Конспект тематического занятия для обучающихся 4 классов
«Здоровье в наших руках»
Цель занятия |
Сформировать у школьников грамотное представление о здоровье, механизмах его поддержания, а также выработка необходимых навыков и умений по ведению здорового образа жизни. |
|
Задачи
|
· систематизировать и обобщить знания школьников о здоровом образе жизни; · закрепить знания о витаминах и культурно-гигиенических навыках; развивать осознанное представление о правилах безопасного поведения, являющееся залогом сохранения здоровья; · развивать и закреплять полученные представления о здоровом образе жизни; · развивать творческое мышление учащихся, коммуникационные навыки и умение грамотно выражать мысли; · формировать активную жизненную позицию у школьников. |
|
Ожидаемые результаты |
· формирование у детей ценностного отношения к собственному здоровью; · повышение мотивации школьников к ведению здорового образа жизни; · повышение грамотности школьников по ведению здорового образа жизни; · увеличение количества школьников, соблюдающих режим дня, норму физической активности и принципы правильного питания; · сокращение числа школьников, имеющих вредные привычки. |
|
Место проведения |
Актовый зал |
|
Оборудование и инвентарь |
ИКТ (ноутбук, стереосистема, медиа проектор, экран), презентация с видео- и музыкальными слайдами, ватман, клей-карандаш, фломастеры, карточки с заданиями |
|
Тип занятия |
занятие образовательно-познавательной направленности |
|
Время проведения |
45 минут |
|
ХОД ЗАНЯТИЯ |
||
Часть занятия |
Содержание |
Примечания |
Оргмомент |
Вход обучающихся в зал, сообщение задач занятия, мотивация деятельности обучающихся, объяснение деятельности обучающимся на занятии |
Слайд: Здоровье. Обратить внимание на наличие спортивной одежды и обуви |
|
Слово «здоровье» похоже на слово «здравствуй». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте поздороваемся и мы. Игра «Здравствуй» Добрый день, мой милый друг (рукопожатие) Когда
мы улыбаемся, мы реже ошибаемся.
Я дарю свою улыбку всем вам, поделитесь и вы своими улыбками друг с другом, ощутите тепло и свет, радость и счастье. |
Фоном звучит минус песни «Улыбка» Шаинского В.
|
|
А теперь отгадайте загадку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»
Правильно. Это радуга, но не простая, а радуга – здоровья.
Мы сегодня отправляемся к радуге в гости, путь предстоит не простой через разноцветные тропинки. Готовы? |
Ответы детей.
Слайд «Радуга здоровья»
Ответы детей. |
Настрой на занятие.
|
Если
готовы! Тогда покажите мне умные глазки, ровные спинки. |
|
Медитация |
Прикройте глазки и мысленно скажите себе: “Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен, догадлив, сообразителен и уверен в себе. Я желаю себе успехов на занятии». |
Звучит тихая классическая музыка |
Основная часть
Цель: ознакомить с понятиями «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты»; привить навыки правильного питания |
Как ваше самочувствие? Если хорошее – руки вверх и хлопните. Если плохое – спрячьте руки за спину. Если настроение хорошее – встаньте и вытяните руки вперед с поднятыми большими пальцами. Настроение плохое – не вставайте.
Все встали. Отлично! Настроение и самочувствие у всех отличное, а это значит, что можно отправляться в путь. Для начала мы с вами разделимся на две команды. Для начала я прошу вас встать в одну шеренгу. Будем делиться по-спортивному: первый участник делает прыжок вперед, второй на месте подпрыгивает, третий выпрыгивает, четвёртый подпрыгивает и так далее.
Теперь у нас есть две команды. Надо придумать название, но только оно должно быть связано со здоровьем.
