Конспект урока английского языка по теме "Числительные 13-20"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Числительные 13-20.doc

Числительные 13-20

Класс: 3. Урок №30. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить употребление вопроса: Сколько тебе лет…? How old are you? отвечать на него, используя изученные числительные.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор. Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи числительные, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; строить высказывания с опорами.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2-5, р.55-57

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.84

2)      Активизация навыков диалог. речи: ех.2, р.84

3)      Активизация навыков чтения: ех.3, р.85

структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного

соблюдение норм произношения; выражение своих мыслей

внесение коррективов

 

фронтальн.

парная

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.84-86

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Употребление числительных: ех.5, р.85

2)      Постановка вопросов с гл. «can»: ех.6, р.86

построение предложений с опорой

использование числ, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование

 

фронтальн.

 

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение:

Игра «Вопрос-ответ»: ех.4, р.85

структурирование знаний

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

 

 

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.7, р.86, р.т. ех.2-4, р.58-60

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat.                  Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay              Then I slowly melt away!

Аудирование

1) How old is Robin? — He is twenty.

2) And how old is Melissa? — She is eighteen.

3) And how old are Emma and Polly? — They are seventeen.

4) How old is Ann? — She is fifteen.

5) And how old is Don? — He is nineteen.

6) How old is Harry? — He is thirteen.

7) And how old are Rose and Kitty? — They are six.

8) How old are Danny and Joe? — They are nine.