Конспект урока английского языка по теме "Animals"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение по теме «Animals» Мир животных.doc

Повторение по теме «Animals» Мир животных

Класс: 3. Урок №58. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; работать с аудиотекстами: извлекать нужную информацию; работать с текстами: читать с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту, извлекать нужную информацию.

Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: соблюдать нормы произношения английского языка; строить монологические высказывания по образцу; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с речевой задачей; извлекать нужную информацию из прочитанных текстов.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.6, р.51, р.т. ех.2,3, р.111, слова

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование:

а) ех.1, р.52 (1b, 2b, 3a, 4a, 5b, 6b, 7a)

б) ех.2, 53 (Friends, parents, to skate, to cook, to swim, to go to the shop.)

2) Актуализация навыков чтения: ех.3, р.53

структурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

 

 

групповая

3.      Определение темы и цели урока: p.52-56

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстами: ех.4, р.54

а) чтение текста.

b) ответы на вопросы по тексту.

2)      ех.5, р.55

извлечение нужной информации из прочит. текстов

чтение текстов, содержащего изуч. языковой материал

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

индивид.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: активизация навыков говорения: ех.6, р.55

построение реч. высказы-ваний в соотв. с реч. задачей

построение монологическ. высказывания

саморегуляция

 

 

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: подгот. к провер. работе

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 

I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 

I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 

I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.