Откуда ты?
Класс: 2. Урок №40. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с глаголом- связкой to be: am, are, is; научить читать сокращенные формы; тренировать их употребление.
Личностные: устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Метапредметные: познавательные: соотносить/ сопоставлять языковые единицы; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.4,5, р.28, р.т. ех.2, р.67 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 29 (1) Sue; 2) tulip; 3) student; 4) cute; 5) pupil; 6) blue) 2) Повторение изуч. ЛЕ: ех.2, р.29 |
структурирование знаний |
формирование коммуникативных навыков |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.29-31 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с глаголом- связкой to be (am, are, is):ех.3, р.30 2) Закреплен. материала: ех.4, р.30, ех.5, р.31 |
соотношение/ сопоставление языковых единиц |
выражение мыслей в соответствии с речевой задачей |
прогнозирование |
групповая самостоят. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: разучивание песни по теме: ех.6, р.31 |
обобщение |
высказывания по теме |
саморегуляция |
|
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.31, р.т. ех.2,3, р.68-69, ех.2, р.70 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.