Конспект урока английского языка по теме "Откуда ты?"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Откуда ты.doc

Откуда ты?

Класс: 2. Урок №40. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с глаголом- связкой to be: am, are, is; научить читать сокращенные формы; тренировать их употребление.

Личностные: устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Метапредметные: познавательные: соотносить/ сопоставлять языковые единицы; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.4,5, р.28, р.т. ех.2, р.67

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 29

(1) Sue; 2) tulip; 3) student; 4) cute; 5) pupil; 6) blue)

2)      Повторение изуч. ЛЕ: ех.2, р.29

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков

внесение коррективов

 

 

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.29-31

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с глаголом- связкой to be (am, are, is):ех.3, р.30

2)      Закреплен. материала: ех.4, р.30, ех.5, р.31

соотношение/ сопоставление языковых единиц

выражение мыслей в соответствии с речевой задачей

прогнозирование

 

 

 

групповая

самостоят.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: разучивание песни по теме: ех.6, р.31

обобщение

высказывания по теме

саморегуляция

 

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.6, р.31, р.т. ех.2,3, р.68-69, ех.2, р.70

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.