Департамент образования города Севастополя
Государственное бюджетное образовательное учреждение
профессионального образования города Севастополя
«Севастопольский судостроительный колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Зам.Директора ГБОУПО «ССК»
_________ Л.И.Сайкина
«___»__________ 2016
Календарно-тематический план
Преподаватель Приходченкова Рита Юрьевна
На 2016- 2017 уч.г.
Дисциплина математика
Курс:I-II Группы: 1/2, 3/4, 5/6, 7/8,31/32
Профессии: Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); Слесарь; Электромонтер по ремонту и обслуживанию
электрооборудования ( по отраслям);Станочник (металлообработка); Изготовитель арматурных сеток и каркасов; Судостроитель-
судоремонтник металлических судов
Максимальное кол-во часов на дисциплину по учебному плану 427 час.
В том числе:
общее количество часов на дисциплину по уч. плану 285 час.
на лабораторные работы (практические занятия): ___285______ час.
внеаудиторная самостоятельная работа студентов __142________часов.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом, утвержденным « ___» _______ 201___ г.,
программой
План рассмотрен на заседании методического объединения______________________________________________
Протокол №1 от « 31 » августа 2016 г. Председатель МО Приходченкова Р.Ю.
№ п/п |
Наименование тем и краткое содержание занятия |
Кол-во часов на тему |
Кален- дарные сроки изучения темы |
Вид занятия, тип урока |
Учебно-наглядные пособия и ТС О |
Домашнее задание для студента |
Задания для самостоятельной работы студента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I |
Повторение базисного материала основной школы |
9 |
сентябрь |
|
|
|
|
1 |
Математика в науке, технике, экономике |
1 |
сентябрь |
лекция |
Таблицы |
конспект |
|
2 |
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами |
1 |
сентябрь |
Совершенствование знаний |
учебник |
Учебник с. 5 |
реферат |
3 |
Пропорции, проценты, задачи |
1 |
сентябрь |
Урок рефлексии |
Дидактические материалы |
Решить задачу с карточки |
|
4 |
Числовые выражения с переменной, формулы сокращенного умножения |
1 |
сентябрь |
Совершенствование знаний |
Раздаточные таблицы |
Выучить формулы в тетради |
реферат |
5 |
Линейные уравнения,неравенства |
1 |
сентябрь |
Урок рефлексии |
учебник |
Учебник с. 6 |
|
6 |
Квадратное уравнение. |
1 |
сентябрь |
Совершенствование знаний |
учебник |
Решить 2 уравнения в тетради |
реферат |
7 |
Формулы для нахождения площадей плоских фигур.Теорема П |
1 |
сентябрь |
Практическое занятие |
Таблицы с формулами |
Карточки с индивидуальным зад. |
|
8 |
Теорема Пифагора. Решение задач |
1 |
сентябрь |
Систематизация знаний |
учебник |
конспект |
|
9 |
Контрольная работа № 1 по теме: «Повторение» |
1 |
сентябрь |
Контроль знаний |
Карточки с заданиями |
|
реферат |
II |
Развитие понятия числа |
13 |
Сентябрь-октябрь |
|
|
|
|
10 |
Натуральные, целые, рациональные числа |
1 |
сентябрь |
Открытие новых знаний |
Таблицы, учебник |
Учебник с.8№1 |
|
11 |
Выполнение заданий на признаки делимости, разложение чисел на простые множители, выполнение арифметически действий с обыкновенными дробями |
1 |
сентябрь |
Систематизация знаний |
Дидактический материал |
Учебник с. 9№3 |
|
12,13 |
Действительные и иррациональные числа. |
2 |
сентябрь |
Открытие новых знаний |
учебник |
конспект |
реферат |
14 |
Переход от обыкновенной к десятичной дроби. Бесконечная десятичная дробь. |
1 |
сентябрь |
Урок рефлексии |
Карточки для индивидуальной работы |
Задание в тетради |
|
15 |
Абсолютная и относительная погрешности. Приближенные вычисления. |
1 |
октябрь |
Урок рефлексии |
Раздаточные таблицы, учебник |
Карточки с заданием |
|
16,17 |
Понятие комплексного числа. Множество комплексных чисел. |
2 |
октябрь |
Открытие новых знаний |
