Урок английского языка во 2 классе
Тема урока: “Хелен любит читать?” (Раздел 8. «Мир моих увлечений»)
Цель: Обобщение и закрепление лексики и грамматики по теме «Мир моих увлечений»
Задачи:
1. знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах;
2. развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления; развитие компенсаторных умений :использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании; развитие учебных умений : сотрудничать со сверстниками ,вести диалог, самостоятельно работать;
3. воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении; учавствовать в межкультурной коммуникации; уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
4. формирование лексических навыков и грамматических навыков ,совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Тип урока - повторение изученного материала.
Планируемые результаты (предметные): произносят и различают на слух звуки и звукосочетания; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог; владеют новым лексическим и грамматическим материалом.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного;; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.
Частные методы и приемы: фронтальная, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: аудиозапись, компьютер, доска, раздаточный материал.
Ход урока.
1.. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. Who is absent today?. Let’s begin our lesson. Lets say Hello to our guests and sing a song «Hello, how are you?» How are you today? I hope you are well.
2.Фонетическая зарядка .
Look at the blackboard and repeat these sounds after me.
На доске записаны транскрипционные значки [n] [d] [t] [d3] [r] [p] [ei] [s]. Давайте разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается [n] [n] [n]. Затем он убирается в своем домике, выбивает коврик [d] [t] [d] [t], подметает во дворе [s] [s] [s]. Мистер Tongue идет в гараж и заводит машину [d3] [d3] [d3]. Машина заводится [r] [r] [r]. Но машина старенькая и глохнет [p] [p] [p]. Мистер Tongue расстроен [ei] [ei] [ei]. Thank you boys and girls, very good.
3.Речевая разминка .
Answer my questions, please. –What do you like doing?
--Do you like swimming?
--Do you like play football?
--Do you like painting ?
--Do you like dancing?
--And how do you think what is the topic of or lesson?
Работа с речевым образцом. I like …ing. Do you like …ing? Yes, I do. / No, I don’t.
4. Проверка домашнего задания
Open your Activity books at page 85, ex. 1
5. Аудирование
Open your Students book at page 76-77 ex.1. Listen, read and answer the question: What do Helen and Mike like doing? (обучающиеся слушают аудиозапись, читают слова и выражения и переводят, отвечают на вопрос)
6. Чтение с полным пониманием
Words: riding a bicycle, skateboarding, roller-skating, watching TV,reading,plaing games ,plaing computer games, playing the piano, plaing sports. (Чтение за учителем и перевод)
What do you like do? (Ответы обучающихся об их увлечениях)
Texts about Helen and Mike. Read the texts and translate. (Чтение текстов по предложению и перевод)
7. «Физкультминутка »
We will have a rest. (Под видеоролик ребята выполняют движения)
8. Повторение грамматики "Общие вопросы и краткий ответ". Составление вопросов по текстам и ответов на них.
9.Самостоятельное выполнение упражнения по теме урока.
Энн и Дэн ответили на вопросы о том , что любят делать они и члены их семей. Ответы перепутались . Подчеркните правильный ответ.
0.) Do girls like playing hockey?
No, she doesn’t./ No, they don’t.
1)Does your sister like fishing?
No, she doesn’t./ No, he doesn’t.
2) Do boys like playing football?
Yes, they do./ Yes, he does.
3) Does your father like swimming?
Yes, he does./No, they don’t.
4)Does your mother like cooking?
Yes, he does./ Yes , she does.
5) Do you like reading?
Yes, I do./ Yes, they do.
10.Рефлексия.
Оцените свою работу на уроке, выберите тюльпан: красный – очень хорошо, желтый – хорошо. А теперь сделайте весенний букет.
8. Подведение итогов урока.
Понравился вам урок? Что мы повторили? О чем научились рассказывать?
Hometask: AB p.88 ex.3
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.