Лексико-грамматические задания. Итоговое тестирование по английскому языку за курс начальной школы.
Оценка 5
Контроль знаний
doc
английский язык
4 кл
11.11.2019
Данные задания направлены на проверку сформированности лексико-грамматических навыков за курс начальной школы. Рекомендуется при проведении контроля по любому УМК, поскольку задания являются универсальными. Тест разрабатывался для итоговой оценки учащихся. Оказался эффективен. Также может использоваться для диагностики уровня владения грамматическими навыками за курс начального обучения.
Лексико-грамматические задания.doc
МБОУ Гимназия №19 имени Н.З. Поповичевой г. Липецка
Лексикограмматические задания. Итоговое тестирование по
английскому языку за курс начальной школы.
Анохина Галина Владимировна
учитель английского языка МБОУ Гимназия №19 имени Н.З. Поповичевой г. Липецка
Лексикограмматические задания. Итоговое тестирование по
английскому языку за курс начальной школы.
Анохина Галина Владимировна
учитель английского языка Липецк, 2019
1. Найди лишнее слово в каждом из рядов слов.
1) Coat, dress, shorts, shelf, Tshirt.
2) Hair, eye, pencil, ear, nose.
3) Tortoise, lizard, whale, snake, icecream.
4) Play, watch, sing, cheese, dance.
5) Rice, carrot, cooker, milk, cheese.
2. Образуй сравнительную и превосходную степень следующих прилагательных.
1. happy 2.original 3. fast 4. late 5. thin
3. Выбери правильный вариант: a lot of/much/many
1) We can see … monkeys in the zoo. 2) How …soup have the Browns got in the fridge?
3) There isn’t …water in that pool. 4) Are there …new boys in your class? 5) There are
….stars in the sky.
4. Напиши форму прошедшего простого времени неправильных глаголов:
1) make 2)have 3)do 4)write 5)go 6)get 7)take 8)swim 9)come 10)win
5. Вставь в предложения пропущенные слова (play, eat, has, mice, much, nice, the best,
her, with, birds).
1) I like cats because they are so …..!. 2) I think they are the … pets. 3) They like to ... with
children. 4) Every child knows that cats run after ….and jump at … 5) They can … them if they
catch (поймать) them. 6) My sister is afraid of mice and she … two cats! 7) She loves them so
…..! 8) I play … her lovely cats when I visit… .
6. Поставь слова в таком порядке, чтобы получились грамматически правильные
предложения.
1) doing/ they/ What/ in our classroom/ are?
2) granny/is/my/Where ?
3) frosty/last winter/It/was.
4) classical music/They/enjoy.
5) us/doesn’t/He/to school/go/with/. Липецк, 2019
1. Найди лишнее слово в каждом из рядов слов.
1) Coat, dress, shorts, shelf, Tshirt.
2) Hair, eye, pencil, ear, nose.
3) Tortoise, lizard, whale, snake, icecream.
4) Play, watch, sing, cheese, dance.
5) Rice, carrot, cooker, milk, cheese.
2. Образуй сравнительную и превосходную степень следующих прилагательных.
1. happy 2.original 3. fast 4. late 5. thin
3. Выбери правильный вариант: a lot of/much/many
1) We can see … monkeys in the zoo. 2) How …soup have the Browns got in the fridge?
3) There isn’t …water in that pool. 4) Are there …new boys in your class? 5) There are
….stars in the sky.
4. Напиши форму прошедшего простого времени неправильных глаголов:
1) make 2)have 3)do 4)write 5)go 6)get 7)take 8)swim 9)come 10)win
5. Вставь в предложения пропущенные слова (play, eat, has, mice, much, nice, the best,
her, with, birds).
1) I like cats because they are so …..!. 2) I think they are the … pets. 3) They like to ... with
children. 4) Every child knows that cats run after ….and jump at … 5) They can … them if they
catch (поймать) them. 6) My sister is afraid of mice and she … two cats! 7) She loves them so
…..! 8) I play … her lovely cats when I visit… .
6. Поставь слова в таком порядке, чтобы получились грамматически правильные
предложения.
1) doing/ they/ What/ in our classroom/ are?
2) granny/is/my/Where ?
3) frosty/last winter/It/was.
4) classical music/They/enjoy.
5) us/doesn’t/He/to school/go/with/. 7.Задай 5 вопросов (всех типов) к предложениям.
1) My parents took that cake.