Первый цвет радуги – красный. Говорят, что красный это цвет опасности. Давайте и мы поговорим об опасности, а вернее о вредных и полезных человеку продуктах. |
Спортсекунда «Прыжки-подскоки»
Команды придумывают названия. Названия команд записываются на ватманах, прикрепленных на стендах. Слайд «Вредные и полезные продукты» |
Доктор Здоровая Пища советует: чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие. - Что означает умеренность? Сократу принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть». Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переварить. - Что значит разнообразие? Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание - условие здоровья, неправильное - приводит к болезням. - Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему? -Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию для того, чтобы двигаться, хорошо думать и не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм, масло). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, мясо, яйцо, орехи). А третьи - фрукты и овощи - содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться (ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы). Перед вами на столе лежат карточки с изображением полезных и вредных продуктов. Ваша задача распределить продукты и наклеить карточки на ватманы «Полезные», «Вредные». Приготовились! Время на выполнение 45 секунд. Начали! · Игра «Вредное - полезное» Неполезные продукты: Чипсы. Пепси. Фанта. Жирное мясо. Торты. Сникерс. Шоколадные конфеты. Доширак. Майонез. Хот-дог. Полезные продукты: Рыба. Кефир. Геркулес. Морковь. Лук. Капуста. Яблоки. Груши. Молоко. Ряженка. Творог. Гречка. |
Слайд: «Слова Сократа»
Слайд: Энергия, Сила, Рост, Развитие
4 ватмана с надписями «Вредные» (2 шт.), «Полезные» (2 шт.) Карандаш-клей – 2 шт. |
|
Давайте посмотрим, что у вас получилось.
Каждый человек в ответе за свое здоровье. Одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание. Есть такая пословица: «Человек есть то, что он ест». Вот какое важное место в жизни человека занимает еда. Если человек питается разнообразной, здоровой пищей, то он остается здоровым до глубокой старости.
Обе команды молодцы. Вы готовы отправиться дальше? |
Проверка задания. Комментарий педагога в зависимости от выполненного задания.
Слайд: Пирамида здорового питания
Ответ детей. |
|
Тогда, как говорится, поехали дальше. Следующий цвет в радуге? Правильно. Есть замечательная песня «Оранжевая песня» в которой поется о солнце и море. |
Ответ детей: оранжевый Прослушивание песни. Показ видео «Оранжевая песня» (фрагмент) |
|
Цель: закрепить знания детей о правилах гигиены
|
Все любят отдыхать на море? Замечательно, но где мы ни находились нельзя забывать о гигиене. Вот об этом наш дальнейший разговор.
Гигиена — это система защиты нашего организма от проникновения вредных веществ. Какие правила гигиены вы знаете? Предлагаю вам отгадать загадки о правилах личной гигиены.
|
Ответы детей.
Слайд: Чистота-залог здоровья
Приложение 1 Слайд: появляются отгадки |
Цели и задачи подвижных игр: -укреплять здоровье играющих; -способствовать их правильному физическому развитию; -содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них |
Ребята! Нарушения правил гигиены приводит организм к различным заболеваниям. Большинство болезней так и называется- «болезни грязных рук». Чистая, здоровая кожа, как солдат, сдерживает натиск вредных микробов. Ученые посчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до полутора миллионов микробов. Соблюдение правил личной гигиены, должно стать для вас постоянной полезной привычкой. А сейчас перед выполнением следующего задания предлагаю сделать самомассаж. Нет мы не будем себя полностью массажировать, мы будем делать самомассаж пальцев. Это вам поможет выполнить следующее задание.
Пальцы рук связаны с мозгом
и внутренними органами. Сейчас каждая команда получит набор карточек (разрезанную на слоги поговорку). Задание: составить из карточек целую поговорку и объяснить ее смысл. Команда № 1 - «Чистота - залог здоровья». Команда № 2 - «Аккуратность красит человека».
Спасибо большое за ваши интересные рассуждения.
Ребята, с вашей помощью мы выяснили, что гигиена - это наука о том, как сохранить здоровье. Правила Гигиены (воздух, вода, спорт и разумное питание). Послушайте «Сказку о микробах». Сказка о микробах Жили – были микробы – разносчики грязных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто – то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе – на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж до болезней рукой подать!
Что помогает победить микробов? (Вода.) С водой надо дружить. Вода – доктор. Без воды не может жить человек. В народе говорят: «Чистая вода - для хвори беда»
Где больше всего скапливается грязи на теле человека? (руки)
Есть 10 поводов вымыть руки. Я буду называть повод, а вы если согласны со мной похлопайте в ладоши, а если нет тихо сидите.
