Рабочая программа по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули.

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
4 кл—5 кл
28.08.2020
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули.
Рабочая программа по английскому языку 4А класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе к учебнику Английский в фокусе Н.И.Быкова..doc

Пояснительная записка 4 класс

  Рабочая программа по английскому языку 4А класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.

Программа: Программа по английскому языку к учебникам для 4 классов ( автор программы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова). -М.: Просвещение.

Учебник:Английский в фокусе.4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Н.И.Быкова,Д.Дули,М.Д.Поспелова,В.Эванс).-М.:Просвещение,2015.

Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2018/2019 учебный год -2 часа в неделю (68 часов в год).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).

1)  Развитие речевой и языковой компетенций.

Учащиеся должны уметь следующее:

• соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, разда точ ном ма те ри а ле и на пла ка тах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;

• соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию: адекватно произноситьи различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;

• общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; понимать основную и извлекать конкретную информацию из услышанного, вербально или невербально реагировать на неё;

• рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения,песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;

• читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;

• писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.                                                                                                                                                                               2) Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком.

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

• хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

• иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран;

• иметь мотивацию читать на английском языке благодаря забавным комиксам, сказке и т. д.                                                                                                                             3)  Развитие метапредметных умений.

Работая над модулем, учащиеся должны:

• выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;

• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;

• владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта;

• оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них записи, развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;

• становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом записи.

 

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Разделы и темы

Содержание

Количество часов

Всего

К/р

1

Вводный модуль

«Снова в школу!»

 Этикетные диалоги (знакомство, приветствие –прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. Понимание на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).Чтение (библиотечный формуляр). Глагол can.

2

-

2

Модуль 1 «Семья и друзья»

Предлоги места: места in, on, under, behind, next to, in front of. Правила чтения буквосочетания ar/or;Чтение букв a и o в сочетании с буквой r; Числит. 30–100. Правильное ударение в словах и фразах, интонация в целом, диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей, о внешности, чертах характера). Действия, которые происходят прямо сейчас( Present Continuous). Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Небольшой рассказ о своем лучшем друге. Знакомство со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России. Развитие умения аудирования, чтения, говорения и письма.

8

1

3

Модуль 2 «Рабочий день»

Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r;

Present simple и наречия частотности (how) often always,usually, sometimes, never; наречия частотности once/twice/three times a week; глагол have to; Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Названия различных учреждениях, их местоположение. Знакомство с типичным днем из жизни американских школьников. Написание с опорой на образец небольшого рассказа о родственнике. Названия разных профессиях и время по-английски.

8

1

4

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

Беседа за столом; знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество. Чтение буквы g; знакомство с вопросами How many/ much ,a lot/not many/ not much; модальный глагол may. Составление диалогов о еде, просить разрешение. Прослушивание текстов, затем воспроизводство их в чтении, соблюдая правильную интонацию и ударение. Знакомство с традиционными английскими сладкими блюдами и написание с опорой на образец небольшой рассказ о еде.

8

1

5

Модуль 4 «В зоопарке!»

Тренироваться в употреблении Present Simple и  Present Continuous; сравнительная степень прилагательных; модальный глагол must;чтение буквосочетания оо; говорить о том, что умеют делать животные. Учащиеся оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о путешествии морского слона.

9

1

6

Модуль 5 «Где вы были вчера?»

Познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола to be в Past Simple; тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;  развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Познакомиться с прилагательными, выражающими чувства и состояния.  Научиться читать и говорить даты; познакомиться с различными видами открыток; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.Чтение буквы a перед буквами s и l ; Учащиеся учатся говорить о событиях в прошлом; рассказывать о своем дне рождения. Читают  текст о праздновании дня рождения в Англии. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о лишней фотографии.

8

1

7

Модуль 6 «Расскажите сказку!»

Познакомиться с образованием Past Simple у правильных глаголов; формировать умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научиться читать окончание глаголаed; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. познакомиться с образованием вопросительной  и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; тренироваться в употреблении Past Simple; научиться  называть год; получить  представление о некоторых важных исторических событиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Пишут с опорой на образец  собственный рассказ о своей любимой сказке.

