Числительные 13-20
Класс: 3. Урок №30. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: повторить употребление вопроса: Сколько тебе лет…? How old are you? отвечать на него, используя изученные числительные.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор. Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи числительные, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; строить высказывания с опорами.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.2-5, р.55-57 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.84 2) Активизация навыков диалог. речи: ех.2, р.84 3) Активизация навыков чтения: ех.3, р.85 |
структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного |
соблюдение норм произношения; выражение своих мыслей |
внесение коррективов |
фронтальн. парная
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.84-86 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Употребление числительных: ех.5, р.85 2) Постановка вопросов с гл. «can»: ех.6, р.86 |
построение предложений с опорой |
использование числ, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
фронтальн.
парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: Игра «Вопрос-ответ»: ех.4, р.85 |
структурирование знаний |
формирование коммуникативных умений |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.7, р.86, р.т. ех.2-4, р.58-60 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.
When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt away!
Аудирование
1) How old is Robin? — He is twenty.
2) And how old is Melissa? — She is eighteen.
3) And how old are Emma and Polly? — They are seventeen.
4) How old is Ann? — She is fifteen.
5) And how old is Don? — He is nineteen.
6) How old is Harry? — He is thirteen.
7) And how old are Rose and Kitty? — They are six.
8) How old are Danny and Joe? — They are nine.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.