Моешься, умываешься, моешь руки ты ухаживаешь за своей кожей. А кожа – это то, что отделяет наш организм от внешнего мира. Конечно, если не считать одежду, за которой тоже надо ухаживать. Кожа защищает наши внутренние органы от повреждений и от микробов. Они так и норовят попасть к нам внутрь, что-нибудь там съесть, и хуже того - расселиться и спокойно жить своими многодетными семьями. Если это происходит, мы болеем. Кожа постоянно работает: когда нам жарко, она выделяет пот, когда холодно – жир. Пот и жир надо побыстрее смывать, потому что от них кожа становится липкой. На липкой коже легко задерживаются пыль и грязь. И вот тут-то микробы не дремлют и собираются на ней в огромных количествах. Если взять маленький кусочек кожи - всего - то квадратный сантиметр, четыре тетрадных клеточки - и посмотреть на него под микроскоп… можно насчитать сорок тысяч микробов. И будь уверен: они найдут лазейку и проникнут в твой организм, стоит тебе забыть о правилах гигиены. Помни! Самое простое и самое лучшее средство от микробов – это чистая кожа.
Мы так много уже узнали о здоровье и том как его сохранить. Готовы отправиться дальше в путь. Тогда вперед. Три цвета радуги здоровья приглашают дальше в путь, а какие кто мне скажет? Молодцы. Правильно. Вы слышали когда-нибудь такое выражение: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Желтый – это солнце, зеленый – это трава и деревья, которые чистят наш воздух, а голубой – это наше небо и вода. А когда мы оказывается на природе мы радуемся и веселимся. Вот и я предлагаю нам повеселиться и потанцевать. Вам весело живётся? А если весело живется делай так.
Игра-танец «Если весело живётся делай так»
Это мы с вами порадовались солнышку, а сейчас будем самовыражаться и танцевать как это делают морские волны, но только пока звучит музыка, а как только музыка остановиться нужно будет застыть в необычной морской фигуре.
Зеленый цвет и слово здоровье начинаются на одну и туже букву, будем считать, что зелёный цвет природы – это цвет здоровья. Все деревья, кустарники, трава дружат между собой, и эта дружба помогает им сохранять свое природное здоровье. Давайте и мы последуем их примеру и тоже будем дружить во имя здоровья. Движенье-свет, движенье- скорость, Движенье- спутник всех побед! Любой в движении будет молод И будет долго жить без бед!
Танцуем «Танец дружбы». Повторяйте за мной движения.
Хорошо потанцевали и отлично поиграли. Настроение каково? Все такого мнения? Значит вперёд, вперёд и только вперёд. |
Минутка снятия усталости и активизация организма. Слайд: Часы
Команды выполняют задание. (карточка 1) Слайд: правильный ответ
Слайд: Микробы
Ответы детей.
Ответы детей.
Наблюдать кто хлопает, а кто нет. Те, кто не хлопнул в ладоши попросить объяснить: «почему» Слайд «10 поводов…» (после беседы)
Ответы детей.
Ответы детей: желтый, зелёный, голубой
Ответы детей.
Слайд «Природа»
Ответы детей.
Приложение 2
Приложение 3 Игра в двух вариантах на выбор педагога. Звучит веселая музыка.
Приложение 4 Музыка танца «Буги – вуги»
Дети отвечают: «Во!» (показывают руками «класс») Дети отвечают: «Все без исключения!» |
|
Следующий цвет радуги – синий. |
|
Цель: рассказать о значении закаливания |
Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите: синий цвет.
Синий цвет. Цвет холода. Цвет замирания. Лед, холодная вода. Представьте себе, что вас облили жидким как вода синим цветом. Какие ощущения?
