Конспект управлением второй половины дня в средней группе
Оценка 4.8

Конспект управлением второй половины дня в средней группе

Оценка 4.8
docx
18.04.2024
Конспект управлением второй половины дня в средней группе
конспект второй половины дня в средней группе.docx

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ОГБПОУ «РПК»)

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

управления режимом 2 половины дня


 

 

 

Наименование образовательной организации:

МБДОУ «Детский сад №158»

ФИО воспитателя:

Группа: средняя

Дата проведения: «13» сентября 2022г.

 

Согласовано воспитателем: __________

 

 

 

ФИО студента: Ильичева Виолетта Валерьевна

ФИО методиста: Агапова Ирина Анатольевна

Допуск к проведению: ____________

 «____» сентября 2022г.

Отметка: ________________

Подпись руководителя практикой:

______________________________


 

 

 

 

 

Рязань, 2022г..

Структур. части

Цель, задачи

Деят-ть воспитателя

Деят-ть детей

Индивид.-

диф. подход

Примечания

Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

15:00-15:30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к полднику, полдник

15:30-15:50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры, самостоятельная деятельность детей

15:50-16:50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечерний круг

16:50-17:00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка

17:00-18:20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой

18:20-19:00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: укрепление здоровья.

Задачи:

Образовательные: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, повысить жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность,

устойчивость организма к простудным заболеваниям.

Развивающие: развивать дыхательную мускулатуру, увеличивать подвижность грудной клетки, познавательные психические процессы (внимание, память, восприятие)

Воспитательные: воспитывать привычку к строгому соблюдению режима дня, в ежедневном выполнении правил личной гигиены.

Цель: совершенствование умения самостоятельно одеваться.

Образовательные: закреплять навыки правильной последовательности при одевании, продолжать учить замечать и исправлять неопрятности в одежде, закреплять умение пользоваться расческой.

Развивающие: развивать речь детей, самостоятельность.

Активизация словаря: кофта, шорты, надевать,

Обогащение: застегивать, пуговицы, последовательность одевания.

Воспитательные: воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным, доброжелательное отношение друг к другу, стремление помочь другому.

 

Цель: способствовать укреплению здоровья, формировать правильность мытья рук.

Задачи:

Образовательная: продолжать обучать детей навыкам правильного умывания: закатывать рукава, мыть руки с мылом круговыми движениями, насухо вытирать их полотенцем.

Развивающая: развивать самостоятельность, развитие познавательных психических процессов (внимание, память, мышление).

Воспитательная: воспитывать стремление быть аккуратным и организованным.

Цель: Формирование культуры поведения во время еды: правильно держать чашку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды, задвигать стул, благодарить за еду.

Задачи:

Образовательные: Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи).

Развивающие: развитие познавательных психических процессов (внимание, память, мышление), самостоятельности, речи

Воспитательные: Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

Активизация: салфетница, йогурт, булочка, чашка

Обогащение словаря: приятного аппетита, середина стола.

 

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер»

Задачи:

Образовательные:

Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции, в соответствии с выбранной ролью.

Обогатить знания детей о труде парикмахера, воспитывать уважение к труду парикмахера.

Развивающие:

Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Воспитательные:

Формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров.

Активизация словаря: парикмахер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, администратор, клиент.

Обогащение словаря: подстригают волосы, новая прическа.

ДИ «Вежливые слова»

Дидактическая задача: закреплять умение пользоваться вежливыми словами.

Игровые правила: поймать мяч, назвать вежливое слово, бросить мяч соседнему ребенку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: осознание и анализ детьми их поступков и поступков сверстников.

Задачи:

Образовательные: Вспомнить с детьми прошедший день; продолжать учить детей культуре диалога; обсудить проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвести к самостоятельному решению; создать положительный настрой.

Развивающие: развивать познавательные психические процессы (внимание, память, мышление), умение выражать свои чувства и переживания публично

Воспитательные: воспитывать сплочение коллектива, радость от познания чего-то нового.

Цель: совершенствование умения самостоятельно одеваться.

Задачи:

Образовательные: приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок, закреплять навыки правильной последовательности при одевании, формировать привычку соблюдать порядок и чистоту в помещении группы, закреплять правила безопасного поведения во время спускания по лестнице.

