Месяцы
Класс: 3. Урок №61. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с названиями месяцев month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; использовать их при чтении и в речи.
Личностные: формировать потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных видах творческой деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; строить высказывания по образцу.
Оборудование: ноутбук, диск, карточки-времена года.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.2,4,5, р.115-116, слова |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.60(autumn) 2) Активизация навыков говорения: ех.2, р.61 |
воспроизведение информации на слух по пам; построение реч высказываний |
формирование коммуникативных навыков |
внесение коррективов |
индивид. |
3. Определение темы и цели урока: p.60-64 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство c названиями месяцев month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December: ех.4, р.62 2) Закрепление: ех.5, р.63 ех.6, р.64 ех.7, р.64 |
построение речевых высказываний по образцу |
чтение предложений, содерж. изуч. язык. материал |
прогнозирование |
фронтальн. самостоят. групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: повторение изуч. лексики: ех.3, р.62 |
построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами |
использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
саморегуляция |
индивид. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: слова, р.т. ех.2,3,с.117-118 |
|
|
|
|
1. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike.
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui,
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball,
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.
Аудирование
Hello! My name is Fred, Fred Hoffman. I don’t like to be at home. I like to go to places and meet people. In summer I go to Europe or to America. In winter I go to Australia. Australia is hot in winter. I like Australia a lot. In spring I am away too. In spring I like to go to Asia. I like Asia in spring very much.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.