Повторение по теме «Animals» Мир животных
Класс: 3. Урок №58. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; работать с аудиотекстами: извлекать нужную информацию; работать с текстами: читать с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту, извлекать нужную информацию.
Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: соблюдать нормы произношения английского языка; строить монологические высказывания по образцу; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с речевой задачей; извлекать нужную информацию из прочитанных текстов.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.6, р.51, р.т. ех.2,3, р.111, слова |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: а) ех.1, р.52 (1b, 2b, 3a, 4a, 5b, 6b, 7a) б) ех.2, 53 (Friends, parents, to skate, to cook, to swim, to go to the shop.) 2) Актуализация навыков чтения: ех.3, р.53 |
структурирование знаний |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
групповая |
3. Определение темы и цели урока: p.52-56 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстами: ех.4, р.54 а) чтение текста. b) ответы на вопросы по тексту. 2) ех.5, р.55 |
извлечение нужной информации из прочит. текстов |
чтение текстов, содержащего изуч. языковой материал |
прогнозирование |
фронтальн.
индивид. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: активизация навыков говорения: ех.6, р.55 |
построение реч. высказы-ваний в соотв. с реч. задачей |
построение монологическ. высказывания |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: подгот. к провер. работе |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike.
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui,
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball,
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.