учебник |
Учебник с.16 |
|
18 |
Арифметические действия с комплексными числами. |
1 |
октябрь |
Открытие новых знаний |
учебник |
Учебник с.18 |
|
19,20 |
Решение упражнений на действия с комплексными числами. |
2 |
октябрь |
Совершенствование знаний |
Раздаточные таблицы |
Учебник с. 20№1 |
|
21 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
октябрь |
Систематизация знаний |
учебник |
Учебник с. 20№4 |
|
22 |
Контрольная работа №2по теме »Развитие понятия числа» |
1 |
октябрь |
Контроль знаний |
Карточки с контрольной работой |
|
|
III |
Корни, степени и логарифмы |
32 |
Ноябрь-декабрь |
|
|
|
|
23 |
Степень с целым показателем. |
1 |
ноябрь |
Открытие новых знаний |
Учебник, справочный материал |
Учебник с.24 |
реферат |
24 |
Свойства степени, решение упражнений. |
1 |
ноябрь |
Урок рефлексии |
Карточки, дидактический материал |
конспект |
|
25 |
Корень n-ой степени, определение, свойства. |
1 |
ноябрь |
Открытие новых знаний |
Учебник, справочный материал |
Задание в тетради |
|
26 |
Иррациональные уравнения. |
1 |
ноябрь |
Открытие новых знаний |
Карточки с индивидуальным заданием |
Учебник с. 27№1 |
|
27 |
Решение иррациональных уравнений. |
1 |
ноябрь |
Усвоение знаний |
Справочный материал |
Задание в тетради |
|
28 |
Степень с отрицательным показателем. |
1 |
ноябрь |
Открытие новых знаний |
Таблицы,учебник |
Учебник с. 31 |
|
29 |
Степень с нулевым показателем, с дробным показателем. |
1 |
ноябрь |
Совершенствование знаний |
Учебник, справочный материал |
Учебник с.34№2 |
|
30 |
Упражнения, содержащие разные показатели степени, самостоятельная работа |
1 |
ноябрь |
Урок рефлексии |
Карточки для самостоятел. Работы,учебник |
|
|
31 |
Определение логарифма, основное логарифмическое тождество |
1 |
декабрь |
Открытие новых знаний |
Раздаточные таблицы, карточки с заданием |
конспект |
|
32,33 |
Основные свойства логарифмов. |
2 |
декабрь |
Урок рефлексии |
Учебник, карточки с заданием |
конспект |
|
34 |
Преобразование выражений, содержащих логарифмы |
1 |
декабрь |
Систематизация знаний |
Таблицы, карточки с заданием |
Сделать призентацию |
призентация |
35 |
Показательные и логарифмические функции. |
1 |
декабрь |
Закрепление знаний |
Призентации, таблицы |
Приготовить реферат |
|
36 |
Область определения логарифмической функции. |
1 |
декабрь |
Урок рефлексии |
учебник |
Учебник с. 35 |
доклад |
37,38 |
Применение свойств показательной и логарифмической функций. |
2 |
декабрь |
Урок-семинар |
Раздаточный материал |
конспект |
|
39 |
Контрольная работа №3 по теме: «Преобразование рациональных выражений» |
1 |
декабрь |
Контроль знаний |
Карточки с контрольной работой |
|
|
40 |
Простейшие показательные уравнения |
1 |
декабрь |
Открытие новых знаний |
Раздаточный материал |
Задание в тетради |
сообщения |
41 |
Показательные уравнения, сводящиеся к простейшим |
1 |
декабрь |
Урок рефлексии |
учебник |
конспект |
|
42 |
Показательные уравнения решаемые методом подстановки. |
1 |
декабрь |
Систематизация знаний |
учебник |
Задание в тетради |
|
43,44 |
Показательные неравенства. Самостоятельная работа. |
2 |
декабрь |
Контроль знаний |
Карточки с заданием |
|
|
45 |
Простейшие логарифмические уравнения. |
1 |
декабрь |
Открытие новых знаний |
Учебник, карточки |
Задание в тетради |
|
46,47 |
Способы решения логарифмических уравнений. |
2 |
декабрь |
Практическая работа |
Дидактические материалы |
Учебник с. 37№1 |
|
48 |
Повторения свойств показательной и логарифмической функции. |
1 |
декабрь |
Урок рефлексии |
Раздаточные таблицы |
Учебник с. 38 |
|
49,50 |
Логарифмические неравенства. |
2 |
декабрь |
Урок закрепление |
Учебник, карточки |
конспект |
|
51 |
Вычисления степеней и логарифмов. |
1 |
декабрь |
Урок-семинар |
Раздаточный материал |
