Конспект урока английского языка по теме Мир животных

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мир животных.doc

Мир животных

Класс: 3. Урок №52. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с чтением буквы с, с новыми словами ice, ice cream, mice, cinema, go, go to the cinema, pencil; повторить образование вопросительного предложения.

Личностные: формировать  способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.7, р.24, р.т. ех.2,3, р.96-97

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p29 (1f, 2g, 3e, 4a, 5c, 6b, 7d.)

2)      Повторение изуч. материала: построение вопросов: ех.3, р.30

построение речевых высказываний по образцу

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.29-32

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с чтением буквы с, с новыми словами ice, ice cream, mice, cinema, go, go to the cinema, pencil: ех.4, р.30-31

2)      Закрепление: ех.5, р.31

построение речевых высказываний по образцу

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

 

групповая

 

 

 

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.6, р.32

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

саморегуляция

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.7, р.32, р.т. ех.2-5, р.99-100

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 

I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 

I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 

I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

 

 

Аудирование

1) The girls are at the skating rink.

2) The pupils are at school.

3) The skiers are on the hill.

4) The general is by the lorry.

5) The troll is under the ferns.

6) The elf is on the flower.

7) The mermaids are in the lake.