Конспект АМО –у рока технология
Организационная информация |
|||||
Автор урока |
Мамедалиева Г.М |
||||
Предмет |
Технология |
||||
Класс, профиль класса/группа, количество человек |
5 класс, |
||||
Продолжительность урока (занятия) |
45 минут |
||||
Методическая информация |
|||||
Тема урока /занятия/мероприятия
|
Тема урока:"Бутерброды, их виды , технология приготовления" |
||||
Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется) |
Технология. Технологии ведения дома. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко – М.: Издательский центр «Вента-Граф» 2015. – 191 с.: ил.
|
||||
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) |
Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению новых знаний. Урок в разделе «Кулинария», запланированный на изучение данной темы. Базовая модель обучения (70 ч. в год, 2 ч. в неделю) |
||||
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
|
В классе учится 14 человек, из них 4 мальчика и 10 девочек. Большинство детей 2003 года рождения. Многие дети живут в неполных семьях (6). В классе 8 детей из многодетных семей. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям нет. В классе двое отличников, 5 хорошистов. Низкая успеваемость у 2 обучающихся. Ребята обладают типами мышления такими как: теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный. В классе есть одаренные дети. Рыжепа Диана и Плис Маша пишут стихи. Крот Диана занимается в музыкальной школе. Четверо ребят поют в школьном хоре. Дети в классе спортивные, 4 человека ходят в секцию по баскетболу, 6 человек занимаются футболом. Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера. Перкова Лена и Мордачева Лиза хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом.Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. В классе отсутствуют «отвергаемые». Большинство учащихся объединены по своим группкам насчитывающим 2-3 человека. Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.
|
||||
Цели урока/ занятия/ мероприятия
|
|
||||
Задачи урока/ занятия/ мероприятия
|
· образовательные: дать информацию о видах бутербродов и продуктах их приготовления; обучить на практике приготовлению и подаче бутербродов; ознакомить с электроприборами для приготовления бутербродов; · воспитательные: организация своего рабочего места, правила поведения за столом, соблюдение эстетических норм и правил, бережное отношение к продуктам, предметам труда, к культуре труда, чувство ответственности, аккуратности, заинтересованности в конечном результате труда, трудолюбие; развивающие: профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций. |
||||
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия
|
§ предметные: ученик научится готовить блюда из набора необходимых продуктов, действуя по алгоритму; - ученик получит возможность научиться самостоятельно создавать алгоритмы деятельности, использовать изученное правило в реальной жизни для решения практических задач. § метапредметные: § регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; - ученик получит возможность научиться построению жизненных планов во временной перспективе; адекватно оценивать свои возможности достижения цели в различных сферах самостоятельной деятельности; § коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; - ученик получит возможность научиться учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности. § познавательные: ученик научится создавать схемы для решения задач, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, давать определение понятиям. - ученик получит возможность научиться самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента. личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию. |
||||
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
|
Умение провести самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбие, воспитывать аккуратность и опрятность в работе; уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Определять технологическую последовательность приготовления бутербродов; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Выбирать наиболее рациональные способы приготовления пищи и проводить сравнительный анализ; уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
|
||||
|
|
||||
Подробный конспект урока/занятия |
|||||||||||
Фаза урока (занятия) |
Этап |
Цели фазы и этапа |
Время, продолжительность этапа |
Название метода |
Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - Авторский - Заимствованный, но измененный или адаптированный - заимствованный |
Подробное описание АМО по установленной схеме:
- Цели и задачи метода - Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода - Предварительная подготовка (если требуется) - Технология проведения - Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) - Варианты проведения метода
|
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО |
УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные |
Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная
|
Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей. |
|
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» |
Приветствие |
Создание благоприятной позитивной обстановки, настрой на работу, на успех |
5 минут |
АМО «Передай улыбку» |
-заимствованный |
Цель: Позитивно настроиться на урок. Задачи: 1. создать обучающимся условия для формирования положительной мотивации; 2. создать благоприятную атмосферу. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода Не требуются Предварительная подготовка (если требуется) Не требуется Подробная технология проведения Учитель:Добрый день, дорогие ребята! Проходите, себя проявляйте И улыбку выбирайте. Я попрошу всех встать в круг, взяться за руки, улыбнуться друг другу и сказать : «Мы вместе! У нас всё получится!» |
Учитель: Добрый день, дорогие ребята! Проходите, себя проявляйте И улыбку выбирайте. Я попрошу всех встать в круг, взяться за руки, улыбнуться друг другу и сказать : «Мы вместе! У нас всё получится!» |
Личностные: осознание обучающимся себя как частицы общего коллектива, осознание обучающимся, того, какое значение и какой смысл имеет для него и для окружающих его настроение, позитивное или негативное отношение к происходящему. Коммуникативные: установление связей способствующих взаимодействию. |
Коммуникативные: установление связей способствующих взаимодействию. Социальные: взаимодействие в коллективе |
Эффективно дает эмоциональный настрой на урок, не оставляет незамеченным ни одного обучающего. |
|
Вхождение в тему урока |
Сосредоточение обучающихся на предстоящей теме урока, разминка по вопросам |
4 минуты |
АМО "Кроссворд" |
Заимствованный, но изменённый |
Цель: Сосредоточиться на предстоящей деятельности и теме урока, через разгадывание кроссворда. Задачи: 1. нацелить учащихся на осознание предстоящей темы урока; 2. мотивировать учащихся на изучение данной темы. Необходимые материалы: не требуются Предварительная подготовка (если требуется): Презентация (кроссворд на слайде).Карточки с кроссвордами Подробная технология проведения Класс делится на две команды. Учитель предлагает ученикам разгадать кроссворд, в выделенных клетках «появится» тема урока. |
Ребята, я прошу вас разгадать кроссворд. В выделенных клетках «появится» тема нашего урока. Давайте теперь посмотрим на слайде, совпали наши с вами ответы или нет.
Зашифровано главное слово Бутерброд |
Регулятивные: Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще не известно) Познавательные: Понимание (определение объекта понимания, выделение смысловых частей) Коммуникативные: установление связей способствующих взаимодействию.
|
Коммуникативные: установление связей способствующих взаимодействию. Социальные: взаимодействие в коллективе
|
Устанавливается логическая последовательность действий, развитие логического мышления |
||
Определение ожиданий и опасений |
Определение картины ожиданий и опасений обучающихся, самооценка уровня изученного материала |
5 минут |
АМО «Мухи» |
адаптированный |
Цель: Выяснить опасения обучающихся, скорректировать работу Задачи: Позволяет эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей изучения темы. Необходимые материалы: 2-3 мухи на группу Предварительная подготовка (если требуется): изготовить 2-3 мухи на группу Подробная технология проведения Дети в группах пишут факторы, которые могут им помешать выполнить поставленные задачи, и прикрепляют на доску вокруг кроссвордов. Объяснение: но сделать наши бутерброды невкусными, помешать нам могут назойливые мухи, которые всегда слетаются на вкусненькое. Давайте подумаем и запишем, что нам может помешать выполнить сформулированные задачи. |
Девочки, сделать наши бутерброды невкусными, помешать нам могут назойливые мухи, которые всегда слетаются на вкусненькое. Давайте подумаем и запишем, что нам может помешать выполнить сформулированные задачи.
Спасибо, что выразили свое мнение
На этом уроке мы постараемся с вами все ваши опасения снизить до минимума |
Познавательные: Понимание (определение ожиданий и опасений)
|
Социальные: взаимодействие в коллективе
|
Определение в наглядности опасений и ожиданий обучающихся по изучению темы Моллюски |
||
Фаза 2 «Работа над темой» |
Инпут |
Сообщение нового материала |
10 минут |
АМО «Меню» |
Заимствованный, но изменённый |
Цель: Знакомство с новым материалом через самостоятельный поиск учащимися информации о бутербродах Задачи: 1.Обеспечить передачу информации по теме урока обучающимся. 2.Обеспечить первичное усвоение основных понятий обучающимися 3.Организовать работу в группах Необходимые материалы: Учебник, листы меню в печатном виде Предварительная подготовка (если требуется): листы меню в печатном виде. Подробная технология проведения Обучающиеся знакомятся с текстом учебника, работают со словарями в поисках неизвестных слов и заполняют меню кафе «Вкусняшкино» (каждая группа свою страницу: открытые бутерброды, закрытые бутерброды, закусочные, канапе, гренки) Затем проверяется с помощью презентации вносятся коррективы и дополнения.
