Мы играем в футбол по воскресеньям
Класс: 3. Урок №40. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.
Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; соотносить/ сопоставлять языковые единицы.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.3, р.114, р.т. ех. 2,3,5, р.75-76 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.113 (Mark) 2) Повторение изученной лексики: ех.2, р.117 |
извлечение информации из прослушанногоструктурирование знаний |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
фронтальн.
|
3. Определение темы и цели урока: p.116-119 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Повторение дней недели: ех.3, р.117 2) Повторение названий семей: ех.5, р.118 3) Активизация навыков диалогической речи: ex.7, p.119 |
построение предложений в соотв. с задачами коммуникации |
формирование коммуникат. умений, навыков сотрудничества |
прогнозирование |
фронтальн.
самостоят.
парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.118, ех.6, р.118 |
использование наглядных средств предъявления язык материала сопоставление |
использование ЛЕ, обслуж. сит. общения; формирование коммуникат. умений |
саморегуляция |
фронтальн.
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Дом. зад.: р.т. ех. 2-4, р.77-78, слова |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.
When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt away!
Аудирование
Raymond and Dan are schoolboys. Their friends are Jane, Joe, Mark, Diana and Jimmy. Raymond and Dan meet Diana on Monday and Friday. They meet Jane and Joe on Wednesday. They meet Mark on Thursday and Saturday. They meet Jimmy on Sunday.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.