Технологическая карта урока английского языка в рамках раздела «Comparing People, Animals or Things» по УМК «Английский язык», 5 класс авторов Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Гренджер К.
Тема урока |
«Comparing People, Animals or Things» |
|
Цель урока |
Формирование коммуникативных умений через закрепление лексических и грамматических единиц как одно из составляющих успешной социализации обучающихся |
|
Тип урока |
Урок закрепления знаний |
|
Планируемые результаты (задачи урока)
|
Предметные умения |
Личностно-метапредметные результаты и УУД |
1. Повторить ранее изученные лексические единицы в рамках раздела «Comparing People, Animals or Things». 2. Формировать умения рассказывать о животных. 3. Развивать умения аудирования и чтения на основе раздела «Comparing People, Animals or Things». 4. Тренировать употребление сравнительной и превосходной степени прилагательных. 5. Совершенствовать навыки монологической речи по теме раздела «Comparing People, Animals or Things» 6. Стимулировать учащихся к получению информации разнообразными упражнениями. 7. Развивать языковую догадку, умение работать в команде.
|
Личностно-метапредметные результаты: – формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками. Регулятивные УУД: – осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; – оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения; – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: – установление причинно-следственных связей и построение логических рассуждений; – находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); – освоение поискового чтения. Коммуникативные УУД: –умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; – владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; – владение монологической речью; – умение задавать вопросы. |
|
Основные понятия |
ant, bear, buffalo, camel, cheetah, chimpanzee, cobra, deer, dog, dolphin, elephant, fly, fox, giraffe, hippo, lion, mosquito, owl, scorpion, snail, tiger, tortoise, wolf
|
|
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
Русский язык
|
Индивидуальная, парная, фронтальная |
Учебник Рабочая тетрадь Раздаточный материал Мультимедийная презентация, проектор Звуковое приложение к учебнику, компьютер |
Ход урока
Этап урока, его цель
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающегося |
Формируемые УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие
3. Выявление места и причины затруднения.
4. Построение проекта выхода из затруднения
5. Реализация построенного проекта.
6. Первичное закрепление с комментированием.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой.
8. Включение в систему знаний и повторения.
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
|
1. Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Затем учитель говорит о том, что сегодня на уроке мы будем вспоминать прилагательные и названия животных.
2. Учитель предлагает повторить лексику предыдущих уроков и соединить прилагательные с их значением. Затем обучающиеся формулируют тему урока. T.: What are we talking today? What are we doing?
3. Учитель предлагает проверить домашнее задание из учебника: стр. 69 упр. 11 T.: Open your student’s book and check your hometask at page 69.
.
4. Учитель предлагает выполнить задание на карточках, предварительно вспомнив с учащимися правила образования сравнительной и превосходной степени сравнения прилагательных. T.: Let’s complete the gaps using positive, comparative and superlative deegrees.
5. Учитель предлагает соотнести противоположные по значению прилагательные. T.: Now find the opposites. For example, kind-angry.
Физкультминутка. Учитель предлагает выполнить зарядку под музыку.
6. Учитель предлагает рассказать о животных, используя сравнительную и превосходную степень и информацию на слайдах.
7.Учитель предлагает найти лишнее название животного.
8. Учитель предлагает вернуться к прилагательным, которые учащиеся повторяли хором в начале урока, и поставить их в сравнительную и превосходную степень.
9.Учитель просит обучающихся высказать свою точку зрения по поводу урока. T/: Did you like the lesson? What did you like best? What task was the most difficult? Учитель предлагает дома найти в кроссворде все прилагательные и записать для них сравнительные и превосходные степени.
|
1. Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.
2. Повторяют пройденную лексику предыдущих уроков. Прогнозируют тему урока, высказывая свою точку зрения, и предположение о том, что нужно для его реализации. Какие слова, словосочетания они будут использовать для выполнения плана урока. Формулируют тему урока совместно с учителем. Обучающиеся слушают прилагательные и повторяют за учителем.
3. Обучающиеся зачитывают предложения из учебника, пользуются записями из тетради.
4. Обучающиеся заполняют пропуски в предложениях, применяя правила. При возникновении трудностей обращаются к записям в тетради.
5. Обучающиеся зачитывают прилагательное с доски и называют антоним.
6. Обучающиеся отвечают на вопросы, используя слайды презентации.
7. Обучающиеся выполняют задание.
.
8. Обучающиеся отвечают.
9. Обучающиеся записывают домашнее задание.
|
1. Метапредметные результаты (УУД): Познавательные: -понимание информации и установление причинно-следственных связей; -критическое оценивание полученной информации; –осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: –осознание речи как способ общения; –умение участвовать в диалоге в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; -допущение различных точек зрения; -осуществление совместной деятельности через сотрудничество учителя и учащихся. 2. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществление саморегуляции и самоконтроля. Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. 3. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществление саморегуляции и самоконтроля. Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. 4. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществление саморегуляции и самоконтроля. Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации 5.Метапредметные результаты (УУД): Личностные: –определение положительного отношения к учебно-познавательной деятельности; -развитие интереса и уважения к языку и понимание его богатства, осознание себя в этом языке и желание им умело пользоваться; -формирование эстетических чувств и стремление к аккуратному ,красивому письму. Регулятивные: – осуществление самоконтроля; –адекватное оценивание своих достижений; –осознание трудностей и стремление к их преодолению, используя разные виды помощи – принятие и сохранение учебной задачи и планирование своей деятельности. Познавательные: -установление причинно-следственных связей; –осознанное и произвольное построение речевого высказывания; -умение читать, извлекать нужную информацию, критически оценивать ее. Коммуникативные: –умение полно и точно выражать свои мысли; -понимать характер речи от ситуации общения; -умение строить диалогические высказывания с учетом речевых задач; -вступление в сотрудничество с учителем и одноклассниками и осуществление совместной деятельности; -принятие различных точек зрения. 6. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществление саморегуляции и самоконтроля. Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. 7. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществление саморегуляции и самоконтроля. Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации 8. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществление саморегуляции и самоконтроля. Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. 9. Метапредметные результаты (УУД): Личностные: –определение положительного отношения к учебно-познавательной деятельности; -развитие интереса и уважения к культуре иностранного языка, осознание себя в этом языке и желание им умело пользоваться; -формирование эстетических чувств и стремление соответствовать правилам соблюдения дресс кода. Регулятивные: – осуществление самоконтроля; –адекватное оценивание своих достижений; –осознание трудностей и стремление к их преодолению, используя разные виды помощи – принятие и сохранение учебной задачи и планирование своей деятельности. Познавательные: -установление причинно-следственных связей; –осознанное и произвольное построение речевого высказывания; -умение читать, извлекать нужную информацию, критически оценивать ее. Коммуникативные: –умение полно и точно выражать свои мысли; -понимать характер речи от ситуации общения; -умение строить диалогические высказывания с учетом речевых задач; -вступление в сотрудничество с учителем и одноклассниками и осуществление совместной деятельности; -принятие различных точек зрения.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.