Дедловская Галина Анатольевна учитель английского языка МОБУ «Черкасская СОШ имени Григория Тимофеевича Чумакова» Саракташского района Оренбургской области
Название предмета: английский язык
Класс: 9
УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 216 с.; ил. – (Английский в фокусе).
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Модуль 1. Чтение. Фестивали и празднования.
Общее количество часов, отведенное на изучение темы:13
Место урока в системе уроков по теме: 1
Цель урока: Введение и отработка лексики по теме; формирование умения составлять монологическое высказывание: рассказ о празднике.
Задачи урока:
Развивающие:
- развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания;
- развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста);
- развивать навыки чтения с полным пониманием;
- развивать навыки монологического высказывания.
Образовательные:
- способствовать овладению новой лексикой по теме;
- способствовать формированию умения монологического высказывания.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к духовному наследию своей страны;
- воспитывать уважение к ценностям других культур;
- развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
Тип урока: урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
1. Личностные:
Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира.
2. Предметные:
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
3. Метапредметные
Познавательные:
Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Регулятивные:
Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Коммуникативные:
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Техническое обеспечение урока:
CD к учебнику.
Презентация Power Point.
Компьютер, мультимедийный проектор, экран
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 193 с.
Содержание урока усвоения нового знания:
№ |
Этапы урока |
Дидактическая задача |
Содержание |
|||||||||||||
Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) |
Деятельность учащихся (с указанием форм работы) |
|||||||||||||||
1 |
Организационный момент |
Настраивание обучающихся на урок.
|
Приветствует учащихся: “Hello my dear friends! Sit down, please. I’m glad to see all of you. How are your things?
“Brainstorm”.”Finish the sentence: Every country has its own … .
|
Приветствуют учителя: “Hello Galina Anatolyevna. I’m fine, thank you.
Предлагают свои варианты ответов (traditions, flag, language, culture, festivals Etc.) P1 P2 P3
|
||||||||||||
2 |
Мотивация учебной деятельности |
Выработка у обучающихся внутренней готовности к учебной деятельности. |
Warming – up. Do you like celebrations? Festivals? What festivals do you know in our country? What festivals in the UK can you name? What is your favourite one?
What are we going to speak about today? You are right. Today we are going to learn some more information about celebrating festivals in some other countries.
|
Отвечают на вопросы учителя. T: Cl
Предполагают тему урока. |
||||||||||||
3 |
Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) |
Повторить слова по теме «Праздники, традиции», необходимых для «открытия новых знаний и умений»
|
Настраивает учащихся вспомнить известную лексику при просмотре слайдов. What do people usually do during the celebration? Let’s see some pictures. Now open our textbooks at page 10. Look through the text and predict what the festival is in each text and what people do there. |
Смотрят слайды и говорят, что люди делают (или возможно делают) в данный праздник. (См. Презентацию слайды 2 - 6) |
||||||||||||
4 |
Первичное усвоение новых знаний |
Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода; развитие умений прогнозирования содержания текста.
|
1. Before reading the text learn the rubric “Study Skills”. It teaches you the strategies of getting full information from the text: read the questions and underline the key words. Организует работу с текстом (прослушивание, о чём текст, слова из текста). Now listen to and read the texts about the festivals. Was there anything new for you? What is each text about?
Find the following words: Splatfest: крошечный город, убедиться, запасная сменная одежда, испачкаться, конкурс. Pirates of the Caribbean: изменять в, шуточное похищение, парусник, лодка на вёслах, испытывать, охота за сокровищами. March of the Scarecrows: пугало, собирать деньги на благотворительность, местные благотворительные организации, средневековый рыцарь, принять участие в соревновании, умная мысль. Maslenitsa – Farewell to Winter: театрализованное представление на открытом воздухе, взрываться, происходить, по этой причине, блины, символизировать.
|
Читают про себя памятку
Слушают текст на стр. 10-11 учебника; говорят, о чём каждый текст; находят слова и выражения в тексте.
|
||||||||||||
5 |
Первичная проверка понимания |
Развитие умений поискового чтения; расширение объема продуктивного словарного запаса за счёт освоения синонимов/антонимов. |
Reading for specific information Организует работу над чтением текста и определении, о каком празднике утверждение с доказательством из текста. Read again and we’ll do exercise 3 p. 10 together.
Now ex. 4. I want you to find synonyms in the texts for the words from Ex.4 and find opposites for the underlined words from your vocabulary.
|
Выполняют задания по тексту 3,4. |
||||||||||||
Динамическая пауза |
Организация отдыха от работы. |
Поют песню “It’s party time” (аудиозапись к учебнику SS 1 Let’s listen to the song and sing. |
Слушают и поют песню |
|||||||||||||
6 |
Первичное закрепление |
Закрепление полученных знаний в ходе групповой работы; развитие умений передавать содержание (фрагменты) прочитанного.
|
Контролирует время на выполнение разных видов работы. Организует работу над поиском ключевых слов и предлагает учащимся заполнить таблицу. Учитель следит за работой в парах, помогает при затруднениях.
Complete the table, please. Look at the slide. You should answer 6 questions.
Use the table and tell about the festival. Who wants to answer?
|
Заполняют таблицу в тетради (схема на слайде 7 – см. Презентацию) Group - work
Используя таблицу как опору, рассказывают о празднике (пример заполнения таблицы на слайде 7 – см. Презентацию).
|
||||||||||||
7 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Ознакомление с домашним заданием. |
Объявляет домашнее задание (два уровня). We have a lot of traditions and customs in Russia. Some of them are connected with holidays and festivals. Think of a festival and its traditions in your country. Write a short paragraph about it following the plan of ex.9. Let your classmates guess what festival it is.
|
Записывают домашнее задание.
|
||||||||||||
8 |
Рефлексия |
Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.
|
Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало… Thank you for your work. What new information did you find the most interesting?
|
Отвечают на вопросы учителя. Благодарят учителя за урок. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.