Конспект урока английского языка по теме Наши родные города

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Наши родные города.doc

Наши родные города

Класс: 2. Урок №39. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться чит. букву Uu в открытом слоге в словах: tulip, pupil, blue, student, cute; тренировать употребление You can see; Повторение мест. he, she.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать местоимения, обслужив. ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ex.1,2, p.65, ex.4, p.66

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Анализ контрольной работы

2)      Аудирование: ex. 1, p. 15 (Lena is from Novgorod. Boris is from Tomsk. Kate is from Vladivostok. Nina is from Tombov. Alex is from Pskov)

3)      Повторение мест. he, she: ех.2, р.26-27

структурирование знаний; выявление известного и неизвестного

формирование навыков сотрудничества

внесение коррективов

 

 

 

 

 

 

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.26-28

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с чтением Uu в откр. слоге в словах: tulip, pupil, blue, student, cute: ех.3, р.27

2)      Закреплен. материала: ех.4, р.28

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

индивид.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: повторение местоимений: ех.5,6, р.28

воспроизведен. информации, необходим. для решения учебной задачи

использование местоимений, обслужив. ситуацию общения

саморегуляция

 

 

групповая

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.4,5, р.28, р.т. ех.2, р.67

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.