Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе для с нарушением слуха
Оценка 4.7

Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе для с нарушением слуха

Оценка 4.7
docx
14.12.2022
Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе для с нарушением слуха
труд НС.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «РПК»)

 

 

КОНСПЕКТ

Занятия трудовой деятельности

 

 

Наименование образовательной организации:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 123

ФИО воспитателя: __________________________________

Группа: средняя с нарушением слуха

Дата проведения: «16» декабря 2022г.

ФИО студента: Богачева Марина Юрьевна

ФИО преподавателя: Яковлева Наталья Александровна

Допуск к проведению: ________________________

«____» _________________2022г.

 

Отметка: ____________________

Подпись руководителя практикой____________________

 

 

 

 

Рязань, 2022

Тема: уборка групповой комнаты

Цель: воспитание положительного отношения к труду

Задачи:

Образовательные:

1.закреплять умение смачивать и тщательно выжимать тряпку

2.продолжать учить намыливать губку  

3. Закреплять умение аккуратно мыть игрушки.

Коррекционно-развивающие:

1.Развивать слуховое восприятие;

2.Развивать психические познавательные процессы (внимание, восприятие, мышление);

3.Развивать зрительное восприятие;

4.Развивать мелкую моторику;

Воспитательные:

1.      Воспитывать трудолюбие, заканчивать начатое дело до конца

Активизация словаря: овощи, фрукты, фартуки

Обогащение словаря: мыльная вода

Оборудование: фартуки, клеенки, тазы, мыло, тряпочки, губки, кукольная посуда, игрушки, поднос

 

 

 

Структурные части

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Индивидуально- дифференцированный подход

Примечания

Вводная часть

 

 

 

 

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

Ребята. Посмотрите к нам в гости пришла кукла Маша, у нее сегодня день рождение. (Дактилирую)

К ней сегодня придут гости, но она не успевает подготовиться, она просит помочь ей.

Сегодня мы поможем кукле Маше помыть фрукты и овощи к столу

А что нужно, чтобы помыть кукольную посуду? Верно. Нам понадобится вода, мыло, тазы, тряпки, фартуки, клеенка. (Дактилирую и соотношу табличку с предметом)

 

Сейчас я вам покажу как мыть овощи и фрукты. Перед работой я надеваю фартук и закатываю рукава, чтобы не испачкаться. Я беру тряпку опускаю в мыльную воду, беру игрушку и кладу ее в левую руку, правой рукой со всех сторон намыливаю игрушку. Затем я кладу тряпку на клеенку. Беру другую тряпку в правую руку, опускаю ее в таз с чистой водой и отжимаю ее, затем протираю влажной салфеткой со всех сторон игрушку и кладу ее на поднос с полотенцем.

Овощи у меня были грязные, потом мокрые. Я их помыла, вытерла. Какие они стали? Чистые и сухие

Встаньте с мест. Физкультминутка

Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад))
Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)
И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)
Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)

 

Давайте перед работой нужно надеть фартуки и закатать рукава, чтобы не намочить одежду.

Давайте распределимся, кто что будет делать. (распределение по желанию детей). Вставайте на свои места и приступайте к работе. Посмотрите кукла Маша радуется, что у вас так хорошо получается.

 

Вот мы и помогли кукле Маше, она вам очень благодарна

Теперь кукла Маша может пригласить гостей

Какие были овощи и фрукты?

 

А какие теперь? Правильно. Вы сегодня молодцы, вы самостоятельно без моих напоминаний выполнили всю работу. Посмотрите, как хорошо вытерли посуду Арина и Ксюша, молодцы.

 

 

Даа

Ответы детей

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют движения за воспитателем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(выполняют работу)

 

 

 

 

 

Грязные

 

Чистые

 

 

 

 

 

 

 

Миша, скажи-мыло

Ксюша, скажи тряпка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Келли, скажи-чистые

Арина, скажи-сухие

Распределяю свое внимание на всех детей

 

 

Опрашиваю всех детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если у детей не получается, даю индивид. указания и напоминания

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ

Цель: воспитание положительного отношения к труду

Цель: воспитание положительного отношения к труду

Структурные части Деятельность воспитателя

Структурные части Деятельность воспитателя

Заключительная часть Ребята

Заключительная часть Ребята
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2022