Наши родные города
Класс: 2. Урок №39. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться чит. букву Uu в открытом слоге в словах: tulip, pupil, blue, student, cute; тренировать употребление You can see; Повторение мест. he, she.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать местоимения, обслужив. ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ex.1,2, p.65, ex.4, p.66 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Анализ контрольной работы 2) Аудирование: ex. 1, p. 15 (Lena is from Novgorod. Boris is from Tomsk. Kate is from Vladivostok. Nina is from Tombov. Alex is from Pskov) 3) Повторение мест. he, she: ех.2, р.26-27 |
структурирование знаний; выявление известного и неизвестного |
формирование навыков сотрудничества |
внесение коррективов |
парная |
3. Определение темы и цели урока: p.26-28 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с чтением Uu в откр. слоге в словах: tulip, pupil, blue, student, cute: ех.3, р.27 2) Закреплен. материала: ех.4, р.28 |
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных умений |
прогнозирование |
фронтальн.
индивид. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: повторение местоимений: ех.5,6, р.28 |
воспроизведен. информации, необходим. для решения учебной задачи |
использование местоимений, обслужив. ситуацию общения |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.4,5, р.28, р.т. ех.2, р.67 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.