Конспект урока для 7 класса _Лицо города - визитная карточка страны_
Оценка 4.9

Конспект урока для 7 класса _Лицо города - визитная карточка страны_

Оценка 4.9
doc
26.11.2022
Конспект урока для 7 класса _Лицо города - визитная карточка страны_
Конспект урока для 7 класса _Лицо города - визитная карточка страны_.doc

7 класс                                                                                       

Тема: «Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes»                                                                 

 

№№ учебного элемента

(das Lehrelement - LE)

Учебный материал с указанием заданий

(das Lehrstoff mit den Anweisungen den Aufgaben)

Рекомендации по выполнению заданий, оценка

(die Empfehlungen zur Erfullung

 den Aufgaben, die Note)

УЭ 0 (Lehrelement)

1 мин.

Цель урока: в процессе работы над учебными элементами вы должны:

- научиться рассказывать о городе;

- читать текст, находить  основное;

- научиться читать, понимать  тексты  о различных городах и находить необходимую информацию;

- проверить и оценить качество своей работы на уроке.

Работайте индивидуально.

Внимательно прочитайте цель урока.

 

 

 

 

Если вам все понятно, приступайте к выполнению УЭ 1.

УЭ (LE) 1

  4 мин.

Цель: уметь рассказывать о городе. Расскажите о городе, отвечая на вопросы:

- Wie ist die Stadt?

- Wie kann sie werden?

- Wo liegt die Stadt?

- Was gibt es in der Stadt?

- Welche Sehenswurdichkeiten gibt es in der Stadt?

 

Работайте устно, самостоятельно.

Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте ответы.

 Примите активное участие в обсуждении предложенной темы.

УЭ (LE) 2

5 мин.

Цель: читать текст, находить  основное .

1. Прочитайте текст в учебнике.

2. Переведите, постарайтесь запомнить главную информацию.

2. Выполните тестовое задание  в тетради.

           1. Man nennt Leipzig die Stadt:        

a. des Sportes

c. der Musik

b. des Buches

d. der Malerei

           2. Leipzig ist :

a. unbekannt

c. nicht beruhmt

b. weltberuhmt

d. bekannt

           3. Was in Leipzig ist die grosste in Europa?

a. die Bucherei

c. die Zahnradbahn

b. die Kirche

d. die Ausstellung

           4.Welcher Komponist  leitete den Knabenchor?

a. Haydn

c. Straus

b. Mozart

d. Bach

5. Was wurde im 19. Jahrhundert  die Leipziger Messe?

a. «Landwirtschaft  Europas»

b. «Marktplatz Europas»

 

  1. Проверьте свою работу.

 

 

 

3. Оцените выполненную вами  работу

Работайте индивидуально.

 

Откройте учебник

 S.52,Ub.4 a.

 

 

Закройте учебник, откройте тетрадь, запишите дату, номер учебного элемента и выполните тестовое задание, выбрав правильный вариант ответа на вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравните полученные вами ответы с правильными ответами, записанными на доске.

Оцените свою работу по следующим критериям:

 

Критерии оценки:

5

5

4

4

3

3

2

2

Поставьте оценку в тетрадь под выполненным заданием.

УЭ (LE) 3

20 мин.

 

Цель: научиться читать, понимать  тексты  о различных городах и находить необходимую информацию.

  1. Работайте над упражнением в учебнике:

- прочитайте текст о городе  Nurnberg;

- переведите его, обратите внимание на комментарии;

- подчеркните в тексте названия достопримечательностей города;

- подготовьте ответ на вопрос:

Was Neues und Interessantes hast du erfahren?

 

- прочитайте  и переведите  текст о городе  Dresden;

- ответьте на вопрос:

Warum nennt man Dresden  die Stadt der Kunste?

   

- прочитайте  и переведите  текст о городе  Weimar;

- ответьте на вопрос:

Warum nennt man Weimar die Stadt der deutschen klassischen Literatur?

 

- прочитайте  и переведите  текст Wien;

- ответьте на вопрос:

Warum nennt man Wien dieKunstmetropole im Herzen Europas?

- прочитайте  текст о городе  Bern;

- ответьте на вопрос:

Wie sehen die Hauserfassaden in Bern aus?

 

Работайте  в парах или индивидуально по

учебнику  на S. 53- 57.

Прочитайте каждый текст, обращайте внимание на комментарии, иллюстрации, подчеркивайте все названия достопримечательностей, постарайтесь их запомнить.

Внимание! На каждый текст дается не более 4 минут.

После примите участие в обсуждении каждого прочитанного текста  в классе.

 

 

 

 

 

УЭ (LE) 4

12 мин.

