Конспект урока английского языка по теме: «Mass Media» - «Средства массовой информации». 8 класс.
Тема: «Mass Media» - «Средства массовой информации»
Mass media:
advantage or disadvantage?
Цели:
предметный результат: способствовать
формированию навыков устной речи, путем создания ситуации беседы и дискуссии.
метапредметный результат: коммуникативное
действие: умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу
сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми.
личностный результат: создать условия для работы
в группе, парах и самостоятельно.
Обеспечение урока: проектор с изображением СМИ,
словари, учебник М.З.Биболетова для 8 класса, карточки с выражениями.
Ход урока
1) Учебная ситуация
You see pictures of different things on your
tables (magazines, newspapers, tabloids, books, TV-sets, computer). What do you
think we are going to discuss?
Pl: Mass Media
You are quite right. The theme of our lesson is
Mass Media. What do you think Mass Media is good or bad?
Pl1: I think it is good.
Pl2: To my mind it is bad.
You see we have different opinions. For one it
is good, for others it is bad. We come up to the problems then: Is Mass Media
good or bad?
2) Основная часть
You know different types of Mass Media. Tell me
what is television (magazines, tabloids, books, TV-sets, the Internet)?
Pls: The Internet is… Tabloids are…..
- People use different Mass Media according to
their interests. Let’s see what advantages and disadvantages they have. You’ve
got some phrases, divide them into two groups: plus and minus.(ex3)
- Imagine that we are on TV show on BBC. You are
in 2 groups. This group is Green Peace. They are against Mass Media. This group
likes it. Try to prove each other of advantage and disadvantage of Mass Media
(group 1 – group2)
-Make the pairs. Think over your own dialogues.
One of you is for Mass Media, another is against it (Pl1-Pl2).
-Say what Mass Media is…
1) the most useful?
2) the most modern?
3) the worst?
Give your reasons.
3) Рефлексия.
During this lesson we discuss Mass Media. What
do you think of it? Is it usefull? Is it good or bad? (Каждый ученик высказывает своё мнение)
You worked hard during the lesson. Your marks
are:
At home you write an essay "the advantage
or disadvantage of Mass Media”.
Our lesson is over. Good bye. See you.
Средства массовой информации: плюсы и минусы
Цели:
предметный результат: способствовать
формированию навыков устной речи, путем создания ситуации беседы и дискуссии.
метапредметный результат: коммуникативное действие:
умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу сверстников и
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и
взрослыми.
личностный результат: создать условия для работы
в группе, парах и самостоятельно.
Обеспечение урока: картинки с изображением СМИ,
словари, учебник М.З.Биболетова для 8 класса, карточки с выражениями.
Ход урока
1) Учебная ситуация
У вас на столах различные картинки( журналы,
газеты, желтая пресса, книги, компьютер). Как вы думаете, что мы будем
обсуждать на уроке?
Уч-ся: СМИ
Да, вы правы. Тема нашего урока СМИ. А как вы
считаете СМИ это хорошо или плохо?
Уч-ся высказывают своё мнение.
Вы видите, у нас разные точки зрения, для одних
– это хорошо, для других – плохо. Перед нами стоит проблема: СМИ – это хорошо
или плохо?
2) Основная часть
Вы знаете разные виды СМИ. Расскажите, что такое
телевидение ( интернет, журналы, желтая пресса, книги)?
Уч-ся рассказывают. ( Интернет – это …)
- Люди используют СМИ по своим интересам.
Давайте посмотрим какие плюсы и минусы имеют СМИ. У вас на столах фразы,
разбейте их на 2 столбика: плюсы и минусы. ( упр 3)
Работа в группе.
- Представьте , что мы находимся на
телевизионном шоу. Вы разделены на 2 группы: первая группа против СМИ, вторая –
за СМИ. Попытайтесь доказать друг другу в чем, вы видите преимущества и
недостатки СМИ.
Работа в парах.
- Разбейтесь на пары. Один из вас за СМИ, другой
против. Убедите своего собеседника, в своей правоте.
- Скажите, какое СМИ …
1) самое полезное
2) самое современное
3) самое плохое
Выскажите свою точку зрения.
3) Рефлексия.
Во время урока мы обсуждали СМИ? А что думаете
вы о них? Нужны они или нет в жизни? (Каждый ученик высказывает своё мнение)
Вы работали сегодня замечательно. Ваши оценки…
Домашнее задание: написать эссе « Плюсы и минусы
СМИ».
Спасибо за работу на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.