Конспект тема с презентацией

  • Работа в классе
  • docx
  • 18.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала Конспект тема Звук КЬ 2 продолжение с презентацией.docx

Конспект ТЕМА.ЗВУК [К’](ЗАНЯТИЕ 2) продолжение

ЦЕЛЬ. Понятие «МЯГКИЙ ЗВУК», развитие навыков звукового анализа, наличие заданного звука в слове, дифференциация понятий «ЗВУК - БУКВА», развитие навыков чтения, образование существительных мн.ч. И.п.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа согласного звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Оргмомент. Определить первый слог и согласный звук в этом слоге:

       Тина, пила, перец, тело, тени.

 

2. Определить первый слог в словах:

     киты, кино, кипа, Кира.

 

3. Анализ звука [К’].

 

4. Повторить только те слова, в которых есть звук [К’]:

    буква, букет, пакет, пока, накат, накидка, макет, макароны, парк, паркет.

 

5. Игра «Почини». Дети произносят первый слог слова, логопед – второй. Какое слово получилось?

ки- … ты         ки - … саки - … но         ки - …па        ки - …ло          Ки - …ра

 

6. Отгадать загадку:

     Он больше всех зверей на свете.

     Такой один он на планете.

     Его поменьше даже слон,

     Пускать фонтаны любит он.

     В воде он плавает и спит.

     Кто скажет первым? Это … (Кит)

 

7. Назвать картинку КИТЫ (слайд 1, 2). Звуковой анализ слова (слайды 3 - 6).

 

8. Динамическая пауза.

 

9. Игра «Починить слово» (договаривание слога  с мягким звуком [К’]) (слайд 3):

     У мыш…(ки) в нор…(ке)                   В шкафчи…(ке) мыш…(ки)                        

     Крош…(ки) и кор…(ки)                    .Рубаш…(ки), штани…(ки).

     В кладов…(ке) у мыш…(ки)              На вешал…(ке) – шап…(ки),

    Кусоч…(ки) ковриж…(ки).                 На коври…(ке) – тап…(ки).

    У мыш…(ки) – норуш…(ки)               У мыш…(ки) на пол…(ке) –

    Шквар…(ки) в круж…(ке).                  Нит…(ки), игол…(ки),              

    У мыш…(ки) в кадуш…(ке)                А около печ…(ки) –

    Грибоч…(ки) – волнуш…(ки).            Спич…(ки) и свеч…(ки).

    В мис…(ке) у мыш…(ки)                    На двери крючеч…(ки),

   Остат…(ки) заквас…(ки),                     Цепоч…(ки), замоч…(ки),

   А в погребоч…(ке)                                Запасов у мыш…(ки)

   Сыр…(ки) и колбас…(ки).                    Большие излиш…(ки)!

 

10. Звук – буква (слайд 7).

 

11. Навыки чтения (слайд 8).

 

12. Итог занятия (слайд 9).