Конспект урока английского языка по теме "Множественное число имен существительных"

  • docx
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Множественное число имён существительных.docx

Множественное число имён существительных

Класс: 2. Урок №55. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления; тренировать употребление числительных, образование множественного числа существительных.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать ЛЕ, числительные, обслуживающие ситуацию общения; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.5, р.65, р.т. ех.2,3, р.89-90

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 66 (1),6)-а), 2),3),4),5)-б))

2)      Повторение числительных, мн. числа: ех.2, р.66

структурирование знаний; воспроизведение информации по памяти

соблюден норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.66-68

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

Повторение образования мн. числа существительных: ех.2 р.64

1)      в знакомой ситуации: ех.3, р.67

2)      в изменённой ситуации: ех.4, р.67

построение речевых высказываний по образцу

использование ЛЕ, числит., обслуживаю-щие ситуацию общения

прогнозирование

 

 

 

фронтальн.

самостоят.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Творческое применение знаний: ех.5, р.67, ех.6, р.68

воспроизведение информации по памяти

самоконтроль, коррекция, самооценка результата

саморегуляция

 

групповая

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.4, р.67, р.т.ех.4, р.92

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.

I can run-says the dog. I can swim-says the frog.

One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.

Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.