Множественное число имён существительных
Класс: 2. Урок №55. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления; тренировать употребление числительных, образование множественного числа существительных.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать ЛЕ, числительные, обслуживающие ситуацию общения; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.5, р.65, р.т. ех.2,3, р.89-90 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 66 (1),6)-а), 2),3),4),5)-б)) 2) Повторение числительных, мн. числа: ех.2, р.66 |
структурирование знаний; воспроизведение информации по памяти |
соблюден норм произношения |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.66-68 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: Повторение образования мн. числа существительных: ех.2 р.64 1) в знакомой ситуации: ех.3, р.67 2) в изменённой ситуации: ех.4, р.67 |
построение речевых высказываний по образцу |
использование ЛЕ, числит., обслуживаю-щие ситуацию общения |
прогнозирование |
фронтальн. самостоят. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Творческое применение знаний: ех.5, р.67, ех.6, р.68 |
воспроизведение информации по памяти |
самоконтроль, коррекция, самооценка результата |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.4, р.67, р.т.ех.4, р.92 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.
I can run-says the dog. I can swim-says the frog.
One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.
Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.