Конспект урока английского языка на тему "Comparing People, Animals or Things" (5 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка на тему "Comparing People, Animals or Things" (5 класс)

Оценка 4.9
docx
16.02.2023
Конспект урока английского языка на тему "Comparing People, Animals or Things" (5 класс)
Конспект урока 09.02.2023.docx

Технологическая карта урока английского языка в рамках раздела «Comparing People, Animals or Things» по УМК «Английский язык», 5 класс авторов Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Гренджер К.

Тема урока

«Comparing People, Animals or Things»

Цель урока

Формирование коммуникативных умений через закрепление лексических и грамматических единиц как одно из составляющих успешной социализации обучающихся

Тип урока

Урок закрепления знаний

Планируемые результаты

(задачи урока)



 

Предметные умения

Личностно-метапредметные результаты и УУД

1. Повторить ранее изученные лексические единицы в рамках раздела «Comparing People, Animals or Things».

2. Формировать умения рассказывать о животных.

3. Развивать умения аудирования и чтения на основе раздела «Comparing People, Animals or Things».

4. Тренировать употребление сравнительной и превосходной степени прилагательных.

5. Совершенствовать навыки монологической речи по теме раздела «Comparing People, Animals or Things»

6. Стимулировать учащихся к получению информации разнообразными упражнениями.

7. Развивать языковую догадку, умение работать в команде.

 

Личностно-метапредметные результаты:

– формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками.

Регулятивные УУД:

– осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

– выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– установление причинно-следственных связей и построение логических рассуждений;

– находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

– освоение поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

–умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

– владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

– владение монологической речью;

– умение задавать вопросы.

Основные понятия

ant, bear, buffalo, camel, cheetah, chimpanzee, cobra, deer, dog, dolphin, elephant, fly, fox, giraffe, hippo, lion, mosquito, owl, scorpion, snail, tiger, tortoise, wolf 

 

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

 

Индивидуальная, парная, фронтальная

Учебник

Рабочая тетрадь

Раздаточный материал

Мультимедийная презентация, проектор

Звуковое приложение к учебнику, компьютер



Ход урока

Этап урока, его цель

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формируемые УУД

1. Мотивация к учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выявление места и причины затруднения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Построение проекта выхода из затруднения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Реализация построенного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Первичное закрепление с комментированием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Самостоятельная работа с самопроверкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Включение в систему знаний и повторения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Затем учитель говорит о том, что сегодня на уроке мы будем вспоминать прилагательные и названия животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Учитель предлагает повторить лексику предыдущих уроков и соединить прилагательные с их значением. Затем обучающиеся формулируют тему урока.

T.: What are we talking today? What are we doing?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Учитель предлагает проверить домашнее задание из учебника: стр. 69 упр. 11

T.: Open your student’s book and check your hometask at page 69.

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

4. Учитель предлагает выполнить задание на карточках, предварительно вспомнив с учащимися правила образования сравнительной и превосходной степени сравнения прилагательных.

T.: Let’s complete the gaps using positive, comparative and superlative deegrees.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Учитель предлагает соотнести противоположные по значению прилагательные.

T.: Now find the opposites. For example, kind-angry.

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка. Учитель предлагает выполнить зарядку под музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Учитель предлагает рассказать о животных, используя сравнительную и превосходную степень и информацию на слайдах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Учитель предлагает найти лишнее название животного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Учитель предлагает вернуться к прилагательным, которые учащиеся повторяли хором в начале урока, и поставить их в сравнительную и превосходную степень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Учитель просит обучающихся высказать свою точку зрения по поводу урока.

T/: Did you like the lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Учитель предлагает дома найти в кроссворде все прилагательные и записать для них сравнительные и превосходные степени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Повторяют пройденную лексику предыдущих уроков.

Прогнозируют тему урока, высказывая свою точку зрения, и предположение о том, что нужно для его реализации.

Какие слова, словосочетания они будут использовать для выполнения плана урока. Формулируют тему урока совместно с учителем.

Обучающиеся слушают прилагательные и повторяют за учителем.

 

 

 

3. Обучающиеся зачитывают предложения из учебника, пользуются записями из тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Обучающиеся заполняют пропуски в предложениях, применяя правила.