Развивающие: р-ть речь детей, самостоятельность.

Воспитательные: в-ть стремление быть аккуратным, опрятным, доброжелательное отношение друг к другу, стремление помочь другому.

Активизация словаря: кофта, колготки, надевать.

Обогащение: застегивать, пуговицы.

ПИ «Карусели»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

ПИ «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: закрепление умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки выполнения последовательных трудовых действий в соответствии с заданием; развивать умения оценивать результат свой работы и работы сверстников.

Развивающие: р-ть познавательные психические процессы (мышление, память); аккуратность, самостоятельность.

Воспитательные: в-ть положительное отношение к дежурству; ответственность за порученное дело.

Активизация словаря: чай, вилка, чашка.

Обогащение словаря: зеленый горошек, сервировка стола.

 

 

 

 

 

Тихим, спокойным голосом бужу детей.

Постепенно бужу детей под муз. Сопровождение. Ребята, пора вставать, открывайте глазки. Подхожу к детям по очереди, глажу. Дети постепенно просыпаются. Ребята, все проснулись? Посмотрите, к нам в группу заглянули солнечные лучики. Давайте покажем лучикам, как мы выполняем упражнения, чтобы разбудить наш организм. Сложите свои одеяла и уберите в сторону. Теперь уберите в сторону подушку. Ложитесь, руки и ноги вытянуты и прямые, потянулись-потянулись… (Провожу гимнастику после дневного сна).

- Молодцы! Что мы делаем после зарядки?

Дети: - Делаем массаж ножек, ходим по массажным дорожкам.

-Ребята, проходите по коврикам к стульям и одевайтесь.

В процессе одевания, слежу, чтобы дети одевались в правильной последовательности, при необходимости даю инд. указания.

- Кто напомнит нам последовательность одевания? Аня, расскажи нам, а все остальные внимательно слушают.

Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Напоминаю девочкам о необходимости причесаться.

Задаю вопросы детям об их внешнем виде:

- Мелания, а что ты сейчас надеваешь? А с помощью чего ты можешь ее застегнуть? Какого цвета твоя кофта? Какая она на ощупь?

- Дима, проверь все ли ты аккуратно надел. Побуждаю детей одеваться самостоятельно.

Затем предлагаю детям самим оценить свой внешний вид: девочки оценивают внешний вид мальчиков, мальчики оценивают внешний вид девочек. Предлагаю детям посмотреть друг на друга, все ли причесаны, все ли аккуратно и опрятно одеты. И мальчики, и девочки быстро и правильно оделись! Молодцы. Вы все правильно и аккуратно делаете, помогаете друг другу.

Кто оделся, идите умываться и проходите в группу.

 

 

Сейчас у нас с вами будет полдник, давайте посмотрите на уголок дежурных, и вспомним, кто же у нас сегодня был дежурным.  

-Кто же сегодня дежурный?

-Сегодня дежурные Катя и Дима.

Но перед тем как накрывать на стол, что же нам нужно сделать?

-Правильно, а как мы их моем?

Предлагаю посмотреть алгоритм мытья рук.

Идем мыть руки в умывальную комнату.

При необходимости помогаю детям.

Теперь распределяю обязанности:

-Дима, поставь салфетницу на середину стола, а Катя, нам, расставит чашечки, напротив места каждого, только бери по одной!

-Как чисто нам протерли столы!

-Дима, куда ставится салфетница?

-Молодцы дежурные!

-Посмотрите, для всех детей вы накрыли столы?

-Молодцы дежурные!

-Ребята, посмотрите наши дежурные Катя и Дима уже всё накрыли на столики.

Предлагаю нам присаживаться.

-Как надо садиться за стол?

- Ребята, что у нас сегодня на полдник?

- Во что налит йогурт?

- Где лежит булочка?

-Ребята, расскажите, как правильно сидеть за столом.

-А как мы будем кушать?

-Молодцы, вы знаете правила. Можно приступать к еде.

- Приятного аппетита!

- Что нужно сказать после того как поели?