Многие из вас ощутили холод. Не правда ли. Вот так же холод ощущают те, кто обливается холодной водой. А обливание холодной водой называется……
Считаете, закаливание может стать хорошей и полезной привычкой? Предлагаю вам послушать мини-лекцию на тему «Закаливание - путь к здоровью» Закаливание - путь к здоровью Ребята! Знаете ли вы, как кузнецы готовили мечи для богатырей? Металл, чтобы он стал крепким, много раз разогревали и затем резко охлаждали в воде. Причем с каждым разом он разогревался все сильнее и сильнее, а вода с каждым разом была все холоднее и холоднее. В последний раз кузнец раскалял металл добела и опускал в ледяную воду. Вот с таким мечом можно было идти на любое чудо-юдо. И сейчас подобный способ применяют в промышленности. А называется он закаливанием. Если хочешь, чтобы твой организм был крепким и мог сопротивляться любым болезням, - закаляйся! Сначала эта процедура не кажется приятной, но к ней быстро привыкаешь. Постепенно тебе не станут страшны ни жара, ни мороз, ни сквозняки, не надо будет кутаться в сто одежек. Как же действует закаливание? Весь организм человека, пронизывают кровеносные сосуды. Они работают в теле, как батареи системы отопления в доме. На холоде сосуды расширяются и прокачивают больше теплой крови через поверхность тела. Становится теплее. На жаре они сужаются, чтобы кровь не перегрелась от этой поверхности и не перегрела внутренние органы. Важно научить кровеносные сосуды быстро сжиматься и разжиматься – приспосабливаться к смене тепла и холода. Тогда организм сможет дать отпор микробам, вызывающим простуду и другие инфекционные заболевания. Нельзя переусердствовать с жарой и холодом: от резкого перегрева может быть тепловой удар и даже ожог, а при сильном непривычном охлаждении можно получить не только простуду, но и обморожение. На сильном морозе, чтобы не остудить внутренние органы, сосудики сужаются, и кровь покидает обмороженное место. Вот почему отмороженные уши или нос белеют. А сейчас предлагаю посмотреть мультфильм про закаливание. Понравился мультфильм? Какой вывод вы можете сделать? Спасибо большое за ответы. И прежде, чем мы отправимся в путь. Сделаем зрительную гимнастику. Мы с вами смотрели мультфильм и наши глазки устали. Зрительная гимнастика. Указательные пальцы обеих рук поставить перед собою, причем за каждым пальчиком следит свой глаз: за правым пальцем - правый глаз, за левым - левый. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их... и направить в противоположные стороны на чужие места: правый пальчик (и с ним правый глаз) в левую сторону, а левый пальчик (и с ним левый глаз) в правую сторону. Вернуться на свои места. Вращаем правый пальчик по часовой стрелке, а левый – против и следим за ними глазками. Закрыть глаза и сосчитать до 10. А сейчас. В путь. |
Ответы детей.
Ответы детей.
Ответы детей (закаливание)
Слайд: Закаливание
Приложение 5 Ответы детей.
Звучит классическая музыка |
Цель: показать детям значение привычек в жизни человека |
В нашем путешествии остался один цвет и это цвет …..
Фиолетовый — один из самых таинственных и неоднозначных оттенков. С давних времен люди отмечали его мистическое влияние. Не поэтому ли все великие волшебники и маги из сказок и древних легенд облачены в одеяния именно фиолетового цвета? О цвете мы можем говорить много, а вот скажите мне: «фиолетовый цвет как-то влиял на привычки волшебников и магов?»
А какие привычки есть у вас?
Ребята, иногда взрослые говорят: «Привычка – это вторая натура человека». Привычки бывают разные: полезные и вредные. Они есть у всех. Одни привычки со временем проходят, другие появляются, третьи остаются у человека на всю жизнь. Человек, который имеет полезные привычки (соблюдает режим дня, занимается спортом, аккуратен, вежлив, трудолюбив, много читает и т.д.), он вызывает положительные чувства у окружающих, с ним приятно общаться, он реже болеет. Но чтобы у него появились полезные привычки, требуются упорство и сила воли. А сила воли и упорство уже свидетельствуют о характере, или натуре человека. Уборка квартиры, мытье посуды тоже вполне могут стать хорошими привычками. Хорошая привычка – это то, что делается как бы само собой и доставляет удовольствие и радость.
Задание командам называется: «Угадай привычку». От каждой команды мне понадобятся по три участника. Каждый участник с помощью выразительных движений должен показать вам ту привычку, которая изображена на картинке. Вы должны угадать. |
Ответы детей: фиолетовый
Ответы детей. Слайд: Привычки Ответы детей.
Приложение 6 |
|
Ребята, а сейчас к нам придут «необычные гости», участники команд должны их угадать и определить их привычки.