|
Ребята, я предлагаю вам открыть кафе «Вкусняшкино». В любом кафе, ресторане вы получаете меню. Что это такое? Найдите пожалуйста правильный ответ в словаре. Мы поработаем над составлением листов меню нашего кафе, которые вы должны заполнить в ходе работы с текстом учебника. Если вам встретятся незнакомые слова, у каждой группы есть словари. А сейчас проверьте и внесите исправления и дополнения в ходе моего рассказа (презентация) |
|
Учебно-познавательная: факты о Моллюсках
Информационные Рассмотрение основных вопросов при изучении темы «Моллюски»
Социальные: взаимодействие в коллективе
|
Путем пошаговых вопросов и заданий обобщение знаний по теме «Моллюски» |
|
Проработка содержания темы |
Проверить уровень изученного материала предыдущих уроков |
13 минут |
«Накрываем на стол» |
адаптированный |
Цель: закрепить знания , полученные на уроке и применить их при выполнении творческого задания. Задачи: выявить уровень усвоения знаний при выполнении самостоятельной работы с самопроверкой. Необходимые материалы: Лист А3, карандаши, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы. Предварительная подготовка (если требуется): Подробная технология проведения Дети выполняют коллаж «продукты для закрытых бутербродов», «продукты для открытых бутербродов», «продукты для закусочных бутербродов».Объяснение. сейчас вам предстоит накрыть стол в нашем кафе в соответствии с требованиями наших гостей. Для одних вам нужно приготовить открытые бутерброды, для других закрытые, для третьих закусочные. Для этого у вас есть необходимые материалы: стол(лист бумаги), карандаши, фломастеры, цветная бумага которые помогут вам изготовить посуду и заполнить её бутербродами по заказу. По окончании работы нужно представить вашу работу. |
Девочки, сейчас вам предстоит накрыть стол в нашем кафе в соответствии с требованиями наших гостей. Для одних вам нужно приготовить открытые бутерброды, для других закрытые, для третьих закусочные. Для этого у вас есть необходимые материалы: стол(лист бумаги), карандаши, фломастеры, цветная бумага которые помогут вам изготовить посуду и заполнить её бутербродами по заказу. По окончании работы нужно представить вашу работу. |
Личностные обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения использовать необходимые средства и способы достижения поставленных целей, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
Регулятивные соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
Познавательные, включая общеучебные и логические перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата;
Коммуникативные доносить свою позицию до других, владея приёмами речи; понимать другие позиции (взгляды, интересы); договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды.
|
Учебно-познавательная: факты о Моллюсках
|
Корректирование ошибок в предложенном тексте |
||
|
Эмоциональная разрядка |
Освободить участников от физического, психологического и эмоционального напряжения |
3 минуты |
АМО «Съедобное, несъедобное» |
авторский |
Цель: Физическая, эмоциональная и психологическая разгрузка. Задачи
Необходимые материалы: Не требуются Предварительная подготовка (если требуется): Не требуется Технология проведения: Условия моей игры такие: когда слышим съедобное, то мы прыгаем , хлопаем в ладошки и говорим "ням"; а когда слышим несъедобное –топаем и крутим головой , но говорим "фе", выражая нежелание это скушать. Нам сегодня на обед приготовили омлет, и компот из вишни сладкой, и для записей тетрадку, три котлетки из песка, дождевого червяка, два пакета чипсов, статую из гипса, холодильник небольшой, и салатик овощной. А еще шампунь и мыло, чупа-чупсы и чернило, ароматный шашлычок, жареный окорочок, чашку целую гвоздей - хочешь ешь, а хочешь пей! Нам сегодня на обед приготовили рулет, две бутылки молочка и хрустящего жучка. А ещё изюм, орешки, деревянную тележку, плитку шоколадную, куколку нарядную, пол кило колбаски, акриловые краски, золотую брошку, вареников немножко. Ручки и карандаши посолили от души! Скатерть и салфетки, рыбные котлетки, пианино и гармошку, запеченую картошку, персики и сливы, пирожки с картошкой, чашки, вилки, ложки, помидоры, огурцы. Вот какие молодцы |
Учитель: Условия моей игры такие: когда слышим съедобное, то мы прыгаем , хлопаем в ладошки и говорим "ням"; а когда слышим несъедобное –топаем и крутим головой , но говорим "фе", выражая нежелание это скушать. Нам сегодня на обед приготовили омлет, и компот из вишни сладкой, и для записей тетрадку, три котлетки из песка, дождевого червяка, два пакета чипсов, статую из гипса, холодильник небольшой, и салатик овощной. А еще шампунь и мыло, чупа-чупсы и чернило, ароматный шашлычок, жареный окорочок, чашку целую гвоздей - хочешь ешь, а хочешь пей! Нам сегодня на обед приготовили рулет, две бутылки молочка и хрустящего жучка. А ещё изюм, орешки, деревянную тележку, плитку шоколадную, куколку нарядную, пол кило колбаски, акриловые краски, золотую брошку, вареников немножко. Ручки и карандаши посолили от души! Скатерть и салфетки, рыбные котлетки, пианино и гармошку, запеченую картошку, персики и сливы, пирожки с картошкой, чашки, вилки, ложки, помидоры, огурцы. Вот какие молодцы |