Не забудьте задвинуть свои стулья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаю детям также поиграть в сюжетно-ролевую игру: парикмахерская.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии», Беседы «Как я с мамой ходил в парикмахерскую», «О профессии парикмахера», «Об атрибутах, необходимых для работы парикмахера», загадывание загадок о профессиях, чтение стихотворения «Парикмахерская в лесу», С.Михалков «В парикмахерской», потешка «Расти коса до пояса», д/игры «Кому, что нужно для работы», «Кто больше назовет действий», «Маленький парикмахер», «Что для чего»; сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Подготовка места в игровой зоне для игры «Парикмахерская».

- Здравствуйте ребята, я рада видеть вас таких красивых, добрых. Мне очень хочется, чтобы этот день принес вам радость и много новых и интересных впечатлений. А чтобы настроение у всех было хорошее я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Хотите?

- А в какую, игру мы будем играть, я хочу, чтобы вы догадались сами.

Если сделались ребята

Вдруг похожими на льва –

Неухожена, лохмата,

Словно с гривой голова;

Можно волосы детишкам

Расчесать, укоротить;

Ну а храбрым всем мальчишкам

И машинкой их постричь!

Позабудьте все о страхе –

Пострижёт вас ...

-Мне знакомый парикмахер принесла вот этот сундучок. Как вы думаете, что в нём лежит?

- Давай посмотрим.

- Фен, расческа, ножницы, фартук, щипцы, накидка. Людям, какой профессии нужны все эти предметы?

- Верно, все эти предметы нужны для работы парикмахеру. Феном, щеткой и расческой ловко сделает прическу. Быстро ножницы стригут, облик новый создают.

- Дети, а давайте мы с вами поиграем в игру «Что для чего» Хотите?

- Я буду быстро показывать предметы, а вы будете говорить, что нужно делать этим предметом. Готовы?

-Фен (что им делают?)

- Расческа (что ей делают?)

 

- Ножницы (что ими делают)

 

- А фартук зачем нужен?

 

- Молодцы!!! А кто-то из вас хочет побыть парикмахером?

- Только кто же будет парикмахером?  Что бы начать нашу игру, нужно договориться, кто кем будет в игре, и что вы будете делать.  А помогут нам вот эти картинки.

- Сначала я расскажу вам, кем буду я. Я -  буду клиентом, и я хочу сделать новую прическу.

Есть еще такие профессии как: администратор (он отвечает на телефонные звонки и ведет запись), парикмахеры (делают прически, постригают клиентов) и клиенты.

По считалочке выбираю кто, кем будет: Пчелы в поле полетели, зажужжали, загудели, сели пчелы на цветы, мы играем - водишь ты (администратор -Алена, парикмахеры – Аня, Таня, Мелания, Илья, Саща, остальные дети клиенты).

Воспитатель: ну вот мы распределили роли, теперь необходимо занять свои игровые места.  Парикмахер и администратор проходите в нашу парикмахерскую. А вы клиенты проходите по очереди в нашу парикмахерскую «Радуга».

- Здравствуйте.

 

 

 

 

 

 

- Я хотела бы сделать новую прическу. Есть ли у вас журналы с новыми прическами?  

- Я бы хотела немного подстричь кончики.

 

 

 

 

 

- Да, мне очень понравилось, спасибо.

 

 

 

 

 

- Ребята, может быть мы поменяемся ролями?

- Теперь я буду администратором, а кто хочет стать парикмахером, клиентом?

- Какие у нас у всех красивые и разнообразные прически! Молодцы наши парикмахеры. А сейчас наша парикмахерская закрывается, но завтра парикмахерская снова откроется, и будет ждать своих клиентов.

- Ребята, вам понравилось играть в такую игру? Что понравилось? Чем там занимаются люди? Какие вы выполняли роли?

 

 

- Ребята, а вы знаете какие-нибудь добрые слова? А какие?

 

- Ребята, какие вы молодцы! Столько слов знаете.

- Я хочу поиграть с вами в одну игру, которая называется «Вежливые слова». Объясняю правила: Я вам брошу мяч и скажу вежливое слово, например, «Здравствуйте», а вы поймаете мяч, бросите его своему соседу и скажете другое вежливое слово. Повторяться нельзя. Поняли, как играть? Начинаем! Какие вы молодцы, знаете много вежливых слов!