конспект |
|
52 |
Логарифмические преобразования. |
1 |
декабрь |
Систематизация знаний |
учебник |
Задание в тетради |
сообщения |
53 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
декабрь |
Систематизация знаний |
Дидактические материалы |
Учебник с. 47№3 |
|
54 |
Контрольная работа № 4 по теме: «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» |
1 |
декабрь |
Контроль знаний |
Карточки с контрольной работой |
|
|
IV |
Прямые и плоскости в пространстве |
24 |
январь |
|
|
|
|
55 |
Основные фигуры, аксиомы планиметрии. |
1 |
январь |
Урок повторения |
таблицы |
конспект |
|
56 |
Введение в стереометрию. |
1 |
январь |
Открытие новых знан |
учебник |
Учебник с. 50 |
|
57,58 |
Аксиомы стереометрии, следствия из аксиом. |
2 |
январь |
Открытие новых знаний |
Учебник, тесты с заданием |
Учебник с. 53 рисунок |
|
59,60 |
Расположение прямых в пространстве. Параллельные и скрещивающиеся прямые. |
2 |
январь |
Закрепление знаний |
Раздаточные таблицы |
конспект |
|
61 |
Взаимное расположение прямой и плоскости. |
1 |
январь |
Усвоение новых знаний |
учебник |
Учебник с. 54 |
|
62,63 |
Взаимное расположение плоскостей в пространстве. |
2 |
январь |
Открытие новых знаний |
таблицы |
конспект |
|
64,65 |
Сечения многогранников плоскостями. |
2 |
январь |
Открытие новых знаний |
Геометрические фигуры |
Задание по рисунку в тетради |
|
66 |
Решение прикладных задач. |
1 |
январь |
Урок закрепления |
учебник |
Задача в тетради |
|
67 |
Письменный зачет по теме: «Параллельность прямых и плоскостей в пространстве» |
1 |
январь |
Контроль знаний |
Карточки с индивидуальным заданием |
|
|
68,69 |
Перпендикулярность прямых в пространстве. |
2 |
январь |
Открытие новых знаний |
Учебник, таблицы |
Учебник с. 58 |
|
70 |
Перпендикулярность прямой и плоскости в пространстве. |
1 |
январь |
Практическая работа |
Раздаточные таблицы |
конспект |
|
71 |
Перпендикуляр и наклонная. |
1 |
январь |
Открытие новых зна |
учебник |
Учебник с.59 |
|
72,73 |
Углы и расстояния в пространстве. |
2 |
январь |
Открытие новых знаний |
Таблицы, рефераты |
конспект |
|
74 |
Перпендикулярные плоскости. |
1 |
январь |
Урок рефлексии |
учебник |
Учебник с. 60 |
|
75,76 |
Изображения пространственных фигур. |
2 |
январь |
Систематизация знаний |
Дидактические материалы |
конспект |
|
77 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
январь |
Систематизация знаний |
учебник |
конспект |
|
78 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Перпендикулярность прямых в пространстве» |
1 |
январь |
Контроль знаний |
Карточки с заданием контрольной работы |
|
|
V |
Элементы комбинаторики. |
12 |
февраль |
|
|
|
|
79 |
Множества, подмножества, правила суммы и произведения. |
1 |
февраль |
Открытие новых знаний |
Учебник, таблицы |
Учебник с. 64 |
|
80,81 |
Размещения, перестановки. |
2 |
февраль |
Урок-семинар |
Сообщения, рефераты |
конспект |
|
82 |
Комбинации (Сочетания) |
1 |
февраль |
Урок рефлексии |
Карточки с заданием |
Учебник с. 66 |
|
83,84 |
Комбинаторные задачи |
2 |
февраль |
Новых знаний |
учебник |
Учебник с. 68 |
|
85,86 |
Формула бинома Ньютона. |
2 |
февраль |
Новых знаний |
учебник |
конспект |
|
87,88 |
Возведения в степень суммы одночленов. |
2 |
февраль |
Систематизация знаний |
учебник |
Учебник с. 70 |
|
89 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
февраль |
Систематизация знаний |
Раздаточный материал |
Задание в тетради |
реферат |
90 |
Контрольная работа № 6 по теме: «Комбинаторика» |
1 |
февраль |
Контроль знаний |
Корточки с контрольной работой |
|
|
VI |
Координаты и векторы |
20 |
март |
|
|
|
|
91 |
Прямоугольная система координат |
1 |
март |
Открытие новых знаний |
Таблицы, учебник |
Учебник с. 77 |
|
92 |
Расстояние между точками в пространстве |
1 |
