Конспект урока английского языка по теме "Месяцы"

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Месяцы.doc

Месяцы

Класс: 3. Урок №61. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с названиями месяцев month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; использовать их при чтении и в речи.

Личностные: формировать потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных видах творческой деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; строить высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск, карточки-времена года.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2,4,5, р.115-116, слова

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.60(autumn)

2)      Активизация навыков говорения: ех.2, р.61

воспроизведение информации на слух по пам; построение реч высказываний

формирование коммуникативных навыков

внесение коррективов

 

 

индивид.

3.      Определение темы и цели урока: p.60-64

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство c названиями месяцев month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December: ех.4, р.62

2)      Закрепление: ех.5, р.63

ех.6, р.64

ех.7, р.64

построение речевых высказываний по образцу

чтение предложений, содерж. изуч. язык. материал

прогнозирование

 

 

 

 

 

 

фронтальн.

самостоят.

групповая

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: повторение изуч. лексики: ех.3, р.62

построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

саморегуляция

индивид.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: слова, р.т. ех.2,3,с.117-118

 

 

 

 

1.       Итог урока

 

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 

I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 

I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 

I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

Hello! My name is Fred, Fred Hoffman. I don’t like to be at home. I like to go to places and meet people. In summer I go to Europe or to America. In winter I go to Australia. Australia is hot in winter. I like Australia a lot. In spring I am away too. In spring I like to go to Asia. I like Asia in spring very much.