Лексико-грамматические задания. Итоговое тестирование по английскому языку за курс начальной школы.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 11.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данные задания направлены на проверку сформированности лексико-грамматических навыков за курс начальной школы. Рекомендуется при проведении контроля по любому УМК, поскольку задания являются универсальными. Тест разрабатывался для итоговой оценки учащихся. Оказался эффективен. Также может использоваться для диагностики уровня владения грамматическими навыками за курс начального обучения.
Иконка файла материала Лексико-грамматические задания.doc
МБОУ Гимназия №19 имени Н.З. Поповичевой г. Липецка Лексико­грамматические задания. Итоговое тестирование по английскому языку за курс начальной школы. Анохина Галина Владимировна учитель английского языкаМБОУ Гимназия №19 имени Н.З. Поповичевой г. Липецка Лексико­грамматические задания. Итоговое тестирование по английскому языку за курс начальной школы. Анохина Галина Владимировна учитель английского языкаЛипецк, 2019 1. Найди лишнее слово в каждом из рядов слов. 1) Coat, dress, shorts, shelf, T­shirt. 2) Hair, eye, pencil, ear, nose. 3) Tortoise, lizard, whale, snake, ice­cream. 4) Play, watch, sing, cheese, dance. 5) Rice, carrot, cooker, milk, cheese. 2. Образуй сравнительную и превосходную степень следующих прилагательных. 1. happy     2.original    3. fast   4. late     5. thin 3. Выбери правильный вариант: a lot of/much/many  1) We can see … monkeys in the zoo.   2) How …soup have the Browns got in the fridge?    3) There isn’t …water in that pool. 4) Are there …new boys in your class?       5) There are ….stars in the sky. 4. Напиши форму прошедшего простого времени неправильных глаголов: 1) make    2)have    3)do   4)write  5)go   6)get  7)take  8)swim   9)come 10)win 5. Вставь в предложения пропущенные слова (play, eat, has, mice, much, nice, the best,  her, with, birds). 1) I like cats because they are so …..!. 2) I think they are the … pets. 3) They  like to ... with  children. 4) Every child knows that cats run after ….and jump at … 5) They can … them if they  catch (поймать) them. 6) My sister is afraid of mice and she … two cats! 7) She loves them so  …..! 8) I play … her lovely cats when I visit… .  6. Поставь слова в таком порядке, чтобы получились грамматически правильные  предложения. 1) doing/ they/ What/ in our classroom/ are? 2) granny/is/my/Where ? 3) frosty/last winter/It/was. 4) classical music/They/enjoy. 5) us/doesn’t/He/to school/go/with/.Липецк, 2019 1. Найди лишнее слово в каждом из рядов слов. 1) Coat, dress, shorts, shelf, T­shirt. 2) Hair, eye, pencil, ear, nose. 3) Tortoise, lizard, whale, snake, ice­cream. 4) Play, watch, sing, cheese, dance. 5) Rice, carrot, cooker, milk, cheese. 2. Образуй сравнительную и превосходную степень следующих прилагательных. 1. happy     2.original    3. fast   4. late     5. thin 3. Выбери правильный вариант: a lot of/much/many  1) We can see … monkeys in the zoo.   2) How …soup have the Browns got in the fridge?    3) There isn’t …water in that pool. 4) Are there …new boys in your class?       5) There are ….stars in the sky. 4. Напиши форму прошедшего простого времени неправильных глаголов: 1) make    2)have    3)do   4)write  5)go   6)get  7)take  8)swim   9)come 10)win 5. Вставь в предложения пропущенные слова (play, eat, has, mice, much, nice, the best,  her, with, birds). 1) I like cats because they are so …..!. 2) I think they are the … pets. 3) They  like to ... with  children. 4) Every child knows that cats run after ….and jump at … 5) They can … them if they  catch (поймать) them. 6) My sister is afraid of mice and she … two cats! 7) She loves them so  …..! 