Для хорошей работы головного мозга (Потереть носик ладошкой, потереть влево 5–10 раз, вправо – 5–10 раз)
Ребята, вы поняли, как нельзя себя вести? Есть такая пословица: «Посеешь поступок - пожнешь привычку» С привычек начинается формирование характера. Поэтому чем раньше у вас появятся полезные привычки, тем лучше. |
Приложение 7 На экране появляются отгадки |
Заключительная часть. Рефлексия. |
Наше путешествие подошло к концу. Что вы запомнили или узнали из сегодняшнего занятия? Ребята, давайте, прижмём обе руки к груди, и послушаем, биение нашего сердца, а теперь представьте, что у вас в груди кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливается по телу,… рукам,…. ногам…. Его столько, что он уже не вмещается в нас. Давайте пошлем друг другу немного света и тепла своего сердца (руки вперед, кисти рук вертикально) Будьте здоровы и счастливы. Если вам понравилось занятие возьмите любой фрукт (овощ), который вам нравиться и положите его в корзину. До новых встреч. |
Слайд: Ты счастлив завтра, если думаешь о здоровье сегодня.
Корзина и муляжи фруктов (овощей) |
Приложение 1
Команда № 1
1.Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть помоет руки мне (Мыло)
2.Говорит дорожка
Два вышитых конца:
«Помылься хоть немножко,
Грязь смой с лица.
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня!» (Полотенце)
Команда № 2
1.Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (Зубная щетка)
2.Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей (Расческа)
Приложение 2
Игра-танец «Если весело живётся делай так»
Если весело
живётся,
Делай так!
Если весело живётся,
Делай так!
Если весело живётся,
Мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живётся,
Делай так!
Если весело живётся,
Делай так!
Если весело живётся,
Делай так!
Если весело живётся,
Мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живётся,
Делай так!
Если весело живётся,
Шлёпай так!
Если весело живётся
Шлёпай так!
Если весело живётся
Мы друг другу улыбнёмся
Если весело живётся
Шлёпай так!
Если весело живётся,
Топай так!
Если весело живётся
Топай так!
Если весело живётся
Мы друг другу улыбнёмся
Если весело живётся,
Топай так!
Если весело живётся,
Делай всё!
Если весело живётся,
Делай всё!
Если весело живётся,
Мы друг другу улыбнёмся.
Если весело живётся,
Делай всё!
Приложение 3
Правила игры «Море волнуется раз»
Вариант 1
С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит:
«Море
волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
морская фигура* на месте замри!»
Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны.
При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике.
Это могут быть: корабль, краб, дельфин, пират, чайка и т.д.
Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление», так, чтобы ведущий узнал, что за фигуру изображает игрок.
Тот, кто изобразит наименее похоже, становится «водящим», и игра начинается сначала.
Вариант 2
Начало как в первом варианте, только на этот раз фигура задается ведущим.
Он произносит:
«Море
волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
фигура КРАБА** на месте замри!»
Далее ведущий обходит всех игроков, по очереди «оживляя» их. Каждый показывает свой вариант КРАБА
После этого ведущий выбирает самую лучшую фигуру, и игрок, показавший ее, становится «водящим».
* Вместо морской фигуры может быть любая другая — птичья, звериная, транспортная, космическая, и т.д.
** Краб дан для примера
Приложение 4
Руку правую вперед, а потом ее назад.
А потом опять вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем дружбы, поворачиваться нужно
И в ладоши хлопаем вот так. (хлопки над головой)
припев:
Дружба, дружба, (руки вместе и переводим от плеча к плечу) хэ-гэй-гэй (руки вверх машем)
Дружба, дружба, (руки вместе и переводим от плеча к плечу) хэ-гэй-гэй (руки вверх машем)
Мы
танцуем и поём среди друзей (руки на поясе делаем прыжки на носочках)
Руку левую вперед, а потом ее назад.
А потом опять вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем дружбы, поворачиваться нужно
И в ладоши хлопаем вот так. (хлопки над головой)
припев тот же
Ногу правую вперед, а потом ее назад.
А потом опять вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем дружбы, поворачиваться нужно
И в ладоши хлопаем вот так. (хлопки над головой)
припев тот же
Ногу левую вперед, а потом ее назад.
А потом опять вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем дружбы, поворачиваться нужно
И в ладоши хлопаем вот так. (хлопки над головой)
припев тот же
Ухо правое вперед, а потом его назад.
А потом опять вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем дружбы, поворачиваться нужно
И в ладоши хлопаем вот так. (хлопки над головой)
припев тот же
Ухо левое вперед, а потом его назад.
