Конспект урока английского языка по теме Нумерация предметов

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Нумерация предметов.doc

Нумерация предметов

Класс: 3. Урок №47. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со структурой ответов в настоящем времени present simple, познакомиться с английской традицией нумерации предметов; повторить структуру вопросительного предложения в present simple (общий вопрос).

Личностные: формировать ценностное отношение к труду, учёбе, творчеству, трудолюбие.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: извлекать информацию из прослушанного; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2,3,5, р.90-91

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex.1, p.13 (birds)

2)      Повторение изуч. материала: ех.2, р.16

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с учебн. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.16-19

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с ответами на общие вопросы в present simple: ех.3, р.17

2)      Закрепление: ех.4,5, р.17

3)      Знакомство с традицией нумерации предметов: ех.6, р.18

построение реч высказываний по образцу; использование нагляд. средств предъявления язык.материала

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

 

парная

 

 

парная

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.7, р.19

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2,3,5, р.92-93

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 
I can play tennis, basketball,
сricket, handball, volley-ball, 
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

 

Аудирование

Do you like frogs, Harry? — Yes.

Do you like frogs, Emily? — No.

Do you like ants, Harry? — Yes.

Do you like ants, Emily? — No.

Do you like fish, Harry? — Yes.

Do you like fish, Emily? — No.

Do you like birds, Harry? — Yes.

Do you like birds, Emily? — Yes.