Познавательные извлечение необходимой информации;
Коммуникативные доносить свою позицию до других, владея приёмами речи; договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды.
|
Социальные: взаимодействие в коллективе
|
Эмоциональная разгрузка |
|
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» |
Рефлексия |
|
6 минут |
АМО "Письмо самому себе" |
адаптированный |
Цель: Анализ и оценка поставленных в начале урока ожиданий и опасений. Задачи: Скорректировать поставленные в начале урока ожидания и опасения. Необходимые материалы: Карточки для ответов Предварительная подготовка (если требуется): Подробная технология проведения Участники пишут свои ответы на карточки и приклеивают на лист ватмана, комментируя. Необходимо выяснить критерии оценочные по всем видам работы. Что усвоил хорошо, какое задание понравилось больше всего, что не получилось.
|
Ребята, измените, пожалуйста, свои ожидания и опасения, если они у вас изменились к концу урока. Помешали вам назойливые мухи или нет? Напишите свои ответы на карточки и приклейте на лист ватмана задачи, которые вы смогли решить на уроке, если какая-то задача с вашей точки зрения осталась невыполненной, то найдите муху, которая помешала вам решить поставленную задачу.
|
Познавательные перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать) для получения результата и создания нового продукта – оценки своей деятельности;
Коммуникативные Доносить свою позицию |
Социальные: взаимодействие в коллективе
|
Изменение в наглядности опасений и ожиданий обучающихся по изучению темы Моллюски |
Аналитическая информация |
|
Обоснование целесообразности использования технологии АМО для: а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);
b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов) - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология
|
Технология АМО применена на данном уроке с целью активизации деятельности всех участников образовательного процесса и их мотивации на успешное выполнение поставленных на уроке целей и задач. По структуре, урок представляет собой логически связанные фазы и этапы, которые решают определенные задачи. 1 фаза – начало урока, обеспечивает создание позитивной и творческой атмосферы на уроке, и естественное погружение в тему. 2 фаза – работа над темой, обеспечивает усвоение и закрепление теоретического материала, а также возможность его практического применения. 3 фаза – завершение урока, позволяет получить эмоциональную и содержательную оценку урока. По содержанию, все используемые методы обеспечивают активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности на протяжении всего урока. Такая организация учебного процесса позволяет получить качественные результаты обучения, развития и социализации обучающихся. b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов) т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология Урок, построенный по технологии АМО, содержит в себе несколько особенностей: Игровая деятельность Практическая направленность используемых методов Высокая мотивация и интерес Постоянная смена различных видов деятельности Наличие этапа разминки для снятия усталости и напряжения Обязательная рефлексия Все это позволяет получить качественные результаты обучения. На протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД (регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных), что, в конечном счете, способствует развитию ключевых компетентностей учащихся. Активные методы обучения, примененные на уроке, обеспечивают эффективное получение учащимися с различным типом восприятия знаний и умений по предмету, развивают ключевые компетенции, повышают собственную значимость, обеспечивают позитивную самооценку, мотивируют на приобретение познавательного опыта. А это все вместе соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС к образовательной системе. |
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося
анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся (на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества актуализированы/приобретены/закреплены). |
Результаты обучения: Обучающиеся понимают как готовить блюда из набора необходимых продуктов, действуя по алгоритму Результаты воспитания и социализации: У обучающихся отработаны навыки работы в группах. Результаты развития: У обучающихся отработаны элементы логического, аналитического и абстрактного мышления. У обучающихся отработаны навыки оценки и самооценки своей деятельности.
