Конспект учебного занятия по теме: Решение задач и выражений.
Оценка 4.7

Конспект учебного занятия по теме: Решение задач и выражений.

Оценка 4.7
docx
25.01.2020
Конспект учебного занятия по теме: Решение задач и выражений.
конспект.docx

Ход урока

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Все за парты дружно сели,

На меня все посмотрели.

 

-Здравствуйте, меня зовут Ирина Дмитриевна и сегодня я проведу у вас урок математики.

-Перед тем как начать сегодняшний урок, давайте разомнём наши пальцы.


Дружно пальцы встали в ряд

Десять крепеньких ребят

Эти два – всему указка

Все покажут без подсказки.

Пальцы – два середнячка

Два здоровых бодрячка.

Ну, а эти безымянны

Молчуны, всегда упрямы.

Два мизинца-коротышки

Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них

Два больших и удалых

 

-Так же для работы на сегодняшнем уроке нам нужно приготовить наши глаза: посмотрите вверх, вниз, влево, вправо, близко, далеко.

-Откройте тетради и запишите число, сегодня у нас

20 февраля

Классная работа

Слушают

 

 

 

 

Приветствуют учителя

 

 

 

 

Показывают ладони

Сжимают пальцы в кулак

Показывают указательные пальцы

Показывают средние пальцы

 

 

Показывают безымянные пальцы

 

Показывают мизинцы

 

Показывают большие пальцы

Остальные сжимают в кулак

 

Смотрят вверх, вниз, влево, вправо, близко, далеко.

 

Записывают число

Каллиграфическая минутка

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный счёт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логическая задача

-Давайте поможем белке собрать жёлуди. Посчитаем
100-40
30+70

50-30

40+40
60-50

90-30

70+10
-А сейчас давайте посадим воздушные шары на число с нужным решением.

 

Ребята посмотрите на доску.
Вы видите выражения, что интересного в них?

-Какая перед нами задача?
-Сегодня на уроке мы продолжим решать задачи и выражения.

 

60

100

20

80

10

60

80

 

 

 

 

Сумма одинаковых слагаемых

Логическая

 

Работа по теме урока

-Откройте страницу 31, прочитайте №2
-Что мы прочитали?

-Почему это задача?

-О чём говорится в задаче?

 

-Что нам известно?

-Сколько было автобусов?

-Что мы узнали из условия задачи?

-Что нам нужно найти?

-Можем ли мы ответить на вопрос? Почему?

 

-Можем ли мы узнать сколько всего выехало автобусов?

-Каким действием?

-Мы нашли сколько выехало, можем ли мы найти сколько осталось? Каким действием?

 

-Можем ли мы решить задачу другим способом? Каким?

 

 

 

-Правильно ли мы решили задачу? Почему?

 

 

-Давайте выполним №1

-Давайте решим первую строку все вместе у доски, вспомним как мы будем вычитать от круглого числа, с переходом через десяток.

-Записываем выражение в столбик, пишем единицы под единицами. Десятки под десятками. Вычитаем единицы, записываем под единицами. Вычитаем десятки, пишем под десятками.
-Вторую строку решите самостоятельно.

-Проверяем

 

-Выполним №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают задачу

-Задачу

-Есть условие и вопрос.

-Из парка выезжали большие и маленькие автобусы.

Было – 90а.

Выехало больших-50а.

Выехало маленьких – 25а.

Осталось-?а.

-Нет. Не знаем сколько выехало всего автобусов.

-Да.

-сложением. 50+25=75(а) –выехало всего

-Да. Вычитанием 90-75=15(а)-осталось

 

 

-Сначала выехали малые, а потом большие автобусы. (90-50)-25=15

-Сначала выехали большие, а потом маленькие. (90-25)-50=15

 -В разных способах ответы совпадают.

 

 

 

Решают у доски по цепочке

Вспоминают способы сложения и вычитания.

 

 

 

 

Решают самостоятельно

Проверяют

Итог урока

- Что вам запомнилось?

- Что на уроке осталось непонятным?

 

– Чему научились сегодня на уроке?

– Что для вас было самым интересным?

– А что самым трудным?

– Как вы думаете, почему?

– Оцените свою работу на уроке.

-Нарисуйте в конце классной работы смайлик, если всё понятно и у вас нет трудностей то смайлик должен улыбаться, если у вас возникли трудности и вы что-то не поняли, то смайлик нарисуйте грустный.

 

 

Домашнее задание

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Ход урока Этапы учебного занятия

Ход урока Этапы учебного занятия

Откройте тетради и запишите число, сегодня у нас 20 февраля

Откройте тетради и запишите число, сегодня у нас 20 февраля

Что нам известно? -Сколько было автобусов? -Что мы узнали из условия задачи? -Что нам нужно найти? -Можем ли мы ответить на вопрос?

Что нам известно? -Сколько было автобусов? -Что мы узнали из условия задачи? -Что нам нужно найти? -Можем ли мы ответить на вопрос?

Выполним №4

Выполним №4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2020