9

1

8

Модуль 7 «Памятные дни!»

Развивать умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; Чтение буквы y; Структура be going to; Чтение слов с непроизносимыми согласными;Future Simple; Вопросительные слова. Научиться говорить о том, какие чувства ученики испытывают, слушая музыку. Знакомство с одним из тематических парков Великобритании; учатся рассказывать о памятных днях своей  жизни. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о памятных днях жизни. Говорят о знаменательных событиях и одноклассниках.

8

1

9

Модуль 8 «Путешествия!»

Познакомиться с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научиться рассказывать о планах на лето; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени и познакомиться с Future Simple;научиться читать слова с непроизносимыми согласными. Систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научиться рассказывать о поездках и путешествиях;

Подготовить брошюру о местах отдыха в России.

8

1

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 4А класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Учебные действия

Коррек-тировка

Дата план

Дата факт

Вводный модуль. СНОВА В ШКОЛУ! – 2 часа.

1.

a Снова вместе!

1

Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников.

 

 

 

2.

b Снова вместе!

1

Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе.

 

 

 

Модуль 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ! – 8 часов.

3.

1a Одна большая счастливая семья!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

4.

1b Одна большая счастливая семья!

1

Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и  “or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

 

 

 

5.

2a Мой лучший друг!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам. 

 

 

 

6.

2b Мой лучший друг!

Забавное в школе

1

Знакомятся с числительными от 30 до 100. Поют песню. Тренируются в употреблении настоящего продолженного времени. Слушают и читают комиксы.

 

 

 

7.

Сказка «Златовласка и три медведя». Настольная игра.

1

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

8.

Англоговорящие страны мира. Русские города-миллионники.

1

Читают и обсуждают тексты о столицах англо-говорящих стран и городах-миллионниках в России.

 

 

 

9.

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

10.

Модульный тест №1.

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

Модуль 2. РАБОЧИЙ ДЕНЬ. – 8 часов.

11.

3a Больница для животных.

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

12.

3b Больница для животных.

1

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

 

 

 

13.

4a Работай и играй!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу. 

 

 

 

14.

4b Работай и играй!

Забавное в школе.

1

Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы.

 

 

 

15.

Сказка «Златовласка и три медведя». Настольная игра.

1

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

16.

Один день из моей жизни.

Кем хотят быть русские дети.

1

Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России. Делают презентации проектных работ о своём городе/деревне.

 

 

 

17.

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

18.

Модульный тест №2.

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

Модуль 3. ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ. – 8 часов.

19.

5a Пиратский фруктовый салат.

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

20.

5b Пиратский фруктовый салат.

1

Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G”  перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

 

 

 

21..

6a Приготовим еду из этого!

1

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный  диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины. 

 

 

 

22.

6b Приготовим еду из этого!

Забавное в школе.

1

Знакомятся с модальным глаголом may. Поют песню.  Формируют представление о межпредметных связях  и распределяют продукты по соответствующим категориям. Слушают и читают комиксы.

 

 

 

23.

Сказка «Златовласка и три медведя». Настольная игра.

1

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

24.

Что в пудинге?

Чего бы ты хотел к чаю?

1

Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах  в Великобритании и в России. Делают презентации своих проектных работ о профессиях.

 

 

 

25.

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

26.

Модульный тест №3.

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

Модуль 4. В ЗООПАРКЕ! – 9 часов.

27.

7a Забавные животные!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

28.

7b Забавные животные!

1

Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

 

 

 

29.

8a Без ума от животных!

1

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу. 

 

 

 

30.

8b Без ума от животных!

Забавное в школе.

1

Знакомятся с модальным глаголом must. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных. Слушают и читают комиксы.

 

 

 

31.

Сказка «Златовласка и три медведя». Настольная игра.

1

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

32.

Прогулка в дикой природе.

Животным нужна наша помощь.

1

Читают и обсуждают тексты о коалах  в Австралии и  о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ о любимом блюде семьи.

 

 

 

33.

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

34.

Модульный тест №4.

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

35.

Особенные дни.

Новый год.