Образовательные Актуализировать знания учащихся по теме.
Данные задачи решаются во второй фазе урока на этапе проработка темы, однако для повышения эффективности обучения в урок включены этапы приветствие и погружение в тему, которые позволяют создать позитивную творческую обстановку на уроке и сосредоточить внимание учащихся на предстоящей деятельности и теме урока. Обмен хорошим настроением, передача позитивного настроения и совместный речитатив активизировали ребят, переключили на совместную деятельность, сняли напряжение, и создали интригу приятного ожидания того, что будет дальше. Работа во второй фазе дала возможность проработать и освоить учебный материал учащимся с различными особенностями развития мыслительной деятельности. Использование на уроке разминки обеспечило эмоциональную разгрузку, сняло напряжение. Развивающие 2. Отработать элементы самооценки учебной деятельности на уроке 2.1. Зафиксировать результаты выполнения обучающимися каждого задания. 2.2. Обеспечить визуализацию результатов, полученных обучающимися, провести их анализ. 2.3. Дать возможность обучающимся сформулировать правило перевода полученного результата в обычную оценку и при необходимости скорректировать его. Эти задачи решаются на этапе рефлексия. АМО «Письмо самому себе» способствовало тому, что учащиеся смогли самостоятельно оценить и подвести итог своей личной работы на уроке и сопоставить их с общими результатами класса в целом, корректируя свои ожидания и опасения. Наглядная картина на доске создает определенный эмоциональный фон и позволяет учителю провести мониторинг достигнутых на уроке результатов. Воспитательные 3. Отработать коммуникативные навыки. 3.1. Создать на уроке позитивную творческую атмосферу. 3.2. Организовать работу в парах. Для отработки коммуникативных навыков на всех этапах урока организована работа в парах или группах. Это способствует развитию навыков и формированию их способности к эффективному самовыражению. |
Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).
|
В ходе урока в равной степени реализуются принципы современного образования от духовно-нравственного развития, до компетентностного, уделено внимание и здоровьесбережению. Это просматривается через частую смену различных видов деятельности, использование подвижных АМО, музыкального сопровождения. Урок направлен на формирование ключевых компетенций обучающихся: коммуникативной, ценностно-смысловой и учебно-познавательной. Выдержанная сюжетная линия позволяет учащимся освоить вновь вводимые понятия и разобраться в нюансах понятий (например: Формальный и Неформальный исполнитель). Работа по закреплению и обобщению полученных ранее знаний обеспечивала деятельностный подход: учащиеся создавали алгоритмы, воплощали их в образном представлении, решали задачи. Учащиеся с первых минут очень активно включаются в деятельность и эта активность не прерывается в течение урока. |
Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО
|
АМО, разработанные для данного урока, активизируют учащихся на повышение их учебной мотивации, способствуют активному плодотворному взаимообщению. С введением технологии АМО на уроках у большинства учащихся проявляется интерес к предмету, применение активных методов на уроке содействует достижению основных образовательных эффектов – социализации личности обучающихся, развитию и формированию метапредметных компетенций и УУД, что несомненно способствует реализации принципов ФГОС. |
Методическая ценность урока/занятия
|
Организация активного обучения с применением АМО технологии на каждом этапе урока. Возможность применения данной формы проведения урока по предмету в любой параллели школьного курса технологии. |
Дополнительная информация |
|
Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы. |
К уроку также необходимо приготовить
|
Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок). |
Технология. Технологии ведения дома. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко – М.: Издательский центр «Вента-Граф» 2015. – 191 с.: ил.
|
Примечания автора/ов
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.