная
часть
Заключительная часть |
Ребята. Посмотрите к нам в гости пришла кукла Маша, у нее сегодня день рождение. (Дактилирую) К ней сегодня придут гости, но она не успевает подготовиться, она просит помочь ей. Сегодня мы поможем кукле Маше помыть фрукты и овощи к столу А что нужно, чтобы помыть кукольную посуду? Верно. Нам понадобится вода, мыло, тазы, тряпки, фартуки, клеенка. (Дактилирую и соотношу табличку с предметом)
Сейчас я вам покажу как мыть овощи и фрукты. Перед работой я надеваю фартук и закатываю рукава, чтобы не испачкаться. Я беру тряпку опускаю в мыльную воду, беру игрушку и кладу ее в левую руку, правой рукой со всех сторон намыливаю игрушку. Затем я кладу тряпку на клеенку. Беру другую тряпку в правую руку, опускаю ее в таз с чистой водой и отжимаю ее, затем протираю влажной салфеткой со всех сторон игрушку и кладу ее на поднос с полотенцем. Овощи у меня были грязные, потом мокрые. Я их помыла, вытерла. Какие они стали? Чистые и сухие Встаньте с мест. Физкультминутка Овощи и фрукты
(наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться
руками вверх (сад))
Давайте перед работой нужно надеть фартуки и закатать рукава, чтобы не намочить одежду. Давайте распределимся, кто что будет делать. (распределение по желанию детей). Вставайте на свои места и приступайте к работе. Посмотрите кукла Маша радуется, что у вас так хорошо получается.
Вот мы и помогли кукле Маше, она вам очень благодарна Теперь кукла Маша может пригласить гостей Какие были овощи и фрукты?
А какие теперь? Правильно. Вы сегодня молодцы, вы самостоятельно без моих напоминаний выполнили всю работу. Посмотрите, как хорошо вытерли посуду Арина и Ксюша, молодцы. |
Даа Ответы детей
Ответы детей
Выполняют движения за воспитателем
(выполняют работу)
Грязные
Чистые
|
Миша, скажи-мыло Ксюша, скажи тряпка
Келли, скажи-чистые Арина, скажи-сухие |
Распределяю свое внимание на всех детей
Опрашиваю всех детей
Если у детей не получается, даю индивид. указания и напоминания |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.