Конспект урока английского языка по теме "Употребление структуры "У меня / У него есть дом"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Употребление структуры «У меняУ него есть дом».doc

Употребление структуры «У меня/У него есть дом»

Класс: 3. Урок №4. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с глаголом to have, учиться правильно использовать формы have и has в речи; описывать картинку по образцу; научиться читать сочетания ng, nk в новых словах king, ring, wing, stoking, kangaroo, English, pink, bank.

Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка дом. задания: ех.7, р.13, р.т. ех.2,3, р.8-9

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.13

2)      Повторение изуч. материала: ex.2, p.14

извлечение информации из прослушанного

построение вопроса-ответа

выражение своих мыслей в соотв. с рече-вой задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.13-16

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с гл. to have: ех.3,р.14

2)      Закрепление: ех.4, р.15

3)      Знакомство с соч. ng, nk в словах king, ring, wing, stoking, kangaroo, English, pink, bank: ех.6, р.16

построение реч. высказы-ваний в соотв. с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование

 

фронтальн.

фронтальн.

 

групповая

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.15

структурирование знаний; выполнение упражнения по образцу

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

парная

 

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.7, р.16, р.т. ех.2,4, р.10-11. Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Where is the cat? It is under the bed.

Where is the mouse? Behind the house.

Where is the fox? It is in the box.

Where is the snake? It is in the lake.

Where is the frog? It is in the log.

Where is the bee? It is in the tree.