Конспект урока английского языка во 2 классе
Оценка 5

Конспект урока английского языка во 2 классе

Оценка 5
doc
06.11.2021
Конспект урока английского языка во 2 классе
конспект урока английского языка во 2 классе.doc

Урок английского языка во 2 классе

Тема урока: “Хелен любит читать?” (Раздел 8. «Мир моих увлечений»)

Цель: Обобщение и закрепление лексики и грамматики по теме «Мир моих увлечений»

Задачи:

1. знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах;

2. развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления; развитие компенсаторных умений :использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании; развитие учебных умений : сотрудничать со сверстниками ,вести диалог, самостоятельно работать;

3. воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении; учавствовать в межкультурной коммуникации; уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

4. формирование лексических навыков и грамматических навыков ,совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Тип урока - повторение изученного материала.

Планируемые результаты (предметные): произносят и различают на слух звуки и звукосочетания; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог; владеют новым лексическим и грамматическим материалом.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного;; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.

Частные методы и приемы: фронтальная, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: аудиозапись, компьютер, доска, раздаточный материал.

                                         Ход урока.

1.. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please.   Who is absent today?. Let’s begin our lesson. Lets say Hello to our guests and sing a   song  «Hello, how are you?» How are you today? I hope you are well.

2.Фонетическая зарядка .

Look at the blackboard and repeat these sounds after me.       

На доске записаны транскрипционные значки [n] [d] [t] [d3] [r] [p] [ei] [s]. Давайте разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается [n] [n] [n]. Затем он убирается в своем домике, выбивает коврик [d] [t] [d] [t], подметает во дворе [s] [s] [s]. Мистер Tongue идет в гараж и заводит машину [d3] [d3] [d3]. Машина заводится [r] [r] [r]. Но машина старенькая и глохнет [p] [p] [p]. Мистер Tongue расстроен [ei] [ei] [ei]. Thank you boys and girls, very good.

                                                                                                

3.Речевая разминка .

Answer my questions, please.  –What do you like doing?

                                                        --Do you like swimming?

                                                       --Do you like play football?

                                                       --Do you like painting ?

                                                       --Do you like dancing?

                                           --And how do you think what is the topic of or lesson?

Работа с речевым образцом. I like …ing. Do you like …ing? Yes, I do. / No, I don’t.

4. Проверка домашнего задания

Open your Activity books at page 85, ex. 1

5. Аудирование

 Open your Students book at page 76-77 ex.1. Listen, read and answer the question: What do Helen and Mike like doing? (обучающиеся слушают аудиозапись, читают слова и выражения и переводят, отвечают на вопрос)

6. Чтение с полным пониманием

Words: riding a bicycle, skateboarding, roller-skating, watching TV,reading,plaing games ,plaing computer games, playing the piano, plaing sports. (Чтение за учителем и перевод)

What do you like do? (Ответы обучающихся об их увлечениях)

Texts about Helen and Mike. Read the texts and translate. (Чтение текстов по предложению и перевод)

7.  «Физкультминутка »

We will have a rest. (Под видеоролик ребята выполняют движения)

8. Повторение грамматики "Общие вопросы и краткий ответ". Составление вопросов по текстам и ответов на них.

9.Самостоятельное выполнение упражнения по теме урока.

Энн и Дэн ответили на вопросы о том , что любят делать они и члены их семей. Ответы перепутались . Подчеркните правильный ответ.

0.) Do girls like playing hockey?

No, she doesn’t./ No, they don’t.

1)Does your sister like fishing?

No, she doesn’t./ No, he doesn’t.

2) Do boys like playing football?

Yes, they do./ Yes, he does.

3) Does your father like swimming?

Yes, he does./No, they don’t.

4)Does your mother like cooking?

Yes, he does./ Yes , she does.

5) Do you like reading?

Yes, I do./ Yes, they do.

10.Рефлексия.

Оцените свою работу на уроке, выберите тюльпан: красный – очень хорошо, желтый – хорошо. А теперь сделайте весенний букет.

8. Подведение итогов урока.

Понравился вам урок? Что мы повторили? О чем научились рассказывать?

Hometask: AB p.88   ex.3


Урок английского языка во 2 классе

Урок английского языка во 2 классе

Оборудование: аудиозапись, компьютер, доска, раздаточный материал

Оборудование: аудиозапись, компьютер, доска, раздаточный материал

What do you like do ? (Ответы обучающихся об их увлечениях)

What do you like do ? (Ответы обучающихся об их увлечениях)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2021