Конспект урока английского языка по теме Мы играем в футбол по воскресеньям

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мы играем в футбол по воскресеньям.doc

Мы играем в футбол по воскресеньям

Класс: 3. Урок №40. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; соотносить/ сопоставлять языковые единицы.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.3, р.114, р.т. ех. 2,3,5, р.75-76

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.113 (Mark)

2)      Повторение изученной лексики: ех.2, р.117

извлечение информации из прослушанногоструктурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

фронтальн.

 

3.      Определение темы и цели урока: p.116-119

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Повторение дней недели: ех.3, р.117

2)      Повторение названий семей: ех.5, р.118

3)      Активизация навыков диалогической речи: ex.7, p.119

построение предложений в соотв. с задачами коммуникации

формирование коммуникат. умений, навыков сотрудничества

прогнозирование

 

фронтальн.

 

самостоят.

 

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.118,

ех.6, р.118

использование наглядных средств предъявления язык материала сопоставление

использование ЛЕ, обслуж.

сит. общения; формирование коммуникат. умений

саморегуляция

фронтальн.

 

групповая

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Дом. зад.: р.т. ех. 2-4, р.77-78, слова

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat.                  Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay            Then I slowly melt away!

Аудирование

Raymond and Dan are schoolboys. Their friends are Jane, Joe, Mark, Diana and Jimmy. Raymond and Dan meet Diana on Monday and Friday. They meet Jane and Joe on Wednesday. They meet Mark on Thursday and Saturday. They meet Jimmy on Sunday.