Конспект урока английского языка по теме "How many?"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение по теме How Many Наша внешность.doc

Повторение по теме «How Many?» Наша внешность

Класс: 3. Урок №33. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; работать с аудиотекстом: извлекать нужную информацию; работать с текстом: читать с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту, строить вопросы.

Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; строить диалогические высказывания по образцу; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.63-64

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ех.1, р.94-95 (1b, 2a, 3a, 4b, 5a, 6b, 7a, 8b, 9b, 10a); ех.2, р.95 (true-3),6),7),9), false-1),2),4),5),8))

2)      Повторение изученной лексики, актуализация навыков чтения: ех.3, р.95

использование наглядных средств предъявления язык материала

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

 

 

фронтальная

 

3.      Определение темы и цели урока: p.94-98

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстом: ех.5, р.96-97

а) чтение текста.

b) ответы на вопросы по тексту.

2)      Употребление very well/not very well/at all: ех.7, р.97-98

выполнение упр. по образцу

чтение текста, содержащего изуч. языковой материал

прогнозирование

 

индивид.

 

 

фронтальн.

 

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение:

1)      Чтение рифмовки: ех.4, р.96

2)      Этикетные диалоги: ех.6, р.97

структурирование знаний

построение диалогическ. высказывания

саморегуляция

 

 

групповая

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: подгот. к провер. работе

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat.                  Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay              Then I slowly melt away!

Аудирование

Ех.1, р.94

1) My cat is thin. 2) The little pig is very dirty. 3) The trees by the lake are tall. 4) The black tower is very old. 5) My parents are young. 6) The little chick is very weak. 7) James Robinson is short. 8) These are low benches. 9) My new coat is long. 10) The old book is very thick.

Ех.2, Р.95

Dan is from London. He is a pupil. Dan is a very good pupil: he can read, write and count well. Dan can speak Russian but not very well. In the morning and in the afternoon Dan is at school. In the evening Dan skates on the skating rink. He skates very well and he likes to skate too. Dan teaches his sister Mary to skate. Mary likes to skate but she can’t skate well. Dan is sixteen and Mary is fourteen. They are very happy together.