7 класс
Тема: «Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes»
№№ учебного элемента (das Lehrelement - LE) |
Учебный материал с указанием заданий (das Lehrstoff mit den Anweisungen den Aufgaben) |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка (die Empfehlungen zur Erfullung den Aufgaben, die Note) |
||||||||||||||||||||||||||
УЭ 0 (Lehrelement) 1 мин. |
Цель урока: в процессе работы над учебными элементами вы должны: - научиться рассказывать о городе; - читать текст, находить основное; - научиться читать, понимать тексты о различных городах и находить необходимую информацию; - проверить и оценить качество своей работы на уроке. |
Работайте индивидуально. Внимательно прочитайте цель урока.
Если вам все понятно, приступайте к выполнению УЭ 1. |
||||||||||||||||||||||||||
УЭ (LE) 1 4 мин. |
Цель: уметь рассказывать о городе. Расскажите о городе, отвечая на вопросы: - Wie ist die Stadt? - Wie kann sie werden? - Wo liegt die Stadt? - Was gibt es in der Stadt? - Welche Sehenswurdichkeiten gibt es in der Stadt? |
Работайте устно, самостоятельно. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте ответы. Примите активное участие в обсуждении предложенной темы. |
||||||||||||||||||||||||||
УЭ (LE) 2 5 мин. |
Цель: читать текст, находить основное . 1. Прочитайте текст в учебнике. 2. Переведите, постарайтесь запомнить главную информацию. 2. Выполните тестовое задание в тетради. 1. Man nennt Leipzig die Stadt:
2. Leipzig ist :
3. Was in Leipzig ist die grosste in Europa?
4.Welcher Komponist leitete den Knabenchor?
5. Was wurde im 19. Jahrhundert die Leipziger Messe?
3. Оцените выполненную вами работу |
Работайте индивидуально.
Откройте учебник S.52,Ub.4 a.
Закройте учебник, откройте тетрадь, запишите дату, номер учебного элемента и выполните тестовое задание, выбрав правильный вариант ответа на вопрос.
Сравните полученные вами ответы с правильными ответами, записанными на доске. Оцените свою работу по следующим критериям:
Критерии оценки:
Поставьте оценку в тетрадь под выполненным заданием. |
||||||||||||||||||||||||||
УЭ (LE) 3 20 мин.
|
Цель: научиться читать, понимать тексты о различных городах и находить необходимую информацию.
- прочитайте текст о городе Nurnberg; - переведите его, обратите внимание на комментарии; - подчеркните в тексте названия достопримечательностей города; - подготовьте ответ на вопрос: Was Neues und Interessantes hast du erfahren?
- прочитайте и переведите текст о городе Dresden; - ответьте на вопрос: Warum nennt man Dresden die Stadt der Kunste?
- прочитайте и переведите текст о городе Weimar; - ответьте на вопрос: Warum nennt man Weimar die Stadt der deutschen klassischen Literatur?
- прочитайте и переведите текст Wien; - ответьте на вопрос: Warum nennt man Wien dieKunstmetropole im Herzen Europas? - прочитайте текст о городе Bern; - ответьте на вопрос: Wie sehen die Hauserfassaden in Bern aus?
|
Работайте в парах или индивидуально по учебнику на S. 53- 57. Прочитайте каждый текст, обращайте внимание на комментарии, иллюстрации, подчеркивайте все названия достопримечательностей, постарайтесь их запомнить. Внимание! На каждый текст дается не более 4 минут. После примите участие в обсуждении каждого прочитанного текста в классе.
|
||||||||||||||||||||||||||
УЭ (LE) 4 12 мин.
|
Цель: проверить и оценить, насколько хорошо вы поняли прочитанные тексты и запомнили основную информацию.
|
Работайте индивидуально в приложении к технологической карте. Примите участие в проверке выполненного задания и обсудите их в классе.
Подсчитайте сумму баллов. Оцените работу по следующим критериям: Критерии оценки:
Назовите учителю свою оценку. |
||||||||||||||||||||||||||
УЭ (LE) 5 3 мин. |
Подведение итогов урока.
Если вы получили за урок: П 5 – найдите информацию о людях искусства, которые прославили Дрезден и подготовьте небольшое сообщение об их творчестве, произведениях; П 4 – повторите, какие достопримечательности есть в перечисленных городах, попытайтесь найти краткую информацию об одной из них; П 3 –прочитайте все тексты еще раз и выполните в AB. Ub.6,S.23; П 2 – внимательно прочитайте все тексты, переведите их, подчеркните все достопримечательности, запомните их, выполните в AB. Ub.6,S.23
|
Устно вместе с классом.
Откройте дневник, выберите домашнее задание на следующий урок и запишите его. |
Приложение ______________________________________________
В каких городах находятся эти достопримечательности?
Sehenswurdichkeiten |
Leipzig |
Nurnberg |
Dresden |
Weimar |
Wien |
Bern |
1. Das Spielzeugmuseum |
|
|
|
|
|
|
2. Die internationale Buchmesse |
|
|
|
|
|
|
3. Die Gemaldegalerie |
|
|
|
|
|
|
4. Das Schutzenmuseum |
|
|
|
|
|
|
5. Das Gebaude das Tribunals |
|
|
|
|
|
|
6. Die deutsche Bucherei |
|
|
|
|
|
|
7. Der Stephansdom |
|
|
|
|
|
|
8. Der Zwinger |
|
|
|
|
|
|
9. Das Goehte-Schiller- Denkmal |
|
|
|
|
|
|
10. Das Einstein-Museum |
|
|
|
|
|
|
Приложение ______________________________________________
В каких городах находятся эти достопримечательности?
Sehenswurdichkeiten |
Leipzig |
Nurnberg |
Dresden |
Weimar |
Wien |
Bern |
1. Das Spielzeugmuseum |
|
|
|
|
|
|
2. Die internationale Buchmesse |
|
|
|
|
|
|
3. Die Gemaldegalerie |
|
|
|
|
|
|
4. Das Schutzenmuseum |
|
|
|
|
|
|
5. Das Gebaude das Tribunals |
|
|
|
|
|
|
6. Die deutsche Bucherei |
|
|
|
|
|
|
7. Der Stephansdom |
|
|
|
|
|
|
8. Der Zwinger |
|
|
|
|
|
|
9. Das Goehte-Schiller- Denkmal |
|
|
|
|
|
|
10. Das Einstein-Museum |
|
|
|
|
|
|
Приложение ______________________________________________
В каких городах находятся эти достопримечательности?
Sehenswurdichkeiten |
Leipzig |
Nurnberg |
Dresden |
Weimar |
Wien |
Bern |
1. Das Spielzeugmuseum |
|
|
|
|
|
|
2. Die internationale Buchmesse |
|
|
|
|
|
|
3. Die Gemaldegalerie |
|
|
|
|
|
|
4. Das Schutzenmuseum |
|
|
|
|
|
|
5. Das Gebaude das Tribunals |
|
|
|
|
|
|
6. Die deutsche Bucherei |
|
|
|
|
|
|
7. Der Stephansdom |
|
|
|
|
|
|
8. Der Zwinger |
|
|
|
|
|
|
9. Das Goehte-Schiller- Denkmal |
|
|
|
|
|
|
10. Das Einstein-Museum |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.