Какие профессии мы знаем
Класс: 2. Урок №59. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; повторить употребление предлогов in, on, by, структуры I like, названия фруктов apple, plum, lemon, banana, grape, orange, названия профессий.
Личностные: устанавливать доброжелат. отношения с одноклассниками; выражать поло-жит. отношение к познанию: проявлять внимания; считаться с мнением другого человека.
Метапредметные: познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли, высказываться по теме; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-фрукты.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.6, р.77, р.т. ех.2-4, р.95-96 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 78 (1) pens; 2) grapes; 3) bananas; 4) plums) 2) Повторение изученной лексики: ех.2, р78 |
воспроизведение информации на слух, по памяти |
соблюден норм произношения |
внесение коррективов |
групповая |
3. Определение темы и цели урока: p.78-80 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Употребление предлогов in, on, by: ех.3, р.79 2) Употребление I like: ех.4, р.79 3) Употребление названий профессий: ех.5, р.79 |
использование нагляд. средств предъявления материала; воспроизводение информации по памяти |
формирование коммуникативных навыков; выражение мыслей |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн. парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
4) Включение в систему знаний и повторение: ех.9, р.79-80 |
структурирование знаний |
использование ЛЕ, обслуж. сит. общения |
саморегуляция |
самостоят. |
6. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
7. Домашнее задание: р.т. ех.3,4, р.97, повтор. слова |
|
|
|
|
8. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.
I can run-says the dog. I can swim-says the frog.
One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.
Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.