2) His favourite programme begins at half past 4 pm.
Ключи к контрольной работе ( 55баллов)
Задание 1 (5 баллов)1) shelf 2) pencil 3) icecream 4) cheese 5) cooker
Задание 2 (10 баллов)
1) happier, the happiest 2) more original, the most original 3) faster, the fastest 4)
later, the latest,. 5)thinner, the thinnest.
Задание 3 (5 баллов)
1)a lot of 2) much 3) much 4) many 5) a lot of
Задание 4 (10 баллов)
1) made; 2)had; 3)did,; 4) wrote; 5) went; 6) got; 7) took; 8) swam; 9) came;10) won.
Задание 5 (10 баллов)
1) nicest 2)best 3)play 4)mice, birds 5)eat 6)has 7)much 8)with,her.
Задание 6 (5 баллов)
1) What are they doing in our classroom?
2) Where is my granny?
3) It was frosty last winter.
4) They enjoy classical music.
5) He doesn’t go to school with us.
Задание 7 (10 баллов)
К первому предложению:
1) Did my parents take that cake?
2) Did my friends or my parents take that cake?
3) Who took that cake?
4) Why did my parents take that cake? (как один из нескольких возможных вариантов)
5) My parents took that cake, didn’t they?
Ко второму предложению:
1) Does his favourite programme begin at half past 4 pm.? 7.Задай 5 вопросов (всех типов) к предложениям.
1) My parents took that cake.
2) His favourite programme begins at half past 4 pm.
Ключи к контрольной работе ( 55баллов)
Задание 1 (5 баллов)1) shelf 2) pencil 3) icecream 4) cheese 5) cooker
Задание 2 (10 баллов)
1) happier, the happiest 2) more original, the most original 3) faster, the fastest 4)
later, the latest,. 5)thinner, the thinnest.
Задание 3 (5 баллов)
1)a lot of 2) much 3) much 4) many 5) a lot of
Задание 4 (10 баллов)
1) made; 2)had; 3)did,; 4) wrote; 5) went; 6) got; 7) took; 8) swam; 9) came;10) won.
Задание 5 (10 баллов)
1) nicest 2)best 3)play 4)mice, birds 5)eat 6)has 7)much 8)with,her.
Задание 6 (5 баллов)
1) What are they doing in our classroom?
2) Where is my granny?
3) It was frosty last winter.
4) They enjoy classical music.
5) He doesn’t go to school with us.
Задание 7 (10 баллов)
К первому предложению:
1) Did my parents take that cake?
2) Did my friends or my parents take that cake?
3) Who took that cake?
4) Why did my parents take that cake? (как один из нескольких возможных вариантов)
5) My parents took that cake, didn’t they?
Ко второму предложению:
1) Does his favourite programme begin at half past 4 pm.? 2) Does his or her favourite programme begin at half past 4 pm.? (как один из нескольких
возможных вариантов)
3) What usually begins at half past 4 pm?.
4) When does his favourite programme begin? (как один из нескольких возможных
вариантов).
5) His favourite programme begins at half past 4 pm, doesn’t it?
Критерии оценивания
«5» 5055 баллов
«4» 3949 баллов
«3» 2538 баллов
«2» 24 балла и менее 2) Does his or her favourite programme begin at half past 4 pm.? (как один из нескольких
возможных вариантов)
3) What usually begins at half past 4 pm?.
4) When does his favourite programme begin? (как один из нескольких возможных
вариантов).
5) His favourite programme begins at half past 4 pm, doesn’t it?
Критерии оценивания
«5» 5055 баллов
«4» 3949 баллов
«3» 2538 баллов
«2» 24 балла и менее
Лексико-грамматические задания. Итоговое тестирование по английскому языку за курс начальной школы.
Лексико-грамматические задания. Итоговое тестирование по английскому языку за курс начальной школы.
Лексико-грамматические задания. Итоговое тестирование по английскому языку за курс начальной школы.
Лексико-грамматические задания. Итоговое тестирование по английскому языку за курс начальной школы.
Лексико-грамматические задания. Итоговое тестирование по английскому языку за курс начальной школы.
Лексико-грамматические задания. Итоговое тестирование по английскому языку за курс начальной школы.
Лексико-грамматические задания. Итоговое тестирование по английскому языку за курс начальной школы.
Лексико-грамматические задания. Итоговое тестирование по английскому языку за курс начальной школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.