1

Слушают и поют песню. Читают про новогоднее обещание  Лулу и пишут своё обещание.

Играют в фанты

 

 

 

Модуль 5. ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? – 8 часов.

36.

9a Чайный вечер!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

37.

9b Чайный вечер!

1

Знакомятся с употреблением глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А”  перед сочетанием согласных sk и  ll. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

 

 

 

38.

10a Все, что было вчера!

1

Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу. 

 

 

 

39.

10b Все, что было вчера!

Забавное в школе.

1

Знакомятся с порядковыми числительными, образованными по правилу. Поют песню. Знакомятся с типичными пожеланиями по различным случаям. Слушают и читают комиксы.

 

 

 

40.

Сказка «Златовласка и три медведя». Настольная игра.

1

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

41.

Пожелания на день рождения!

День города

1

Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне города в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

 

 

 

42.

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

43.

Модульный тест №5.

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

Модуль 6. РАССКАЖИТЕ СКАЗКУ! – 9 часов.

44.

11a Заяц и черепаха.

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку.

 

 

 

45.

11b Заяц и черепаха.

1

Тренируются в употреблении прав глаголов в утвердит форме в простом прошедшем времени. Читают окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

 

 

 

46.

12a Однажды!

1

Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Читают рассказ и обсуждают заголовок. 

 

 

 

47.

12b Однажды!

Забавное в школе.

1

Слушают текст и выполняют задание. Слушают и поют песню. Читают текст. Слушают и читают комиксы.

 

 

 

48.

Сказка «Златовласка и три медведя». Настольная игра.

1

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

49.

The story behind the rhyme!

Мир сказок

1

Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. Делают презентации своих проектных работ о Дне города.

 

 

 

50.

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

51.

Модульный тест №6.

1

Выполняют модульный тест.

 

 

 

52.

Особенные дни.

Апрельский день дурака.

1

 

 

 

 

Модуль 7. ПАМЯТНЫЕ ДНИ! – 8 часов.

53.

13a Лучшее время!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

54.

13b Лучшее время!

1

Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

 

 

 

55.

14a Волшебные моменты!

1

Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём лучшем дне в году по образцу. 

 

 

 

56.

14b Волшебные моменты!

Забавное в школе.

1

Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Слушают и поют песню. Формируют представление о межпредметных связях: слушают музыкальные отрывки и выполняют задание. Слушают и читают комиксы.

 

 

 

57.

Сказка «Златовласка и три медведя». Настольная игра.

1

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

58.

Башня Элтон. Памятный день. Контроль навыков письма.

1

Читают и обсуждают тексты о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях  в России. Делают презентации своих проектных работ о сказках.

 

 

 

59.

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

60.

Модульный тест №7.

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

Модуль 8. ПУТЕШЕСТВИЯ! – 8 часов.

61.

15a Хорошие времена впереди! Названия стран.

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

62.

15b Хорошие времена впереди!

1

Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

 

 

 

63.

16a Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха.

1

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим  простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу. 

 

 

 

64.

16b Здравствуй, солнце! В школе весело.

1

Систематизируют знания о вопр словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредмет связях: соотносят страны и костюмы. Слушают и читают комиксы.

 

 

 

65.

Сказка «Златовласка и три медведя». Настольная игра.

1

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

66.

Флорида. Путешествие – это весело!

1

Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха  в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях.

 

 

 

67.

Теперь я знаю.

Подготовка к тесту

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

68.

Модульный тест №8.

1

Выполняют модульный тест и итоговый тест

 

 

 

 


Пояснительная записка 4 класс

Пояснительная записка 4 класс

Развитие метапредметных умений

Развитие метапредметных умений

Модуль 4 «В зоопарке!» Тренироваться в употреблении

Модуль 4 «В зоопарке!» Тренироваться в употреблении

Календарно-тематическое планирование 4А класс № п/п

Календарно-тематическое планирование 4А класс № п/п

Работай и играй! 1

Работай и играй! 1

Без ума от животных! Забавное в школе

Без ума от животных! Забавное в школе

Теперь я знаю. Подготовка к тесту 1

Теперь я знаю. Подготовка к тесту 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2020