Конспект урока английского языка по теме "Множественное число имен существительных"

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Множественное число имён существительных (исключения).doc

Множественное число имён существительных (исключения)

Класс: 3. Урок №56. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer), со словом a lot of, lots (of); повторить названия животных.

Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации, уважение к иному мнению и культуре других народов.

Метапредметные: коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; использовать в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: строить высказывания в соответ. с коммуникативными задачами; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речев. высказывания по смыслу; осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Оборудование: ноутбук, диск, карточки-животные.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.5, р.43-44, р.т. ех.2,4, р.106

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.45 (Tom and Sally love cars and don’t like to cook.)

2)      Повторение изучен. материала: ех.2, р.46

построение реч высказываний по смыслу

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

 

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.45-48

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с со словом a lot of, lots (of): р.46

2)      Закрепление: ех.4, р.46

3)      Знакомство с особыми существи-тельными во множ. числе: fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer: ех.5, р.47-48

4)      Закрепление: ех.6, р.48

использование нагляд. средств предъявления язык.материала осуществление сравнения и анализа

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование

 

 

 

фронтальн.

групповая

 

 

 

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.48

построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами

формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества

саморегуляция

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: слова, р.т. упр.2,3, с.107-109

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 

I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 

I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 

I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

Text One. I’m Jack. I like sport. I can play football and swim very well. I love football but I hate tennis. I don’t play tennis.

Text Two. I’m Tom. I love cars. I can drive very well. I like to read too but I hate to cook.

Text Three. Hi! I’m Liz. I love to cook and to meet my friends. We go to the cinema together. I hate to go to the shops.

Text Four. My name is Sally. I love books. I have a lot of books. I like cars too. I can drive, but not very well. I don’t cook. I hate it.