 После самостоятельной и запланированной деятельности детей собираю детей в круг, и обсуждаю с ними, как, по их мнению, прошел день, предлагаю каждому вкратце рассказать, что ему понравилось больше всего и что не понравилось, что узнали нового или не узнали.

-Что хорошего произошло с вами за прошедший день в детском саду? 

Слушаем друг друга внимательно, не перебиваем, начинаем говорить только тогда, когда сосед передаст вам игрушку.

-Ребята, а в какую игру мы играли, она была по ролям? Правильно, парикмахер.

- Вы сегодня были молодцы, отлично справлялись со всеми заданиями, играли в разные игры, отдыхали, гуляли.

 

 

 

 

-Ребята, сейчас мы с вами пойдем на прогулку, но перед тем, как нам идти гулять, что нам нужно сделать? Правильно, сходить в туалетную комнату. Предлагаю детям сходить в туалет. Напоминаю, что мальчики идут после девочек. Перед тем как выйти в раздевалку – ждем «Тишину», далее в такой тишине одеваемся постепенно. Слежу за тем, чтобы дети соблюдали последовательность.

По мере того, как все дети сходили в туалетную комнату, приглашаю их пройти в раздевалку.

-Ребята, а какое сейчас время года?

-Правильно, это значит, что мы должны одеться так, чтобы не замёрзнуть.

-Как называется одежда, которую мы носим летом?

-А зимой?

-Что наденем сначала?

-А что потом?

-Как правильно надеть колготки? Сначала посмотрите на швы, сколько швов должно быть спереди? А сзади?

-Правильно.

-А теперь вставляй майку в колготки и проверь, ровно ли заправил.

-Молодцы!

-А теперь, что нам нужно надеть?

-Правильно, кофточку, а у Кирилла что? А у Димы?

 

-А теперь брючки надевай!

-Дима, а что теперь мы надеваем?

-Молодец, правильно!

-Чтобы ушки не болели, шапку мы надели, а потом и куртку для длительной прогулки.

-Дима, тебе помочь застегнуть куртку?

Читаю потешку:

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

По порядку надевай.

Спускаюсь вместе с детьми на 1 этаж в сопровождении помощника.

-Оденем на ножки, красивые сапожки, и пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и сказать!

-1,2,3.4,5, собираемся гулять!

Кто запомнил стихотворение об осени, которое мы с вами разучивали в группе? Давайте вспомним его вместе:

Ходит осень по дорожке,

промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходим по участку и рассматриваем то, как поменялась природа с наступлением осени.

-Ребята, какие приметы осени вы знаете?

-Да, осень – это такое время года, когда вся природа меняется. Дни становятся короче, солнце греет мало, становиться холоднее день ото дня, часто идут дожди. К концу осени – заморозки. Перелетные птицы улетают на юг, зимующие – перебираются поближе к людям. Заходим на наш участок и предлагаю детям сыграть в игру «Карусели».

Дети стоят в кругу. Я даю детям шнур, концы которого связаны. Дети, взявшись правой рукой за шнур, поворачиваются налево и говорят стихотворение: «Еле, еле, еле, еле, завертелись карусели. А потом кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом». В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения. Во время бега говорю: «По-бе-жа-ли». Меняет направление движения, говоря: «Поворот». Затем продолжают вместе с детьми: «Тише, тише, не спишите, карусель остановите. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!». Движения карусели становятся все медленней. При словах «вот и кончилась игра» дети опускают шнур на землю и расходятся.

Пока провожу с детьми ПИ, некоторых с прогулки забирают домой родители.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь самое время поиграть в свои любимые игры и игрушки. Достаю из подсобного помещения игрушки детей (каталки, мячи, пластмассовые игрушки и тп).

Дети делятся на две неравные группы. Меньшая образует круг- «мышеловку», остальные «мыши»- они находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая: «Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас. Вам поставим мышеловки, переловим всех сейчас». Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По слову воспитателя: «хлоп», дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают- мышеловка захлопнулась. Дети, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.

 

Теперь самое время поиграть в свои любимые игры и игрушки. Достаю из подсобного помещения игрушки детей (каталки, мячи, пластмассовые игрушки и тп).

-Ребята, нам пора идти в группу. Строимся парами. Берем игрушки. Я пойду сзади и буду смотреть, чтобы мы ничего не забыли и ничего не оставили.

