Множественное число имён существительных (исключения)
Класс: 3. Урок №56. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer), со словом a lot of, lots (of); повторить названия животных.
Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации, уважение к иному мнению и культуре других народов.
Метапредметные: коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; использовать в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: строить высказывания в соответ. с коммуникативными задачами; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речев. высказывания по смыслу; осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Оборудование: ноутбук, диск, карточки-животные.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.5, р.43-44, р.т. ех.2,4, р.106 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.45 (Tom and Sally love cars and don’t like to cook.) 2) Повторение изучен. материала: ех.2, р.46 |
построение реч высказываний по смыслу |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
парная |
3. Определение темы и цели урока: p.45-48 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с со словом a lot of, lots (of): р.46 2) Закрепление: ех.4, р.46 3) Знакомство с особыми существи-тельными во множ. числе: fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer: ех.5, р.47-48 4) Закрепление: ех.6, р.48 |
использование нагляд. средств предъявления язык.материала осуществление сравнения и анализа |
использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
фронтальн. групповая
фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.48 |
построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами |
формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: слова, р.т. упр.2,3, с.107-109 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike.
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui,
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball,
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.
Аудирование
Text One. I’m Jack. I like sport. I can play football and swim very well. I love football but I hate tennis. I don’t play tennis.
Text Two. I’m Tom. I love cars. I can drive very well. I like to read too but I hate to cook.
Text Three. Hi! I’m Liz. I love to cook and to meet my friends. We go to the cinema together. I hate to go to the shops.
Text Four. My name is Sally. I love books. I have a lot of books. I like cars too. I can drive, but not very well. I don’t cook. I hate it.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.