март |
Открытие новых знаний |
Учебник, карточки с заданиями |
конспект |
|
93 |
Формулы координат середины отрезка |
1 |
март |
Открытие новых знаний |
Раздаточные таблицы |
конспект |
|
94,95 |
Решение задач. Самостоятельная работа |
2 |
март |
Урок контроля |
Карточки с самостоятельной работой |
|
|
96 |
Уравнение прямой. |
1 |
март |
Открытие знаний |
Учебник |
Учебник с.81№1 |
|
97 |
Уравнение окружности. |
1 |
март |
Урок рефлексии |
Учебник |
Учебник с.82-83 |
|
98,99 |
Уравнение сферы и шара, решение упражнений |
2 |
март |
Открытие новых знаний |
Таблицы, учебник |
конспект |
|
100 |
Векторы в пространстве. |
1 |
март |
Урок рефлексии |
Карточки с заданиями |
конспект |
|
101, 102 |
Координаты вектора, длина вектора. |
2 |
март |
Практическое занятие |
Дидактические материалы |
Задание в тетради |
|
103 |
Линейные операции над векторами. |
1 |
март |
Систематизация знаний |
Раздаточный материал |
конспект |
|
104 |
Коллинеарные вектора. |
1 |
март |
Урок рефлексии |
учебник |
Учебник с.83 |
|
105 |
Скалярное произведение векторов. |
1 |
март |
Систематизация знаний |
учебник |
Учебник с.84 |
|
106 |
Свойства скалярного произведения. Угол между векторами. Перпендикулярные вектора. |
1 |
март |
Открытие новых знаний |
Учебник, таблицы |
конспект |
|
107, 108 |
Решение задач на действия с векторами. |
2 |
март |
закрепление |
Карточки с заданиями |
Задание в тетради |
|
109 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
март |
Систематизация знаний |
учебник |
Учебник с.85 |
|
110 |
Контрольная работа № 7 по теме: «Координаты и векторы» |
1 |
март |
Контроль знаний |
Карточки с контрольной работой |
|
|
VII |
Основы тригонометрии |
35 |
Апрель-май |
|
|
|
|
111 |
Градусная и радианная мера угла. |
1 |
апрель |
Открытие новых знаний |
Учебник, таблицы |
Учебник с.91-92 |
|
112, 113 |
Переход от градусной меры угла к радианной. |
2 |
апрель |
Открытие новых знаний |
Дидактические материалы |
Конспект |
|
114, 115 |
Определение и вычисление значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса. |
2 |
апрель |
Урок рефлексии |
Раздаточные таблицы |
Конспект |
|
116, 117 |
Тригонометрические функции острого угла |
2 |
апрель |
Открытие новых знаний |
Учебник, раздаточные таблицы |
Учебник с.94 вопросы |
|
118, 119 |
Знаки тригонометрических функций. |
2 |
апрель |
Открытие новых знаний |
Таблицы, учебник |
конспект |
|
120 |
Четность и нечетность, периодичность, ограниченность. |
1 |
апрель |
Открытие новых знаний |
Учебник, таблицы |
конспект |
|
121, 122 |
Преобразование тригонометрических выражений. |
2 |
апрель |
Урок рефлексии |
Дидактические материалы |
Задание в тетради |
|
123, 124 |
Основные тригонометрические тождества. |
2 |
апрель |
Систематизация знаний |
Учебник, раздаточные формулы |
Конспект |
|
125 |
Формулы сложения. |
1 |
апрель |
Урок рефлексии |
учебник |
Учебник с.96№2 |
сообщение |
126, |
Формулы двойного аргумента. |
1 |
апрель |
Урок рефлексии |
учебник |
Учебник с.96№3 |
|
127, 128 |
Формулы преобразования суммы в произведение. |
2 |
апрель |
Систематизация знаний |
Раздаточные материалы, формулы |
Выучить формулы |
|
129 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
апрель |
Систематизация знаний |
Таблицы
|
Конспект |
|
130 |
Контрольная работа № 8 по теме: «Тригонометрические преобразования». |
1 |
апрель |
Контроль знаний |
Карточки для контрольной работы |
|
|
131, 132 |
Обратные тригонометрические функции. |
2 |
апрель |
Открытие новых знаний |
учебник |
Учебник с.97 |
|
133, 134 |
Простейшие тригонометрические уравнения. |
2 |
апрель |
Открытие новых знаний |
Учебник, таблицы |
Учебник с.98 |
|
135 |
Основные типы тригонометрических уравнений. |
1 |
апрель |
Открытие новых знаний |
Дидактические материалы |
Конспект |
