Технологическая карта урока
Учитель:
Класс: 5
Дата проведения урока: 06.02.2024
Учебник: К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс «Звездный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
Тема: Geography. Tundra. Desert.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: освоение лексики по теме “География. Пустыня и Тундра”, развитие навыков чтения с пониманием текста, обучение монологическому высказыванию по данному тексту.
Задачи: - активизация новой лексики по теме «География. Тундра. Пустыня.»;
- выполнение чтения для знакомства с климатом тундры и пустыни;
- работа с карточками, презентацией и текстом для знакомства с тундрой и пустыней.
- применение знаний по теме ‘климат тундры и пустыни’, подготовка монологического высказывания по одной из изученных природных зон.
Планируемые результаты:
Предметные: активизация лексики по теме «География. Тундра и Пустыня»; знакомство с климатом, погодой и понятиями данных природных зон, чтение новых слов согласно основным правилам чтения, различение форм и значения глаголов в Present Simple, создание письменного высказывания с опорой на текст.
Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира, природы.
Метапредметные: принятие задач учебной и коммуникативной деятельности, использование речевых средств и средств информации для решения коммуникативных и познавательных задач, использование различных способов извлечения информации в соответствии с поставленной задачей, владение базовыми грамматическими понятиями (временные отношения), опора на языковую догадку в процессе чтения, владение умениями смыслового чтения текстов различного жанра с использованием различных стратегий чтения, осознанное построение речевого высказывания, оценка и контроль своей деятельности, умение работать в группах.
Результативность урока: освоение новой лексики, решение заданий повышенной сложности в группах, выполнение заданий на понимание текста, подготовка монологического высказывания.
Развивающая цель: развитие памяти, мышления, воображения, навыков чтения и понимания текста у учащихся.
Воспитательная цель: воспитание культуры поведения, умения работать в группах.
Образовательная цель: расширение кругозора учащихся, связь с географией.
Оснащение урока: учебник Starlight 5, компьютер, доска, раздаточный материал.
Языковой материал: лексика по теме.
Раздаточный материал: материал с заданиями по теме.
Наглядность: использование презентаций Power Point, карточки.
Этап урока |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия |
Формируемые УУД |
Планируемые результаты |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||||
Мотивация к учебной деятельности |
Словесное приветствие.
|
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.
- Hello, my dear students! - How are you today? - What date is it today? - Are you ready to start our lesson? - Sit down, please, and let`s get started. |
Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем.
|
Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.
Регулятивные УУД: - формулировать тему урока, выдвигать версии. |
Организовать детей. Проверить готовность к уроку.
|
Игра «Угадай тему урока». |
Просит посмотреть на картинке и догадаться о теме урока. Look at the pictures and say what you see. What is it..? Guess the topic of our lesson. (Students share their ideas)
|
Отвечают на вопросы учителя, обмениваются идеями о возможной теме урока.
|
Создать позитивное настроение и подвести к теме урока. |
||
Актуализация знаний |
Работа с презентацией. Ответы на вопросы. |
Задает наводящие вопросы, касающиеся темы.
What subjects do we study at school? In what subject do we study mountains, grass, rivers, countries?
The main topic of our lesson is Geography. But we need to find 2 more words that are connected to this subject.
|
Отвечают на вопросы учителя. |
Предметные: структурирование знаний, обобщение.
Личностные УУД: -уметь высказывать свою точку зрения.
|
Связать наглядные материалы с темой урока и осуществить метапредметную связь с географией. |
Постановка учебной задачи |
Работа с карточками. Составление mind-map. |
Раздает карточки и дает инструкции по заданию. Подводит к теме урока.
You’ll get the cards and you’ll have to find the names of 2 places that are connected to geography.
So, what is the topic of our lesson today? Why will we study this? Why is it important to learn about geography? What geography vocabulary do we know? + mind-map (topic - vocabulary).
Still, there are some words that will help us to talk about geography and we will see them. |
В группах составляют из карточек название темы урока. Вспоминают и перечисляют слова по данной теме, с которыми уже знакомы. Если одна из групп испытывает трудности, члены другой группы помогают. |
Регулятивные УУД:
- выдвигать версии; - планировать свои действия; -планировать учебное сотрудничество со сверстниками; -определять цели и задачи урока.
Предметные: -структурирование знаний, обобщение. |
Вспомнить знакомую лексику и применить имеющиеся знания по данной теме. |
Открытие новых знаний. |
Работа с презентацией на интерактивной доске. |
Вводит новую лексику. Демонстрирует и произносит слова.
Introducing new vocabulary – listen, repeat. |
Слушают и повторяют за учителем. |
Личностные УУД: -проявлять интерес к новому содержанию.
|
Ввести новый словарный запас. |
Первичное закрепление. |
Перевод слов на интерактивной доске и выполнение заданий на понимание новой лексики. |
Демонстрирует слова и просит перевести.
Test your memory. Translate the words. Drill the vocabulary – look and fill in the gaps.
|
Переводят слова с английского на русский и наоборот. |
Предметные: - устанавливать логические связи, -структурировать знания. |
Отработать новую лексику. |
Самостоятельная работа с самопроверкой.
Включение нового знания в систему знаний и повторение. |
Чтение текста в группах. Выполнение заданий повышенной сложности на понимание текста.
Выполнение творческого задания - заполнение таблицы по прочитанным текстам
|
Делит учеников по группам для дальнейшей работы с текстами.
Split in groups. Read the texts about Tundra and Desert. Let me know when you’re ready. Work with the text – correct the sentences about Desert and Tundra. Дает инструкции по выполнению творческого задания с последующим монологическим высказыванием.
Now you are to do a poster about Desert and Tundra (you may draw some plants or animals if you’d like and if they suit your place). Apply new knowledge – fill in the table. Make a poster. Tell the class. Mention: climate/temperature, seasons/periods, plants. Tell the class in groups |
Выполняют задания на интерактивной доске с применением новой лексики и ее видовременных форм. Работают в группах. Читают текст и выполняют задание на понимание текста – исправляют ошибки в предложениях, связанных с текстом. Находят верные ответы. Выполняют творческое задание, связанное с текстом – заполняют таблицу по данным текстам. Готовят и представляют монологическое высказывание в группах |
Познавательные - работать с текстом, выделяя информацию по заданию; - извлекать информацию из прочитанного текста; - работать с визуальной речевой опорой.
Регулятивные: -находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности; -контролировать и корректировать выполненное задание.
Коммуникативные: -уметь употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях -работать в группах и распределять поручения -излагать свою точку зрения, аргументировать её -участвовать в диалоге -общаться с партнёром -слушать другое мнение и озвучивать своё.
Предметные: -устанавливать логические связи, анализировать информацию.
|
Предоставить возможность работать с текстами различных жанров. Создать условия работы над текстами с последующим монологическим высказыванием в группах. |
Рефлексия деятельности. |
Работа с презентацией, ответы на вопросы. |
Проводит рефлексию.
Now what do we know about Tundra/Desert? Reflection – answer the questions and discuss homework. |
Подводят итоги урока, говорят, что запомнили. Отвечают на вопросы по пройденной теме и прочитанным текстам. |
Личностные: -выражать свое мнение.
Коммуникативные: -излагать свою точку зрения. -слушать другое мнение и озвучивать своё |
Соотнести цель и результат учебной деятельности на уроке. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.