Приветствия как часть речевого этикета
Класс: 3. Урок №5. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с ЛЕ: ping-pong, skating ring, song, morning, evening, thank, Good morning, Good afternoon, Good evening, Good day, Good night; научить корректно произносить предложения.
Личностные: формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; запрашивать и давать необходимую информацию; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: ех.7, р.16, р.т. ех.2,4, р.10-11 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.17 (1c, 2f, 3а, 4d, 5e, 6b, 7g.) 2) Работа с текстом: ex.2, p.17-18 |
извлечение информации из прослушанного построение вопроса-ответа |
выражение своих мыслей в соотв. с рече-вой задачей; чтение текста, содерж. изуч. язык. материал |
внесение коррективов |
фронтальн.
парная |
3. Определение темы и цели урока: p.17-20 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с словами ping-pong, skating ring, song, morning, evening, thank, morning, Good afternoon, Good evening, Good day, Good night: ех.3,р.18-19 2) Закрепление: ех.4, р.19-20 |
построение реч. высказы-ваний в соотв. с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных умений |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.20 |
структурирование знаний |
использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
групповая
|
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2,3, р.12-13, слова. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Where is the cat? It is under the bed.
Where is the mouse? Behind the house.
Where is the fox? It is in the box.
Where is the snake? It is in the lake.
Where is the frog? It is in the log.
Where is the bee? It is in the tree.
Аудирование
Bill has a horse. It’s name is Reddie. Wendy and Ken have two cats, Tom and Kitty.
Pete has a big bird. It’s a parrot. Its name is Flint.
Don and Kate Biggs have two dogs, Bingo and Stocks.
Dustin Green has a big red kangaroo. Its name is Freddy.
Emma Scott has two little birds: Chick and Rick.
Emily and Harry have a mouse and a frog, Tink and Pink.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.