|
136, 137 |
Алгебраический метод решения тригонометрических уравнений. |
2 |
май |
Открытие новых знаний |
учебник |
Конспект |
|
138, 139 |
Решения уравнений используя тригонометрические формулы. |
2 |
май |
Систематизация знаний |
Таблицы, учебник |
Учебник с.100 |
|
140, 141 |
Решение однородных тригонометрических уравнений. |
2 |
май |
Открытие новых знаний |
Раздаточные таблицы |
Учебник с.101№5 |
|
142, 143 |
Простейшие тригонометрические неравенства. |
2 |
май |
Открытие новых знаний |
учебник |
конспект |
|
144 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
май |
Систематизация знаний |
Дидактические материалы |
конспект |
|
145 |
Контрольная работа № 9 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства» |
1 |
май |
Контроль знаний |
Карточки для контрольной работы |
|
|
VIII |
Функции, их свойства и графики. |
22 |
Май-июнь |
|
|
|
|
1 |
Понятие функции одной переменной |
1 |
май |
Урок повторения |
учебник |
Учебник с.120 |
|
2, 3 |
Способы задания функции, классификация функций. |
2 |
май |
Урок-семинар |
Таблицы, учебник |
Учебник с.122 |
|
4, 5 |
Свойства функций: область определения, область значений, четность, монотонность. |
2 |
май |
Открытие новых знаний |
Дидактические материалы |
конспект |
|
6 |
Линейная функция, ее свойства и график. |
1 |
май |
Урок повторения и закрепления |
Графики, таблицы |
конспект |
|
7 |
Понятие обратной функции. |
1 |
июнь |
Урок рефлексии |
учебник |
конспект |
|
8 |
Решение упражнений, самостоятельная работа. |
1 |
июнь |
Контроль знаний |
Карточки для самостоятельной работы |
Задание в тетради |
реферат |
9 |
Квадратичная функция, ее свойства и график |
1 |
июнь |
Систематизация знаний |
Графики, таблицы |
конспект |
|
10 |
Исследование функций |
1 |
июнь |
Практическое занят. |
учебник |
Учебник с.124№9 |
|
11 |
Решение упражнений |
1 |
июнь |
Урок рефлексии |
учебник |
|
|
12 |
Контрольная работа № 10 по теме: «Функции и их свойства». |
1 |
июнь |
Контроль знаний |
Карточки для контрольной работы |
|
|
13 |
Преобразования графиков |
1 |
июнь |
закрепление |
графики |
конспект |
|
14 |
Примеры функций в реальных процессах и явлениях. |
1 |
июнь |
Систематизация знаний |
Дидактические материалы |
Задание в тетради |
|
15 |
Степенная функция. |
1 |
июнь |
Урок рефлексии |
учебник |
Учебник с.126 |
|
16 |
Показательная функция. |
1 |
июнь |
Урок рефлексии |
учебник |
Учебник с.127 |
|
17 |
Логарифмическая функция. |
1 |
июнь |
Урок рефлексии |
графики |
конспект |
|
18 |
Тригонометрические функции, их графики |
1 |
июнь |
Открытие новых знаний |
Таблицы,учебник |
конспект |
|
19 |
Практическая работа на построение графиков. |
1 |
июнь |
Практическое занятие |
Карточки для индивидуальной работы |
конспект |
|
20 |
Преобразование графиков. |
1 |
июнь |
Урок-лекция |
|
|
|
21 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
июнь |
Систематизация знаний |
Учебник, таблицы |
|
|
22 |
Контрольная работа № 11 по теме: «Графики функций» |
1 |
июнь |
Контроль знаний |
Карточки для контрольной работы |
|
|
IX |
Многогранники |
21 |
Сентябрь-октябрь |
|
|
|
|
23 |
Беседа по основным геометрическим понятиям |
1 |
сентябрь |
Урок-лекция |
Таблицы |
Учебник с.141 |
|
24 |
Углы в пространстве, двугранный угол. |
1 |
сентябрь |
Открытие новых знаний |
Фигуры, учебник |
Учебник с.143 |
|
25 |
Многогранник: определение, виды многогранников |
1 |
сентябрь |
Открытие новых знаний |
Фигуры, таблицы |
Конспект |
|
26 |
Призма. Прямая и наклонная призма. Площадь поверхности. |
1 |
сентябрь |
Открытие новых знаний |
Фигуры, учебник |
Конспект |
|
27 |
Параллелепипед. Диагональ параллелепипеда. |
1 |
сентябрь |
Открытие новых знаний |
Фигуры, учебник |
Конспект |
|
28 |
Куб. Площади поверхности куба. Решение задач. |
1 |