Всех детей при входе в помещение прошу вытирать ноги (показываю). Придерживаю дверь!

-Какие же вы все весёлые пришли с прогулки! Хотите пойти в группу поиграть? Но сначала нужно переодеться и помыть руки.

Слежу, чтобы все дети правильно и аккуратно разделись.

-А что сначала снимаем? А потом?

После того как пришли с прогулки, что нужно сделать? Правильно, помыть руки. Сейчас вы помоете руки, и у нас будет ужин. Первыми пойдут девочки, а потом мальчики.

-Правильно, а как мы их моем?

Предлагаю посмотреть алгоритм мытья рук.

Идем мыть руки в умывальную комнату.

При необходимости помогаю детям.

Молодцы, дети, все такие чистые, красивые!

Дежурные идут накрывать на стол к ужину.

-Кто же сегодня дежурный?

-Сегодня дежурные Катя и Дима.

Но перед тем как накрывать на стол, что же нам нужно сделать?

-Правильно, а как мы их моем?

Предлагаю посмотреть алгоритм мытья рук.

Идем мыть руки в умывальную комнату.

При необходимости помогаю детям.

Теперь распределяю обязанности:

-Дима, поставь салфетницу на середину стола, а Катя, нам, расставит чашечки, напротив места каждого, только бери по одной!

-Дима, поставь хлебницу.

-Катя, раскладывают вилки, рядом с тарелкой.

-Как чисто нам протерли столы!

-Дима, куда ставится салфетница?

-Молодцы дежурные!

-Посмотрите, для всех детей вы накрыли столы?

-Молодцы дежурные!

-Ребята, посмотрите наши дежурные Катя и Дима уже всё накрыли на столики.

Предлагаю нам присаживаться.

-Как надо садиться за стол?

 

- Ребята, что у нас сегодня на ужин? Правильно зеленый горошек с рыбкой и чай.

- Где лежит горошек?

- Где лежит рыбка?

-Ребята, расскажите, как правильно сидеть за столом.

-А как мы будем кушать?

-Молодцы, вы знаете правила. Можно приступать к еде.

- Приятного аппетита!

- Что нужно сказать после того как поели?

Не забудьте задвинуть свои стулья.

По мере прихода родителей одеваются и уходят домой.

- Катя, за тобой пришла мама, иди одеваться.

- До свидания, Катя

Дети, постепенно просыпаются и выполняют гимнастику после сна.

-Да

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети проходят в групповую комнату по коврикам здоровья и идут одеваться.

 

 

 

- Майку, шорты, кофту, носки, сандалии

 

Одеваются и идут в умывальную комнату.

 

 

- Кофту, пуговиц, розовая, мягкая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурные идут помогать

 

 

 

 

 

 

-Вымыть руки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- На середину стола

 

 

 

 

 

-Тихо, не стучать стульчиками

-Булочка и йогурт

-В чашку

-На тарелке

-Ноги стоят вместе, спина прямая

- Не крошить, жевать с закрытым ртом, не разговаривать, булочку держим в одной руке, стакан в другой

-Приятного аппетита

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Парикмахер

- Фен, ножницы, резинки, … .

 

 

- Парикмахеру

 

 

 

 

- Да

 

 

 

 

- Да

- Феном сушат волосы

- Расческой расчесывают волосы

- Ножницами подстригают волосы

- Фартук надевают, чтобы ни испачкать одежду

- Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребенок-администратор: - Здравствуйте, вы записаны сегодня к мастеру Ане, проходите мастер вас ожидает.

Ребенок- парикмахер (Аня): Что вы желаете? Подстричься или сделать прическу? Да, вот   журналы с новыми прическами, проходите, пожалуйста, я подберу прическу по вашему желанию.  Ваша прическа готова, Вам понравилось?

«Я тоже рада, что Вам понравилось». «Приходите еще, я сделаю новую прическу». «Пожалуйста, следующий!»

- Да

- Я

- Я

 

 

 

 

 

- Да понравилась

- Они стригут и делают всякие прически

- Администратор, парикмахер и клиент

- Да

- Спасибо, приятного аппетита, пожалуйста

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети высказываются по кругу, передавая из рук в руки игрушку.

