Употребление структуры «Его/Ее зовут…»
Класс: 3. Урок №3. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с притяжательными местоимениями his, her, its, учиться правильно использовать их в речи.
Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; осознанно подбирать к вопросу ответ; правильно использовать в речи притяжательные местоимения.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: ех.6, р.9, р.т. ех.2, р.6, ех.4, р.7 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.10 (l) Tom; 2) Dan; 3) frog; 4) door.) 2) Повторение изуч. материала: ex.2, p.11 |
извлечение информации из прослушанного построение вопроса-ответа |
выражение своих мыслей в соотв. с рече-вой задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
самостоят. |
3. Определение темы и цели урока: p.10-12 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с his, her, its: ех.3,р.11 2) Закрепление: ех.4, р.11-12 ех.5, р.12 |
построение реч. высказы-ваний в соотв. с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества |
прогнозирование |
фронтальн. фронтальн.
групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.12 |
структурирование знаний |
использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
фронтальн.
|
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.7, р.13, р.т. ех.2,3, р.8-9 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Where is the cat? It is under the bed.
Where is the mouse? Behind the house.
Where is the fox? It is in the box.
Where is the snake? It is in the lake.
Where is the frog? It is in the log.
Where is the bee? It is in the tree.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.