Неопределенный артикль
Класс: 2. Урок №35. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться чит. букву Оо в открытом слоге и сочетания oa, old в словах: rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold; познакомиться с формой an неопределен. артикля.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личн. смысл учения.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслужив. ситуацию общения; высказываться по теме; задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.8,9, р.14-15, р.т. ех.2, р.60 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: Аудирование: ex. 1,2, p. 15 |
структурирование знаний |
формирование навыков сотрудничества |
внесение коррективов |
|
3. Определение темы и цели урока: p.15-19 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с формой an неопредел. артикля: ех.3, р.16 2) Знакомство с чтением Оо в откр. слоге и сочетаний oa, old в словах: rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold: ех.4, р.16-17 3) Закреплен. материала: ех.6, р.17-18, ех.7, р.18 |
выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных умений |
прогнозирование |
фронтальн.
парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: Игра «Посмотри на картинку»: ех.8,9, р.19 |
воспроизведен. информации, необходим. для решения учебной задачи |
построение диалогического высказывания |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.5, р.17, р.т. ех.2, 3, р.62-63 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
1) Feed Rex, Alex! 2) Hug granddad, Eve! 3) Be good, Mark! 4) Kiss granny, Cely! 5) Sleep well, Meg! 6) Stand up, Pete! 7) Sit, Spot, sit!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.