конспект растительный организм как единое целое

  • doc
  • 26.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала растительный организм как единое целое.doc

Тема урока: «Растительный организм как единое целое».

            Цель урока: изучить новый материал.

Задачи: систематизировать знания учащихся о взаимосвязи всех органов и процессов в растительном организме, подвести их к пониманию того, что растение – целостный организм, в котором все процессы жизнедеятельности взаимосвязаны и взаимообусловлены.

Оборудование: комнатные растения.

Методы: беседа, рассказ, работа в тетрадях.

Ход урока:

1.      Организация урока.

2.      Проверка домашнего задания:

1)      Заслушивание отчетов по экскурсии.

2)      Фронтальная беседа по вопросам учебника.

     3.  Сообщение темы и цели урока.

     4.  Изучение нового материала:

1) Органы цветкового растения, взаимосвязи между ними в процессе жизнедеятельности. (Актуализация знаний о строении и функциях органов цветкового растения.)

2) Связи между органами, проявляющиеся в процессах питания и дыхания растений. (Беседа, используя знания о минеральном питании и фотосинтезе.)

3) Растение – целостный организм. Влияние повреждения какого-либо органа на жизнедеятельность растительного организма. (Беседа.)

4) Посев семян. (Рассказ с элементами беседы.)

5) Рост и развитие растения. (Рассказ с элементами беседы.)

Закрепление.

1)      В рабочей тетради.

5.        Домашнее задание: параграф, вопросы в конце параграфа.

6.        Подведение итогов урока.