Конспект урока английского языка по теме Предметы и их качества

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Предметы и их качества.doc

Предметы и их качества

Класс: 2. Урок №36. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.5, р.17, р.т. ех.2, 3, р.62-63

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 20 (3, 5, 7)

2)      Повторение изуч. ЛЕ: ех.3, р.21

воспроизведение по памяти информации

использование в речи ЛЕ, обсл ситуацию общения

внесение коррективов

 

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.20-23

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстом: ех.5, р.22

2)      Применение знаний и умений в новой ситуации: Игра «Убери лишнее»: ех.4, р.33

3)      Активизация навыков говорения: ех.6, р.22, ех.7,8, р.23

выявление известного и неизвестного

формирование коммуникативных навыков;

навыков сотрудничества

прогнозирование

 

индивид.

групповая

 

 

парная

5.      Физкульминутка: ех.10, р.23

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.2, р.21

обобщение

высказывания по теме

саморегуляция

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.8, р.23, р.т. ех.2,3, р.34, повтор. слова

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) Feed your horse, Kitty! 2) Be good, Rex! 3) Sleep well, Alex! 4) Clap your hands, Olga! 5) Sit down, Mr Brown! 6) Kiss your grandad, Eve! 7) Sit, Bobby, sit! 8) Hug your mum, Pete!