Конспект урока английского языка по теме "Неопределенный артикль"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Неопределенный артикль.doc

Неопределенный артикль

Класс: 2. Урок №35. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться чит. букву Оо в открытом слоге и сочетания oa, old в словах: rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold; познакомиться с формой an неопределен. артикля.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личн. смысл учения.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслужив. ситуацию общения; высказываться по теме; задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.8,9, р.14-15, р.т. ех.2, р.60

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Аудирование: ex. 1,2, p. 15

структурирование знаний

формирование навыков сотрудничества

внесение коррективов

 

3.      Определение темы и цели урока: p.15-19

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с формой an неопредел. артикля: ех.3, р.16

2)      Знакомство с чтением Оо в откр. слоге и сочетаний oa, old в словах: rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold: ех.4, р.16-17

3)      Закреплен. материала: ех.6, р.17-18, ех.7, р.18

выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

 

 

 

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: Игра «Посмотри на картинку»: ех.8,9, р.19

воспроизведен. информации, необходим. для решения учебной задачи

построение диалогического высказывания

саморегуляция

 

групповая

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.5, р.17, р.т. ех.2, 3, р.62-63

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) Feed Rex, Alex! 2) Hug granddad, Eve! 3) Be good, Mark! 4) Kiss granny, Cely! 5) Sleep well, Meg! 6) Stand up, Pete! 7) Sit, Spot, sit!