Ход урока
Этапы учебного занятия |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организационный момент. |
Прозвенел звонок, Начинается урок. Все за парты дружно сели, На меня все посмотрели.
-Здравствуйте, меня зовут Ирина Дмитриевна и сегодня я проведу у вас урок математики. -Перед тем как начать сегодняшний урок, давайте разомнём наши пальцы.
Десять крепеньких ребят Эти два – всему указка Все покажут без подсказки. Пальцы – два середнячка Два здоровых бодрячка. Ну, а эти безымянны Молчуны, всегда упрямы. Два мизинца-коротышки Непоседы и плутишки. Пальцы главные средь них Два больших и удалых
-Так же для работы на сегодняшнем уроке нам нужно приготовить наши глаза: посмотрите вверх, вниз, влево, вправо, близко, далеко. -Откройте тетради и запишите число, сегодня у нас 20 февраля Классная работа |
Слушают
Приветствуют учителя
Показывают ладони Сжимают пальцы в кулак Показывают указательные пальцы Показывают средние пальцы
Показывают безымянные пальцы
Показывают мизинцы
Показывают большие пальцы Остальные сжимают в кулак
Смотрят вверх, вниз, влево, вправо, близко, далеко.
Записывают число |
Каллиграфическая минутка |
|
|
Устный счёт
Логическая задача |
-Давайте поможем белке собрать жёлуди.
Посчитаем 50-30 40+40 90-30 70+10
Ребята посмотрите на доску. -Какая перед нами задача? |
60 100 20 80 10 60 80
Сумма одинаковых слагаемых Логическая
|
Работа по теме урока |
-Откройте страницу 31, прочитайте №2 -Почему это задача? -О чём говорится в задаче?
-Что нам известно? -Сколько было автобусов? -Что мы узнали из условия задачи? -Что нам нужно найти? -Можем ли мы ответить на вопрос? Почему?
-Можем ли мы узнать сколько всего выехало автобусов? -Каким действием? -Мы нашли сколько выехало, можем ли мы найти сколько осталось? Каким действием?
-Можем ли мы решить задачу другим способом? Каким?
-Правильно ли мы решили задачу? Почему?
-Давайте выполним №1 -Давайте решим первую строку все вместе у доски, вспомним как мы будем вычитать от круглого числа, с переходом через десяток. -Записываем выражение в столбик, пишем
единицы под единицами. Десятки под десятками. Вычитаем единицы, записываем
под единицами. Вычитаем десятки, пишем под десятками. -Проверяем
-Выполним №4
|
Читают задачу -Задачу -Есть условие и вопрос. -Из парка выезжали большие и маленькие автобусы. Было – 90а. Выехало больших-50а. Выехало маленьких – 25а. Осталось-?а. -Нет. Не знаем сколько выехало всего автобусов. -Да. -сложением. 50+25=75(а) –выехало всего -Да. Вычитанием 90-75=15(а)-осталось
-Сначала выехали малые, а потом большие автобусы. (90-50)-25=15 -Сначала выехали большие, а потом маленькие. (90-25)-50=15 -В разных способах ответы совпадают.
Решают у доски по цепочке Вспоминают способы сложения и вычитания.
Решают самостоятельно Проверяют |
Итог урока |
- Что вам запомнилось? - Что на уроке осталось непонятным?
– Чему научились сегодня на уроке? – Что для вас было самым интересным? – А что самым трудным? – Как вы думаете, почему? – Оцените свою работу на уроке. -Нарисуйте в конце классной работы смайлик, если всё понятно и у вас нет трудностей то смайлик должен улыбаться, если у вас возникли трудности и вы что-то не поняли, то смайлик нарисуйте грустный.
|
|
Домашнее задание
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.