А потом опять вперед и немножко потрясем.
Мы танцуем дружбы, поворачиваться нужно
И в ладоши хлопаем вот так. (хлопки над головой)
припев тот же
Приложение 5
https://www.youtube.com/watch?v=0h
Мультфильм «Неравные условия - Азбука здоровья» (Смешарики)
https://www.youtube.com/watch?v=VmhCwRFW6-A
«Оранжевая песня»
Приложение 6
Приложение 7
Команда № 1
1.Прихожу, когда из школы,
Не сажусь я за глаголы:
Я иду во двор гулять
И прохожих задирать.
Ваньке я синяк поставил,
Закурил я сигарету,
У Петра забрал конфету.
Знаю, в будущем году
Пиво пить уже начну. (Хулиган)
2.Не люблю решать задачи,
А люблю я передачи.
Целый день смотрю подряд
Фильмы, сказки, хит-парад.
Знаю: все это обман,
Но ведь я же… (Телеман)
3.Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно,
Ем я все и без разбора,
Потому что я … (Обжора)
Команда № 2
1.Лишь услышу шум и гам,
Я бегу к учителям.
Говорю, что Дима с Петей
Подрались опять в буфете.
Тот контрольную списал,
Тот к уроку опоздал.
Ваня взял пенал у Светы,
На уроке ел конфеты.
Не дежурил утром в классе,
Подарил он жвачку Васе
Вроде я для всех стараюсь,
Но и тут опять беда:
Почему-то называют
Меня ребята… (Ябеда)
2.Честно я скажу ребятам:
Быть опрятным, аккуратным
Очень трудно самому.
Сам не знаю, почему?
Вещи всюду я бросаю
И найти их не могу.
Что схвачу, в том и бегу.
Где штаны? А где рубаха?
Я не знаю… Я (Неряха)
3.Ну, а я ленив и скучен,
Я с платочном неразлучен.
Не люблю играть и петь.
Мне бы лучше пореветь.
Главный нытик я из класса.
А зовут меня все…(Плакса)
карточка 1
Чи |
сто |
та |
- за |
лог |
здо |
ро |
вья |
Акк |
ура |
тно |
сть |
кра |
сит |
чело |
века |
карточка 2
|
|
|
|
|
|
Использованная литература:
Гущина Ж.Е. Мы за здоровый образ жизни / Ж.Е. Гущина // Дополнительное образование и воспитание. – 2016. - №8. С.59-62. – (сценарий).
Перемышленникова Е.Л. Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях / Е.Л. Перемышленникова // Дополнительное образование и воспитание.- 2014.
Плюснина Е.С. Научно-методическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности / Е.С. Плюснина // Методист. – 2014. - № 5. – С.16 – 20. – (мониторинг, экспресс-диагностика).
Шахова О.В. Реализация здоровьесберегающего подхода в учреждении допобразования / О.В. Шахова // Дополнительное образование и воспитание. – 2015. - №7. – С. 33-38.
Шестакова В.А. «Сегодня-здоровые дети, завтра-здоровое общество!»: программа физического воспитания школьников / В.А. Шестакова // Методист – 2013. - № 10. – С. 30-36.
Шумилина Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся / Т.О. Шумилина // Народное образование. – 2014. - №8. – С. 183- 189. - (ЗОЖ, безопасность уч-ся).
Интернет-ресурсы
https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2019/10/30/konspekt-na-iii-regionalnyy-konkurs-shkola-territoriya
https://infourok.ru/konspekt-na-temu-zdorovesberegayuschie-tehnologii-842861.html
https://oy7.ucoz.ru/Sranichky_pedag/Sokolova/plan_konspekt_zdorovesberegajushhie_tekhnologii_na.pdf
https://infourok.ru/klassniy-chas-na-temu-poleznie-i-vrednie-produkti-povedenie-za-stolom-1045694.html
https://ocdo.tomsk.gov.ru/uploads/ckfinder/372/userfiles/files/1_23_%20%D0%95%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%92_%D0%98_%D0%97%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%94%D0%94%D0%AE%20%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%BB.pdf
http://sam-sebe-psycholog.ru/articles/znachenie-fioletovogo-cveta-v-psihologii
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.