Нумерация предметов
Класс: 3. Урок №47. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться со структурой ответов в настоящем времени present simple, познакомиться с английской традицией нумерации предметов; повторить структуру вопросительного предложения в present simple (общий вопрос).
Личностные: формировать ценностное отношение к труду, учёбе, творчеству, трудолюбие.
Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: извлекать информацию из прослушанного; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.2,3,5, р.90-91 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex.1, p.13 (birds) 2) Повторение изуч. материала: ех.2, р.16 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соотв. с учебн. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. парная |
3. Определение темы и цели урока: p.16-19 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с ответами на общие вопросы в present simple: ех.3, р.17 2) Закрепление: ех.4,5, р.17 3) Знакомство с традицией нумерации предметов: ех.6, р.18 |
построение реч высказываний по образцу; использование нагляд. средств предъявления язык.материала |
формирование коммуникативных навыков |
прогнозирование |
парная
парная фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.7, р.19 |
структурирование знаний |
формирование коммуникативных навыков |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2,3,5, р.92-93 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I can swim and ride a bike, I can
roller-skate with Mike.
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui,
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball,
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.
Аудирование
Do you like frogs, Harry? — Yes.
Do you like frogs, Emily? — No.
Do you like ants, Harry? — Yes.
Do you like ants, Emily? — No.
Do you like fish, Harry? — Yes.
Do you like fish, Emily? — No.
Do you like birds, Harry? — Yes.
Do you like birds, Emily? — Yes.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.