 

Цель: проверить и оценить, насколько хорошо вы поняли  прочитанные тексты и  запомнили основную информацию. 

  1. Заполните таблицу в приложении.

 

 

  1. Поменяйтесь  приложениями друг с другом и проверьте работу.

 

 

 

 

Работайте индивидуально в  приложении к технологической карте.

Примите участие в проверке выполненного задания и обсудите их в классе.

 

Подсчитайте сумму баллов.

Оцените работу по следующим критериям:

Критерии оценки:

 5

10 (баллов)

4

9-8

 3

7-6

 2

5 и менее

Назовите учителю свою оценку.

УЭ (LE) 5

3 мин.

  Подведение итогов урока.

  1. Прочитайте цель урока УЭ 0.
  2. Достигли ли вы цели урока? В какой степени?
  3. Что осталось непонятым? Что было особенно сложным?
  4. Выберите домашнее задание:

Если вы получили за урок:

П 5 – найдите информацию о  людях искусства, которые прославили Дрезден и подготовьте небольшое сообщение об их творчестве, произведениях;

П 4 – повторите, какие достопримечательности есть в перечисленных городах, попытайтесь найти  краткую информацию об одной из них;

П 3  –прочитайте все тексты еще раз и выполните в AB. Ub.6,S.23;

      П 2  – внимательно прочитайте все тексты, переведите их, подчеркните все достопримечательности, запомните их, выполните в AB. Ub.6,S.23

 

 

 

Устно вместе с классом.

 

 

 

Откройте дневник, выберите домашнее задание на следующий урок и  запишите его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение                                            ______________________________________________

В каких городах находятся эти достопримечательности?

 

Sehenswurdichkeiten

Leipzig

Nurnberg

Dresden

Weimar

Wien

Bern

1. Das Spielzeugmuseum

 

 

 

 

 

 

2. Die internationale Buchmesse

 

 

 

 

 

 

3. Die Gemaldegalerie

 

 

 

 

 

 

4. Das Schutzenmuseum

 

 

 

 

 

 

5. Das Gebaude das Tribunals

 

 

 

 

 

 

6. Die deutsche Bucherei

 

 

 

 

 

 

7. Der Stephansdom

 

 

 

 

 

 

8. Der Zwinger

 

 

 

 

 

 

9. Das Goehte-Schiller- Denkmal

 

 

 

 

 

 

10. Das Einstein-Museum

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение                                            ______________________________________________

В каких городах находятся эти достопримечательности?

 

Sehenswurdichkeiten

Leipzig

Nurnberg

Dresden

Weimar

Wien

Bern

1. Das Spielzeugmuseum

 

 

 

 

 

 

2. Die internationale Buchmesse

 

 

 

 

 

 

3. Die Gemaldegalerie

 

 

 

 

 

 

4. Das Schutzenmuseum

 

 

 

 

 

 

5. Das Gebaude das Tribunals

 

 

 

 

 

 

6. Die deutsche Bucherei

 

 

 

 

 

 

7. Der Stephansdom

 

 

 

 

 

 

8. Der Zwinger

 

 

 

 

 

 

9. Das Goehte-Schiller- Denkmal

 

 

 

 

 

 

10. Das Einstein-Museum

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение                                            ______________________________________________

В каких городах находятся эти достопримечательности?

 

Sehenswurdichkeiten

Leipzig

Nurnberg

Dresden

Weimar

Wien

Bern

1. Das Spielzeugmuseum

 

 

 

 

 

 

2. Die internationale Buchmesse

 

 

 

 

 

 

3. Die Gemaldegalerie

 

 

 

 

 

 

4. Das Schutzenmuseum

 

 

 

 

 

 

5. Das Gebaude das Tribunals

 

 

 

 

 

 

6. Die deutsche Bucherei

 

 

 

 

 

 

7. Der Stephansdom

 

 

 

 

 

 

8. Der Zwinger

 

 

 

 

 

 

9. Das Goehte-Schiller- Denkmal

 

 

 

 

 

 

10. Das Einstein-Museum

 

 

 

 

 

 

 


Тема : «Das Gesicht einer Stadt -

Тема : «Das Gesicht einer Stadt -

Оцените выполненную вами работуРаботайте индивидуально

Оцените выполненную вами работуРаботайте индивидуально

УЭ (LE) 4 12 мин. Цель : проверить и оценить, насколько хорошо вы поняли прочитанные тексты и запомнили основную информацию

УЭ (LE) 4 12 мин. Цель : проверить и оценить, насколько хорошо вы поняли прочитанные тексты и запомнили основную информацию

Sehenswurdichkeiten

Sehenswurdichkeiten
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2022