При возникновении трудностей обращаются к записям в тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Обучающиеся зачитывают прилагательное с доски и называют антоним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Обучающиеся отвечают на вопросы, используя слайды презентации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7Обучающиеся выполняют задание.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Обучающиеся отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Обучающиеся записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Метапредметные результаты (УУД):

Познавательные:

-понимание информации и установление причинно-следственных связей;

-критическое оценивание полученной информации;

–осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

–осознание речи как способ общения;

–умение участвовать в диалоге в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

-допущение различных точек зрения;

-осуществление совместной деятельности через сотрудничество учителя и учащихся.

2. Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

-составление целого из частей;

-структурирование информации

и установление аналогии;

-построение рассуждения.

Коммуникативные:

–построение речевого высказывания;

– понимание речи других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

–умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

–умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

3. Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

-составление целого из частей;

-структурирование информации

и установление аналогии;

-построение рассуждения.

Коммуникативные:

–построение речевого высказывания;

– понимание речи других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

–умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

–умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

4. Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

-составление целого из частей;

-структурирование информации

и установление аналогии;

-построение рассуждения.

Коммуникативные:

–построение речевого высказывания;

– понимание речи других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

–умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

–умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

5.Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

–определение положительного отношения к учебно-познавательной деятельности;

-развитие интереса и уважения к языку и понимание его богатства, осознание себя в этом языке и желание им умело пользоваться;

-формирование эстетических чувств и стремление к аккуратному ,красивому письму.

Регулятивные:

– осуществление самоконтроля;

–адекватное оценивание своих достижений;

–осознание трудностей и стремление к их преодолению, используя разные виды помощи – принятие и сохранение учебной задачи и планирование своей деятельности.

Познавательные:

-установление причинно-следственных связей;

–осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

-умение читать, извлекать нужную информацию, критически оценивать ее.

Коммуникативные:

–умение полно и точно выражать свои мысли;

-понимать характер речи от ситуации общения;

-умение строить диалогические высказывания с учетом речевых задач;

-вступление в сотрудничество с учителем и одноклассниками и осуществление совместной деятельности;

-принятие различных точек зрения.

6. Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

-составление целого из частей;

-структурирование информации

и установление аналогии;

-построение рассуждения.

Коммуникативные:

–построение речевого высказывания;

– понимание речи других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

–умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

–умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

7. Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

-составление целого из частей;

-структурирование информации

и установление аналогии;

-построение рассуждения.

Коммуникативные:

–построение речевого высказывания;

– понимание речи других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

–умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

–умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

8. Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

-составление целого из частей;

-структурирование информации

и установление аналогии;

-построение рассуждения.

Коммуникативные:

–построение речевого высказывания;

– понимание речи других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

–умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

–умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

9. Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

–определение положительного отношения к учебно-познавательной деятельности;

-развитие интереса и уважения к культуре иностранного языка, осознание себя в этом языке и желание им умело пользоваться;

-формирование эстетических чувств и стремление соответствовать правилам соблюдения дресс кода.

Регулятивные:

– осуществление самоконтроля;

–адекватное оценивание своих достижений;

–осознание трудностей и стремление к их преодолению, используя разные виды помощи – принятие и сохранение учебной задачи и планирование своей деятельности.

Познавательные:

-установление причинно-следственных связей;

–осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

-умение читать, извлекать нужную информацию, критически оценивать ее.

Коммуникативные:

–умение полно и точно выражать свои мысли;

-понимать характер речи от ситуации общения;

-умение строить диалогические высказывания с учетом речевых задач;

-вступление в сотрудничество с учителем и одноклассниками и осуществление совместной деятельности;

-принятие различных точек зрения.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока английского языка в рамках раздела «Comparing

Технологическая карта урока английского языка в рамках раздела «Comparing

Основные понятия ant, bear, buffalo, camel, cheetah, chimpanzee, cobra, deer, dog, dolphin, elephant, fly, fox, giraffe, hippo, lion, mosquito, owl, scorpion, snail, tiger, tortoise, wolf

Основные понятия ant, bear, buffalo, camel, cheetah, chimpanzee, cobra, deer, dog, dolphin, elephant, fly, fox, giraffe, hippo, lion, mosquito, owl, scorpion, snail, tiger, tortoise, wolf

Актуализация знаний и пробное учебное действие 3

Актуализация знаний и пробное учебное действие 3

Выявление места и причины затруднения

Выявление места и причины затруднения

Реализация построенного проекта

Реализация построенного проекта

Первичное закрепление с комментированием

Первичное закрепление с комментированием

Самостоятельная работа с самопроверкой

Самостоятельная работа с самопроверкой

Включение в систему знаний и повторения

Включение в систему знаний и повторения

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2023