сентябрь |
Открытие новых знаний |
Фигуры, таблицы |
Задание в тетради |
|
29 |
Построение сечений многогранников. |
1 |
сентябрь |
Систематизация знаний |
учебник |
Учебник с.145№2 |
|
30 |
Практическая работа по нахождению площадей. |
1 |
сентябрь |
Систематизация знаний |
Геометрические фигуры |
|
|
31 |
Пирамида. Правильная пирамида. |
1 |
сентябрь |
Открытие новых знаний |
Фигуры, таблицы |
Учебник с.146 |
|
32 |
Усечённая пирамида. Решение задач. |
1 |
сентябрь |
Открытие новых знаний |
Фигуры, учебник |
Учебник с.147№3 |
|
33 |
Решение задач на вычисление площади разных пирамид. |
1 |
сентябрь |
Систематизация знаний |
Карточки с заданиями |
конспект |
|
34 |
Самостоятельная работа по нахождению площадей. |
1 |
сентябрь |
Контроль знаний |
Карточки для самостоятельной работы |
конспект |
|
35 |
Правильные многогранники. |
1 |
октябрь |
Открытие новых знаний |
учебник |
Учебник с.148№1 |
реферат |
36 |
Комбинации многогранников. |
1 |
октябрь |
закрепление |
Таблицы, чертежи |
конспект |
|
37 |
Понятие объёма. Объём призмы. Решение задач. |
1 |
октябрь |
Открытие новых знаний |
Фигуры, учебник |
Учебник с.149з.4 |
|
38 |
Объём параллелепипеда и куба. |
1 |
октябрь |
Урок рефлексии |
учебник |
конспект |
|
39 |
Объём пирамиды. |
1 |
октябрь |
Урок семинар |
Фигуры, таблицы |
Учебник с.150№1 |
|
40 |
Объём усечённой пирамиды. |
1 |
октябрь |
Урок рефлексии |
Учебник, фигуры |
конспект |
|
41 |
Объёмы и поверхности многогранников. |
1 |
октябрь |
Урок рефлексии |
Чертежи, таблицы |
конспект |
|
42 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
октябрь |
Систематизация знаний |
Раздаточный материал |
Учебникс.150№3 |
|
43 |
Контрольная работа№12 по теме Многогранники |
1 |
октябрь |
Контроль знаний |
Карточки для контрольной работы |
|
|
X |
Тела вращения. |
14 |
октябрь |
Урок-семинар |
Учебник ,фигуры |
Учебник с.151 |
|
44,45 |
Понятие тела вращения. Цилиндр. |
2 |
октябрь |
Открытие новых знаний |
Фигуры, учебник |
конспект |
|
46 |
Боковая и полная поверхность цилиндра. Решение задач. |
1 |
октябрь |
Систематизация знаний |
Раздаточные таблицы |
конспект |
|
47 |
Конус. Боковая и полная поверхность конуса. |
1 |
октябрь |
Открытие новых знаний |
Фигуры, учебник |
Задание в тетради |
|
48 |
Усечённый конус. Формулы для нахождения поверхности. |
1 |
октябрь |
Открытие новых знаний |
Фигуры, дидактический материал |
конспект |
|
49,50 |
Шар и сфера. Определение, сечения. Решение задач. |
2 |
октябрь |
Систематизация знаний |
Фигуры, учебник |
конспект |
|
51 |
Касательная плоскость. |
1 |
октябрь |
Урок рефлексии |
учебник |
Учебник с.151№2 |
|
52 |
Пересечение двух сфер. |
1 |
октябрь |
Усвоение новых знаний |
Учебник |
конспект |
|
53,54 |
Объём цилиндра, конуса. Решение задач. |
2 |
октябрь |
Закрепление знаний |
Фигуры, чертежи |
Учебник с.151№3 |
|
55 |
Объёмы тел вращения. |
1 |
октябрь |
Усвоение новых знаний |
Фигуры, чертежи |
конспект |
|
56 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
октябрь |
Систематизация новых знаний |
Дидактический материал |
конспект |
|
57 |
Контрольная работа№13 по теме Тела вращения |
1 |
октябрь |
Контроль знаний |
Сборники с контрольной работой |
|
|
XI |
Производная, применение производной. |
28 |
ноябрь |
Открытие новых знаний |
|
конспект |
|
58 |
Последовательности, способы задания, их свойства. |
1 |
ноябрь |
Открытие новых знаний |
Учебник |
Учебник с.157 |
|
59 |
Понятие о производной функции. |
1 |
ноябрь |
Открытие новых знаний |
Учебник |
конспект |
|
60,61 |
Таблица производных. |
2 |
ноябрь |
Урок рефлексии |
таблицы |
Выучить таблицу |
|
62 |
Производная суммы и разности. |
1 |
ноябрь |
Систематизация знаний |
Сборники с заданием |
конспект |
|
63 |
Производная произведения. |
1 |
ноябрь |
Урок семинар |
