Конспект театрализованного развлечения «Как петушку горлышко лечили»
Оценка 5

Конспект театрализованного развлечения «Как петушку горлышко лечили»

Оценка 5
docx
01.08.2022
Конспект театрализованного развлечения  «Как петушку горлышко лечили»
Конспект театрализованного развлечения.docx

Конспект театрализованного развлечения

«Как петушку горлышко лечили»

 

Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Задачи: приобщать детей к драматизации, познакомить со средствами передачи эмоционального состояния персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества.

Материал:ширма, игрушки  Петушка, Курочки, Утенка, Козленка, Поросенка, кошки. Игрушка червячка (шнурок, носочки вязаные, ведёрко, чашка, таблетка, градусник, макет колодца.

 

Ход развлечения

 

Воспитатель (В.): В одном дворе жил-был Петушок и Курочка.

(Музыка, выход петушка и курочки, танцуют)

      Он рано вставал и всех будил своей песенкой.

(Петушок появляется из-за ширмы)

Петушок:. Кто проснулся рано? — Петушок.

Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»

(кукарекает поворачиваясь в разные стороны)

В. Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как    раньше. (появляется курочка)

Курочка: Что с тобой петушок?

Петушок: горлышко болит!

Курочка: (подходит) Идем, я тебя буду лечить.

      (ведёт, укладывает его на кровать, ставит градусник)

В.: Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самым первым к Петушку пришел Утенок.(выходит утенок)

Утенок: я весёлый утенок, я утенок – малышонок, я на озере живу, песни весело пою.

 Тили - тили, кря-кря - кря,

Тили – тили кря-кря- кря.

 

Утенок: Здравствуйте соседи! Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты  не поёшь?

      Петушок:  У меня заболело горлышко.

Утенок. Ребята, мы же поможем петушку??Для этого нам нужно поиграть в игру.

В. – Поиграем с утенком? Для этого нам нужны ваши ручки.

                                   Пальчиковая гимнастика «Утята»

 

1.Раз, два – шли утята,

Три, четыре – за водой,

А за ними плелся пятый,

Позади бежал шестой,

А седьмой от них отстал,

А восьмой уже устал,

А десятый напугал:

Громко, громко запищал:

- Пи-пи-пи! Не пищи,

Мы тут рядом, поищи. (Поочередно сгибать все пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого. На звуки «Пи-пи-пи» (и до конца) ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук).

 

 

2.Открываем мы стручок. (раскрываем ладони, как книжечку)
Кто там? Хитрый червячок. (ползаем указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
Зёрнышки считает, каждое съедает:
"Раз, два, три, четыре, пять!" - (раскрываем ладошку, загибаем пальчики по одному)
И пополз листок искать!
Быстрый, быстрый червячок
Влез по ветке на листок, (от запястья ползём указательным пальцем к ладошке)
Червячок кусает,
Листик и считает
До пяти опять:
"Раз, два, три, четыре, пять!" - (раскрываем ладошку, загибаем пальчики по одному)
Оторвался вдруг листок -
Полетел наш червячок! (держим указательный палец на ладони, двигаем ладонью)
И для храбрости опять
Начал червячок считать:
"Раз, два, три, четыре, пять!" - (раскрываем ладошку, загибаем пальчики по одному)

Утенок. Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт. (отдает  курочке) Выздоравливай! (уходит)

(Курочка кормит петушка червячком)

В. С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и кашляет.

Звучит музыка. Выскакивает Барашек

Много шерсти и кудряшек, 
В гости к нам пришел...
(подходит к петушку с курочкой)

Барашек: Здравствуйте соседи! Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок: У меня заболело горлышко.

Барашек: Вот тебе тёплые носочки. Надевай скорее скорей, и горлышко пройдёт. Выздоравливай! Ой, ой, ой!!!! Я так к тебе спешил, что перепутал все носочки! Ребята!!! Помогите мне найти пару носочкам! И тогда мы вместе поможем Петушку вылечить горлышко!

В.  дети, помогите Барашку найти носочку пару.(приглашается 2-3 человекаиз группы, дети находят пару носочкам)

Курочка надевает носочки на петушка.

В. Петушок надел носочки, согрелся, и горлышко стало уже немного меньше болеть.

Решили навестить петушка поросенок. (выбегает поросенок)

Поросенок:

По лужайке с травкою

Я хожу и чавкаю.

У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.

У реки с осокою

Я лежу и чмокаю.

Хвостик закорюкою,

Радуюсь и хрюкаю!

(подходит к петушку с курочкой)

Поросенок: Здравствуйте соседи! Что с тобой случилось петушок?

Петушок: У меня заболело горлышко.

Поросята: так тебе, петушок, нужна таблетка.  Сейчас найду. Только вот она была, ну где же….неужели потерял!???

В. Дети, Поросенок потерял таблетку…. Найти ее нужно. Поможем? Я детей, 3-4 человека. У нас есть разрезные картинки. Нужно их собрать, и тогда найдется таблетка. (дети собирают картинки, нахожу «таблетку» Поросенок  (отдают курочке) Выздоравливай!

Уходят.

Курочка: (смотрит в чайник) Ой, а водичка закончилась! Попрошу Кошку чтобы принесла водички.

Выходит, зовёт.

Кошка: Здравствуй курочка, что случилось?

Курочка: Здравствуй Мурка, принеси пожалуйста водички, у меня петушок заболел.

Кошка: ой, бегу, бегу, сейчас водички принесу! Только сначала я поиграю с детками.

В.  Я приглашаю детей помочь кошке принести воды. Проводится игра –эстафета, дети становятся в две команды и по очереди носят воду в ведерке.

Курочка даёт петушку таблетку и стакан с водичкой.

В. Выпил Петушок таблетку, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку.

Петушок. Я, Петушок — золотой гребешок,

Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!

Ку-ка-ре-ку! Давайте веселиться!

В. А  Утенок приглашает всех детей потанцевать его любимый танец!

А ну –ка поднимайтесь и станцуйте с нами!

Звучит музыка, дети танцуют.

 


 

Конспект театрализованного развлечения «Как петушку горлышко лечили»

Конспект театрализованного развлечения «Как петушку горлышко лечили»

Утенок : Здравствуйте соседи!

Утенок : Здравствуйте соседи!

И для храбрости опять Начал червячок считать: "Раз, два, три, четыре, пять!" - (раскрываем ладошку, загибаем пальчики по одному)

И для храбрости опять Начал червячок считать: "Раз, два, три, четыре, пять!" - (раскрываем ладошку, загибаем пальчики по одному)

У реки с осокою Я лежу и чмокаю

У реки с осокою Я лежу и чмокаю

В . А Утенок приглашает всех детей потанцевать его любимый танец!

В . А Утенок приглашает всех детей потанцевать его любимый танец!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2022