8) I play … her lovely cats when I visit… .  6. Поставь слова в таком порядке, чтобы получились грамматически правильные  предложения. 1) doing/ they/ What/ in our classroom/ are? 2) granny/is/my/Where ? 3) frosty/last winter/It/was. 4) classical music/They/enjoy. 5) us/doesn’t/He/to school/go/with/.7.Задай 5 вопросов (всех типов) к предложениям. 1) My parents took that cake. 2) His favourite programme begins at half past 4 pm. Ключи к контрольной работе ( 55баллов) Задание 1 (5 баллов)1) shelf 2) pencil   3) ice­cream   4) cheese   5) cooker   Задание 2 (10 баллов) 1) happier, the happiest     2) more original, the most original    3) faster, the fastest   4) later, the latest,. 5)thinner, the thinnest. Задание 3 (5 баллов) 1)a lot of 2) much   3) much   4) many   5) a lot of  Задание 4 (10 баллов) 1) made; 2)had; 3)did,; 4) wrote; 5) went; 6) got; 7) took; 8) swam; 9) came;10) won. Задание 5 (10 баллов) 1) nicest    2)best    3)play    4)mice, birds    5)eat   6)has     7)much   8)with,her. Задание 6 (5 баллов) 1) What are they doing in our classroom? 2) Where is my granny? 3) It was frosty last winter. 4) They enjoy classical music. 5) He doesn’t go to school with us. Задание 7 (10 баллов) К первому предложению: 1) Did my parents take that cake? 2) Did my friends or my parents take that cake? 3) Who took that cake? 4) Why did my parents take that cake? (как один из нескольких возможных вариантов) 5) My parents took that cake, didn’t they? Ко второму предложению: 1) Does his favourite programme  begin at  half past 4 pm.?7.Задай 5 вопросов (всех типов) к предложениям. 1) My parents took that cake. 2) His favourite programme begins at half past 4 pm. Ключи к контрольной работе ( 55баллов) Задание 1 (5 баллов)1) shelf 2) pencil   3) ice­cream   4) cheese   5) cooker   Задание 2 (10 баллов) 1) happier, the happiest     2) more original, the most original    3) faster, the fastest   4) later, the latest,. 5)thinner, the thinnest. Задание 3 (5 баллов) 1)a lot of 2) much   3) much   4) many   5) a lot of  Задание 4 (10 баллов) 1) made; 2)had; 3)did,; 4) wrote; 5) went; 6) got; 7) took; 8) swam; 9) came;10) won. Задание 5 (10 баллов) 1) nicest    2)best    3)play    4)mice, birds    5)eat   6)has     7)much   8)with,her. Задание 6 (5 баллов) 1) What are they doing in our classroom? 2) Where is my granny? 3) It was frosty last winter. 4) They enjoy classical music. 5) He doesn’t go to school with us. Задание 7 (10 баллов) К первому предложению: 1) Did my parents take that cake? 2) Did my friends or my parents take that cake? 3) Who took that cake? 4) Why did my parents take that cake? (как один из нескольких возможных вариантов) 5) My parents took that cake, didn’t they? Ко второму предложению: 1) Does his favourite programme  begin at  half past 4 pm.?2) Does his or her favourite programme  begin at  half past 4 pm.? (как один из нескольких  возможных вариантов) 3) What usually begins at half past 4 pm?. 4) When does his favourite programme begin? (как один из нескольких возможных  вариантов).  5) His favourite programme  begins at  half past 4 pm, doesn’t it?  Критерии оценивания  «5» ­ 50­55 баллов «4» ­ 39­49 баллов «3» ­ 25­38 баллов «2» ­ 24 балла и менее2) Does his or her favourite programme  begin at  half past 4 pm.? (как один из нескольких  возможных вариантов) 3) What usually begins at half past 4 pm?. 4) When does his favourite programme begin? (как один из нескольких возможных  вариантов).  5) His favourite programme  begins at  half past 4 pm, doesn’t it?  Критерии оценивания  «5» ­ 50­55 баллов «4» ­ 39­49 баллов «3» ­ 25­38 баллов «2» ­ 24 балла и менее