таблицы |
конспект |
|
64,65 |
Производная частного. Решение упражнений. |
2 |
ноябрь |
Открытие новых знаний |
Раздаточные таблицы |
конспект |
|
66 |
Самостоятельная работа по нахождению производных. |
1 |
ноябрь |
Контроль знаний |
Карточки для самостоятельной работы |
|
|
67,68 |
Производная сложной функции Решение упражнений |
2 |
декабрь |
Открытие новых знаний |
учебник |
Учебник с.163 |
|
69 |
Уравнение касательной к графику функции |
1 |
декабрь |
Открытие новых знаний |
Дидактические материалы |
конспект |
|
70,71 |
Промежутки возрастания и убывания функции |
2 |
декабрь |
Усвоение новых знаний |
учебник |
Учебник с.169 |
|
72 |
Экстремумы функции |
1 |
декабрь |
Урок рефлексии |
учебник |
Учебник с.174 |
|
73,74 |
Построение графиков и исследование функции |
2 |
декабрь |
Усвоение новых знаний |
Таблицы, чертежи |
Задание в тетради |
|
75 |
Решение упражнений |
1 |
декабрь |
Урок рефлексии |
учебник |
конспект |
|
76 |
Наибольшее и наименьшее значения функции. |
1 |
декабрь |
Систематизация новых знаний знаний |
Раздаточные таблицы |
конспект |
|
77,78 |
Закрепление, решение упражнений. |
2 |
декабрь |
Урок закрепления |
учебник |
Учебник с.179 |
|
79 |
Примеры применения производной. |
1 |
январь |
Совершенствование знаний |
Таблицы, карточки для индивидуальной работы |
Учебник с.180 |
реферат |
80 |
Решение прикладных задач. |
1 |
январь |
Урок рефлексии |
учебник |
конспект |
|
81 |
Применение производной к исследованию функций. |
1 |
январь |
Закрепление знаний |
Раздаточный материал |
конспект |
|
82 |
Решение упражнений на применение производной. |
1 |
январь |
Закрепление знаний |
Карточки с заданиями |
конспект |
|
83 |
Закрепление, обобщение, решение упражнений. |
1 |
январь |
Закрепление, обобщение |
Сборники с заданиями |
конспект |
|
84 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
январь |
Систематизация знаний |
учебник |
Задания в тетради |
|
85 |
Контрольная работа№14 по теме. |
1 |
январь |
Контроль знаний |
Карточки для контрольной работы |
|
|
XII |
Интеграл и его применение. |
16 |
февраль |
|
учебник |
Учебник с.191 |
|
86 |
Определение первообразной. |
1 |
февраль |
Урок семинар |
учебник |
конспект |
|
87,88 |
Основное свойство первообразной, таблица. |
2 |
февраль |
Открытие новых знаний |
Раздаточные таблицы |
Выучить таблицу |
|
89 |
Правила нахождения первообразных функций. |
1 |
февраль |
Открытие новых знаний |
Дидактические материалы |
конспект |
|
90 |
Вычисление первообразных. |
1 |
февраль |
закрепление |
учебник |
конспект |
|
91 |
Решение упражнений. Самостоятельная работа. |
1 |
февраль |
Контроль знаний |
Карточки с заданиями |
Задания в тетради |
|
92 |
Интеграл. Вычисление интегралов. |
1 |
февраль |
Открытие новых знаний |
Дидактические материалы, таблицы |
конспект |
|
93 |
Таблица интегралов. |
1 |
февраль |
Урок рефлексии |
учебник |
Выучить таблицу |
|
94 |
Криволинейная трапеция. Площадь криволинейной трапец. |
1 |
февраль |
Открытие новых знаний |
Чертежи, таблицы |
конспект |
|
95 |
Теорема Ньютона-Лейбница. |
1 |
февраль |
Урок семинар |
учебник |
конспект |
|
96 |
Нахождение площадей. |
1 |
февраль |
Практическое занят. |
учебник |
конспект |
|
97 |
Пространственные тела. Объём тел. |
1 |
февраль |
Урок рефлексии |
учебник |
Учебник с.206 |
|
98 |
Выполнение упражнений на нахождение объёмов. |
1 |
февраль |
Закрепление, обобщение |
учебник |
Упражнения в тетради |
|
99 |
Решение задач, применяя интеграл. |
1 |
февраль |
Систематизация знаний |
Карточки с заданиями |
конспект |
|
100 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
февраль |
Систематизация знаний |
Сборники задач |
Задания в тетради |
|
101 |
Контрольная рабора№15 по теме интеграл. |
1 |
февраль |
Контроль знаний |