 

 

 

- Мы играли в разные игры

 

 

 

 

 

- Парикмахер

 

 

 

 

 

 

 

 

- Сходить в туалетную комнату

 

 

 

 

 

 

 

 

-Осень

 

 

-Летняя

-Зимняя

-Майку

-Колготки

 

 

-Один. Два

 

 

 

 

-Кофту

-Водолазка. Свитер

Стараются сами одеваться

 

-Шапку

 

 

 

Обращаются за помощью, вежливо благодарят за помощь

 

 

 

 

 

Обуваются

Идут на участок

 

 

 

 

Повторяют вместе с воспитателем

 

 

 

 

Показывают на опавшие и пожелтевшие листья

 

 

 

 

 

 

Дети встают в круг

Проговаривают вместе со мной слова: «Еле, еле, еле, еле, завертелись карусели. А потом кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом».

Дети идут по кругу, сначала медленно, потом быстрее, затем бегут.

Дети бегут 2 раза по кругу.

Дети поворачиваются кругом, быстро перехватывая шнур левой рукой и бегут в другую сторону.

Проговаривают вместе со мной: «Тише, тише, не спишите, карусель остановите. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!».

При словах «вот и кончилась игра» дети опускают шнур на землю и расходятся.

Самост деят-ть

 

 

 

Дети делятся на две неравные группы.

Берутся за руки-делая мышеловку, и ходят по кругу.

Проговаривают вместе со мной: «Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас. Вам поставим мышеловки, переловим всех сейчас». Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота.

Самост деят-ть

 

 

 

 

 

 

Проходят в раздевалку

 

 

-Да

 

 

Раздеваются

-Куртку, шапку и т.д.

Переодеваются

- Вымыть руки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- На середину стола

 

 

 

 

 

 

-Тихо, не стучать стульчиками

- Зеленый горошек, рыба и чай

- В тарелочке

- В тарелочке

 

 

- Не крошить, жевать с закрытым ртом, не разговаривать

-Приятного аппетита

К детям, которые не проснулись, подхожу и тихонько глажу по спинке и говорю, что пора вставать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аня и Дима сегодня дежурные.

 

Задаю детям вопросы:

Саша, с чего начинаем вначале?

 

Ваня, а что делаем потом?

 

 

 

 

 

 

 

 

Первыми зову медлительных детей.

 

 

 

Маша, не разговаривай.

 

Вова, посмотри, в какой руке Катя держит стакан.

Дима, не забудь задвинуть стул.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мелания, какое слово ты говоришь, когда благодаришь кого-то

 

 

 

Дима, во что ты сегодня играл?

Кирилл, а ты во что играл?

Алиса, расскажи нам, что мы делали на прогулке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делаю указания и помогаю тем, кто неправильно держит вилку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Провожу работу по закаливанию: хождение босиком, хождение босиком по массажному коврику, умывание прохладной водой.

 

 

 

 

 

 

Слежу за тем, чтобы дети одевались в правильной последовательности

 

Помогаю девочкам заплести косички, хвостики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помощник воспитателя уже изначально поставил тарелку с булочками почти на середину стола.

 

Слежу (если надо помогаю), чтобы дети при мытье рук не забывали закатывать рукава и снимать полотенце с крючка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помогаю детям, в случае затруднения, задаю наводящие вопросы

 

 

 

 

 

 

 


 

Наименование образовательной организации:

Наименование образовательной организации:

Структур. части Цель, задачиДеят-ть воспитателя

Структур. части Цель, задачиДеят-ть воспитателя

Подготовка к полднику, полдник 15:30-15:50

Подготовка к полднику, полдник 15:30-15:50

Игры, самостоятельная деятельность детей 15:50-16:50

Игры, самостоятельная деятельность детей 15:50-16:50

Вечерний круг 16:50-17:00

Вечерний круг 16:50-17:00

Вечерний круг 16:50-17:00

Вечерний круг 16:50-17:00

Подготовка к прогулке, прогулка 17:00-18:20

Подготовка к прогулке, прогулка 17:00-18:20

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой 18:20-19:00

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой 18:20-19:00

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой 18:20-19:00

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой 18:20-19:00

Цель: укрепление здоровья. Задачи:

Цель: укрепление здоровья. Задачи:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2024