Характеристики людей, животных и объектов неживой природы
Класс: 3. Урок №21 Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления; научиться спрашивать What colour is …? What colours are …? Отвечать на вопрос; повторить употребление «This is …», «These are …».
Личностные: формировать внимание, развивать способность к распределению и переключению внимания, увеличению объёма внимания.
Метапредметные: коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. Оборудование: ноутбук, диск, картинки-цвета.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з:р.т.ех.2,3, р.39, ех.5,р.40 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 56-57 (1)-b), 2)-a), 3)-a), 4)-a), 5)-a), 6)-b), 7)-b)) 2) Тренировка говорения, повторен. «This is», «These are»: ex.2, p.57 |
структурирование знаний
выполнение упражнений по образцу |
соблюдение норм произношения формирование коммуникативных умений, |
внесение коррективов |
фронтальная
фронтальная |
3. Определение темы и цели урока: p.56-60 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с вопросом What colour is …? What colours are …?: ех.4, р.58 (повторение рифмовки) 2) Аудирование по теме: ех.5, р.58 3) Игра «Посмотри на картинку»: ех. 6, р.59 |
использование наглядных средств предъ-явления язык. материала при постановке вопросов и ответе на них |
формирование коммуникативных умений,
навыков сотрудничества |
прогнозирование |
фронтальн.
парная парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.59-60 |
выполнение упражнений по образцу |
построение письменного. высказывания по образцу |
саморегуляция |
самостоятел. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.7, р.59, р.т. ех.2, р.41, ех.4,5, р.42 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Little grey mouse, Little grey mouse, Hop, hop, hop!
Little grey mouse, Little grey mouse, Stop, stop, stop!
Yellow, red and green and brown,
See the little leaves come down.
Dancing, dancing in the breeze,
Falling, falling from the trees.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.