Сборники с заданиями для контрольной работы |
|
|
XIII |
Элементы теории вероятности и математическая статистика. |
15 |
март |
Усвоение новых знаний |
учебник |
Учебник с.217 |
|
102 |
Классическая вероятность, её свойства. |
1 |
март |
Открытие новых знаний |
Раздаточные таблицы, карточки |
Учебник с.220 |
|
103, 104 |
Вычисление вероятности, следуя классическому определению. |
2 |
март |
Открытие новых знаний |
Сборники с заданиями |
конспект |
|
105 |
Повторные испытания. |
1 |
март |
Урок рефлексии |
учебник |
конспект |
|
106, 107 |
Нахождение вероятности. Самостоятельная работа. |
2 |
март |
Закрепление, контроль знаний |
Карточки с самостоятельной работой |
|
|
108 |
Дискретная случайная величина. Закон её распределения. |
1 |
март |
Открытие новых знаний |
учебник |
Учебник с.223з.3 |
|
109 |
Математическая статистика. |
1 |
март |
Открытие новых знаний |
учебник |
конспект |
|
110 |
Нахождение элементов математической статистики. |
1 |
март |
Закрепление, обобщение |
Дидактические материалы |
конспект |
|
111 |
Упражнения на составление диаграмм, графиков. |
1 |
март |
Систематизация знаний |
Учебник |
Задания в тетради |
|
112 |
Задачи по математической статистики. |
1 |
март |
Урок рефлексии |
Сборник задач |
конспект |
|
113 |
Исторические сообщения о теории вероятности. |
1 |
март |
Урок лекция |
|
Сообщения индивидуальные |
|
114 |
Решение упражнений. |
1 |
март |
Урок семинар |
Дидактические материалы |
конспект |
|
115 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
март |
Систематизация знаний |
Карточки для индивидуальной работы |
Задания в тетради |
|
116 |
Контрольная работа№16 по теме теория вероятности |
1 |
март |
Контроль знаний |
Сборник заданий для контрольной работы |
|
|
XIV |
Уравнения и неравенства. |
24 |
Март-апрель |
|
|
|
|
117 |
Виды уравнений и методы их решения. |
1 |
март |
Открытие новых знаний |
учебник |
конспект |
|
118 |
Равносильность уравнений, область допустимых значений. |
1 |
март |
Совершенствование знаний |
Таблицы |
Учебник с.228 |
|
119, 120 |
Неравенства и их решения Метод интервалов. |
2 |
март |
Совершенствование знаний |
Карточки с заданиями |
Конспект |
|
121 |
Системы уравнений и неравенств. |
1 |
март |
Урок рефлексии |
учебник |
Учебник с. 230 |
|
122 |
Рациональные уравнения и неравенства. |
1 |
апрель |
Открытие новых знаний |
учебник |
Таблица в учебнике с.231 |
|
123, 124 |
Решение упражнений. Самостоятельная работа. |
2 |
апрель |
Контроль знаний |
Карточки с самостоятельной работой |
|
|
125, 126 |
Иррациональные уравнения. |
2 |
апрель |
Открытие новых знаний |
Учебник |
конспект |
|
127 |
Иррациональные неравенства. |
1 |
апрель |
Открытие новых знаний |
Учебник |
конспект |
|
128 |
Показательные уравнения и неравенства. |
1 |
апрель |
Систематизация знаний |
Карточки с заданиями |
Задания в тетради |
|
129, 130 |
Графический способ решения уравнений и неравенств |
2 |
апрель |
Урок рефлексии |
учебник |
конспект |
|
131, 132 |
Логарифмические уравнения и неравенства. |
2 |
апрель |
Открытие новых знаний |
учебник |
конспект |
|
133, 134 |
Тригонометрические уравнения и неравенства. |
2 |
апрель |
Открытие новых знаний |
Карточки с заданиями |
Учебник с.236№5 |
|
135, 136 |
Уравнения и неравенства, содержащие модуль. |
2 |
апрель |
Систематизация знаний |
Учебник, таблицы |
|
|
137, 138 |
Решение упражнений, обобщение и закрепление. |
2 |
апрель |
Закрепление знаний |
Раздаточные таблицы |
конспект |
|
139 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
апрель |
Систематизация знаний |
Задания с карточками |
конспект |
|
140 |
Контрольная работа№17 по теме уравнения и неравенства |
1 |
апрель |
Контроль знаний |
Карточки для контрольной работы |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.