Конспект урока английского языка в 4 классе Project «We’ll visit fairy land next holidays!»
Оценка 4.7

Конспект урока английского языка в 4 классе Project «We’ll visit fairy land next holidays!»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
05.02.2020
Конспект урока английского языка в 4 классе Project «We’ll visit fairy land next holidays!»
Данный урок является 9 уроком 2 раздела «Enjoying your house» УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З., для 4 класса. Урок разработан с применением технологии «личностно ориентированное развивающее обучение».
Горохова А.О., урок в 4_klass.doc

Конспект урока английского языка в 4 классе

Project «Well visit fairy land next holidays!»  

 

Цель:                                       

обеспечить применение учащимися знаний и способов действий (лексические и грамматические навыки, монологической речи и навыки чтения) в проекте  в рамках темы “Enjoying your house”.

Задачи:

1.     учебные:

·     совершенствовать произносительные навыки,

·     совершенствовать лексические навыки по теме, применяя их в новых ситуациях.

·     совершенствовать умения и навыки монологической речи с использованием грамматической структуры  there is/there are и использования предлогов места.

2.     развивающие:  

·     развивать способность к догадке, творческие способности

·     развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность,

·     содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности.

3.     воспитательные:

·     прививать интерес к изучению иностранного языка посредством проектной деятельности и игровых моментов.

 

Оборудование: учебник, компьютер, медиапроектор,  раздаточный материал.

 

Пояснительная записка: Данный урок является 9 уроком 2 раздела «Enjoying your house» УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З., для 4 класса. Урок разработан с применением технологии «личностно ориентированное развивающее обучение».  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

I. Организационный момент (1 мин.)

 T.: Good morning pupils! I’m glad to see you!

P.: Good morning! We are glad to see you too!

T.: Sit down, please. Who is absent today?

T.: What date is it?

P.: Today is the…

T.: Look at the blackboard, please. What is it?

P.: It is a door.

What is there behind the door? Can you guess?

Учащиеся высказывают свои предположения.

II. Основной этап урока.

1) Фонетическая зарядка(3 мин.)

T.: Let’ open this door a bit. Look, it is a mouse. You should remember the poem “Little grey mouse”.  And now listen to me. Will you tell, please? The next…

- Little grey mouse

Where is your house?

-         I can show you my flat

If you don’t tell the cat.

My flat has no door,

I live under the floor.

I go out in the night

And come back when it’s light.

ВЫЗОВ

2) Речевая зарядка (4 мин.)

T: What is the topic of our lesson today?

P: The topic of our lesson today is project …

T: На прошлом уроке вы продумали план создания проекта «Сказочная страна» и заполняли таблицу по плану. Вы изобразили вашу «сказочную страну». Все что вы уже сделали  - называется «подготовительным» этапом. И сейчас я предлагаю вам заполнить таблицу. Take your table. Найдите в ней «подготовительный» этап. Нашли? Посмотрите внимательно, в следующих колонках находятся цифры от 3 до 5. Это оценки. Вам нужно взять ручки и оценить себя на этом этапе. Are you ready, children?

P.: Учащиеся заполняют таблицу.

T: Посмотрите внимательно на таблицу, какие мы сегодня должны пройти этапы по созданию «Сказочной страны»? Что мы будем делать на этапе «Создание проекта»? Ну конечно, мы с вами займемся описанием страны.

ОСМЫСЛЕНИЕ

1) совершенствование навыков монологической речи с использованием грамматической структуры  there is/there are и использования предлогов места. (10 мин.)

T.: Very well! Open your book at page 32. You should do the exercise 2. Will you read the task, please?

     Вы можете воспользоваться данным планом, но вам нужно указать название вашей сказочной страны. Описать её. Вам нужно обязательно описать дом, в котором вы будете жить, указывая расположение предметов мебели. Чем вы будите заниматься в «сказочной стране»? И не забудьте пригласить своих одноклассников в свою страну.

P.: Учащиеся составляют рассказ, работая в группах.

2) Активизация навыков устной речи. (6 мин.)

T: Are you ready, children?  You are clever! А сейчас, давайте оценим себя , возьмите таблицу. Найдите, пожалуйста, этап «Создание проекта». Нашли? Оцениваем себя на данном этапе. Какой следующий этап? Этап «Подготовка к презентаций проекта». А сейчас, вы будите распределять между собой текст, который вы написали. И готовиться к рассказу о вашей «сказочной стране». And now let’s start. Are you ready, children? Берем опять  таблицу и оцениваем себя. 

3) Физкультминутка (2 мин.)

T.: Good for you! Let’s make a short rest. Stand up, please.

Clap your heads” -  включается песня, учитель и дети поют и танцуют.

 

4) Активизация продукта урока. (10 мин.)

T: У нас с вами готовы проекты? Вы готовы к этапу «Презентации»?

Thank you. Но не забывайте, что вы должны слушать друг друга внимательно для того, чтобы  вы могли задать друг другу вопросы о «сказочной стране».

Who wants to be the first? You, please. Come to the blackboard. Thank you! Your fairy land is very wonderful (brilliant)! And now, your questions, please. 

(команды защищают проект) Давайте снова вернемся к нашим таблицам. Оцените себя на Последнем этапе. 

III.   Заключительный этап урока

РЕФЛЕКСИЯ

5)    Рефлексия (2 мин.)

T.:. Well. А сейчас, посмотрите внимательно на эту таблицу, выведите общую оценку за урок и поднимите ту карточку, которая соответствует вашей оценке.  Почему «5»? Почему «4»? Почему «3»?

6) Home task.

T: Просмотрите  следующий раздел учебника.

7)    Рефлексия (1 мин.)

T: А сейчас мы узнаем, насколько вам было комфортно на уроке. Look at the screen, please! Для этого вам нужно выбрать одно из выражений и продолжить его. Who wants to be the first? You, please. The next. Thank you.

P.: Я счастлив, потому что…

     Мне понравилось на уроке…

     Я грустный потому, что…          

8)    Прощание.

The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!


Конспект урока английского языка в 4 классе

Конспект урока английского языка в 4 классе

Ход урока. I . Организационный момент (1 мин

Ход урока. I . Организационный момент (1 мин

Вы можете воспользоваться данным планом, но вам нужно указать название вашей сказочной страны

Вы можете воспользоваться данным планом, но вам нужно указать название вашей сказочной страны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020