Конспект урока английского языка по теме "Какие пофессии мы знаем?"

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Какие профессии мы знаем.doc

Какие профессии мы знаем

Класс: 2. Урок №59. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; повторить употребление предлогов in, on, by, структуры I like, названия фруктов apple, plum, lemon, banana, grape, orange, названия профессий.

Личностные: устанавливать доброжелат. отношения с одноклассниками; выражать поло-жит. отношение к познанию: проявлять внимания; считаться с мнением другого человека.

Метапредметные: познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли, высказываться по теме; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-фрукты.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.6, р.77, р.т. ех.2-4, р.95-96

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 78 (1) pens; 2) grapes; 3) bananas; 4) plums)

2)      Повторение изученной лексики: ех.2, р78

воспроизведение информации на слух, по памяти

соблюден норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

групповая

3.      Определение темы и цели урока: p.78-80

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Употребление предлогов in, on, by: ех.3, р.79

2)      Употребление I like: ех.4, р.79

3)      Употребление названий профессий: ех.5, р.79

использование нагляд. средств предъявления материала; воспроизводение информации по памяти

формирование коммуникативных навыков; выражение мыслей

прогнозирование

 

фронтальн.

 

фронтальн.

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

4)      Включение в систему знаний и повторение: ех.9, р.79-80

структурирование знаний

использование ЛЕ, обслуж. сит. общения

саморегуляция

самостоят.

6.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

7.      Домашнее задание: р.т. ех.3,4, р.97, повтор. слова

 

 

 

 

8.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.

I can run-says the dog. I can swim-says the frog.

One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.

Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.