Конспект совместной игровой деятельности «Как ребята Мишку проведывали»
Оценка 4.8

Конспект совместной игровой деятельности «Как ребята Мишку проведывали»

Оценка 4.8
docx
воспитание
4 кл—5 кл
13.06.2021
Конспект совместной игровой деятельности  «Как ребята Мишку проведывали»
Конспект совместной игровой деятельности.
Конспект совместной игровой деятельности.docx

 

 

 

 

 

 

Конспект совместной игровой деятельности

«Как ребята Мишку проведывали»

средняя группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Байдикова Е.Н.

2021 год

Цель: Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей направленности, формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом, развивать у детей творческое отношение к игре желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Развивать навыки речи детей через игровую деятельность. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения.

Оборудование:

Ход игры:

Ребята с воспитателем играют в любую речевую игру: «Один - много», «Какой, какая, какие», «Кубики историй» и т.д.

Входят гости. Воспитатель обращает на них внимание.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними познакомимся, приглашайте в наш «добрый круг».

Ребята становятся в круг.

Воспитатель:

Встали мы сейчас все в круг

Я твой друг,

И ты мой друг!

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнёмся!

Воспитатель: Ребята, что мы пожелаем нашим гостям, да  и себе?

Ответы детей. Предлагаю коллегам занять места.

Привлечение внимания детей. Включается телевизор, подается сигнал. Ребята подходят к экрану. Появляется Маша из мультфильма «Маша и медведь», сообщает, что Мишка в лесу заскучал, и она переживает,  как бы он не заболел.

Воспитатель: Как же нам помочь Мишке? (отправится в лес, и порадовать его подарками, привезти сладости и попить вместе чаю).

Воспитатель: Но в лес дорога дальняя, как, же нам добраться туда? Предлагаю пройти к столам, и выяснить на каком транспорте мы можем попасть в лес.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно, собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.

ТРИЗ игра «Хорошо – плохо»

Цель: активизация мыслительной деятельности, формирующий представление о том, как устроено противоречие. Формирует умение находить положительные и отрицательные стороны в любом объекте, ситуации; умение разрешать противоречия; умение оценивать объект, ситуацию с разных сторон.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с этим заданием, давайте вместе подумаем,  на чём нам будет, удобнее отправится в лес? Ведь нам надо будет ещё заехать в магазин и приобрести Мишке подарки (выслушиваю все предложения, и подвожу детей к выбору автобуса, все поместятся, может ездить по всем дорогам).

Игровая ситуация «Автобус»

Цель:  закрепление правил поведения в общественном транспорте, упражнять в  анализе по картам, при выборе билетов (блоки Дьенеша).

Ход игры: Воспитатель предлагает выбрать водителя считалкой, предлагает ему руль, и просит занять своё место, остальным ребятам раздаёт на правах контролёра, билеты, по которым ребята должны занять места в автобусе, по ходу игры, помогает определить и найти фигурку.

 

 

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Воспитатель раздаёт детям сумочки с деньгами и просит купить, что - то для Мишки в отделе «Игрушки» или в отделе «Продукты». Ребята подходят и обнаруживают, что в магазинах нет продавцов. Предлагаю подумать, как надо поступить (выбрать из самих ребят считалочкой)

 Распределение ролей.

- Сегодня продавцом будет (имя ребёнка), кассиром будет (имя ребёнка), а остальные детки будут покупателями.

V Развитие игрового сюжета.

Покупатели приходят в магазин, рассматривают товар, выстраиваются в очередь.

1-й покупатель: - Здравствуйте. Я хочу купить подарок другу, покажите, мне, пожалуйста,  пирамидку. Сколько она стоит?

Продавец: - Она стоит рубль.

Покупатель: - Я её беру.

Продавец: - Оплатите, пожалуйста, в кассу. (Покупатель достает «деньги», оплачивает покупку).

Кассир: - Возьмите, пожалуйста, чек.

Покупатель: - Спасибо. (Затем покупатель возвращается к продавцу).

Покупатель: - Возьмите, пожалуйста, чек.

Продавец подает товар и говорит: «Спасибо за покупку»!

Покупатель складывает товар в сумку и уходит. Далее игровая ситуация обыгрывается с другими детьми.

Аналогично совершаются покупки в продуктовом отделе.

Воспитатель: Ребята, нам надо спешить, занимайте места в автобусе.

Ребята, занимают места в автобусе и «доезжают» до домика Мишки, где устраивают чаепитие. Дарят подарки, угощают, рассказывают стихи.

Воспитатель: Ребята, я думаю нам пора возвращаться в детский сад, ведь там нас ждёт Ирина Владимировна. Прощайтесь с Мишкой и в путь.

Рефлексия. Чем вам запомнилось наше приключение? Что вы расскажете дома?

 

 

 


 

Конспект совместной игровой деятельности «Как ребята

Конспект совместной игровой деятельности «Как ребята

Цель: Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей направленности, формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с…

Цель: Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей направленности, формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с…

Воспитатель: Но в лес дорога дальняя, как, же нам добраться туда?

Воспитатель: Но в лес дорога дальняя, как, же нам добраться туда?

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Конспект совместной игровой деятельности «Как ребята Мишку проведывали»

Конспект совместной игровой деятельности  «Как ребята Мишку проведывали»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2021