Употребление структуры «Она/Он любит»
Класс: 3. Урок №11. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3л. ед. числа н. вр. (Present Simple).
Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.
Метапредметные: коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; действовать по образцу при выполнении упражнений.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка. 2) Проверка д/з: ех.6, р.31, р.т. ех. 2,3, р.20-21 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: Аудирование: ex.1, p.32 (Swim, meet, feed, sleep, kiss) |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальная |
3. Определение темы и цели урока: p.32-35 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с 3л. ед. ч. н. вр.: ех.2,3, р.32-33 2) Закрепление: ех.4,5, р.33-34 |
сравнение, анализ; использование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества |
прогнозирование |
фронтальн.
самостоят. фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.35 |
выполнение упражнений по образцу |
построение монологич. высказывания |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.34, р.т. ех.2-4, р.22-23. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Аудирование
Stan and Nick are brothers. They are nine. They are from Leeds. They are good boys and good pupils. In the morning Stan and Nick run and jump in the park. They like sport, so in the afternoon they ride their bikes or play ping-pong. In the evening they help their parents in the shop. They can cook too. I like Stan and Nick. They are good little boys.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.